Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#101 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 04 ноября 2010 - 23:19

Завтра будет готово :sm36:Только один вопросНужно найти фракции или юнитов?Или то и то?

Сообщение отредактировал $@№y@: 04 ноября 2010 - 23:25

  • 0

#102 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 04 ноября 2010 - 23:42

"Лесные слоны" - вы жжете ))Просто слоны или слоны с башнями. Лесной вид слона это смешно для Африки. Скорее саванный.

"Камышовый слон" :) ЗЫ сорри за оффтоп

Сообщение отредактировал Moxica: 04 ноября 2010 - 23:43

  • 0

#103 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 ноября 2010 - 00:14

Завтра будет готово :sm36: Только один вопросНужно найти фракции или юнитов?Или то и то?

Юнитов италийских союзников... которые составляли костяк армии помимо римских хастатов, принципов, тририев и велетов с эквитасом
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#104 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 ноября 2010 - 00:51

По линейке Карфагена. Решил немного подредактировать (и орфографию в некоторых моментах). Правда я не знаю о чем речь, поэтому сразу несколько вариантов названий. Слонов не трогал )))1.Ливо-Финикийская пехота (Ливо-Финикийские копейщики/копьеносцы)2.Нумидийские лучники3.Нумидийская пехота (Нумидийски копейщики/копьеносцы)4.Иберийская фаланга (Иберийская пехота/копейщики\копьеносцы, все таки название "фаланга" более приемлемо для эллинестических стран)5.Скутарии (нужно указать национальную принадлежность, скорее всего - Иберийские)6.Греческие гоплиты7.Карфагенское ополчение8.Критские гоплиты9.Нумидийские цетраты10.Народное ополчение (Городское ополчение)11.Священный отряд Баала12.Римские Триарии (тут не понятно вообще-то, при чем тогда линейка Карфагена?)13.Сицилийская пехота14.Ливо-финикийский тяжелый пехотинец (название идентично было с первым пунктом!))15.Иберийская пехота (возможно - Иберийские цетраты)16.Ливийская конница17.Нумидийская кавалерия(Конные цетраты)18.Нумидийкая конница19.Корскиканская кавалерия/конница20.Нумидийские лучника на верблюдах(нумидийские бедуины)21.Финикийская кавалерия22.Наемная кавалерия Ганнибала (надо бы обойтись без слова Ганнибал в названии, ведь это подразумевает, что подразделение может быть только у конкретного персонажа. Лучше обозвать Наемная кавалерия/конница Карфагена)23.Сицилийская кавалерия24.Священный отряд АстартыЗЫ Линейка какая-то неоднозначная, ИМХО. Пращники? Застрельщики? Кельтиберская кавалерия?

Сообщение отредактировал Веталь: 05 ноября 2010 - 00:52

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#105 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 ноября 2010 - 01:57

5.Скутарии - никак не вяжется с овальным щитом и метательным дротиком  :blush:  это больше копейщик ополченец или что-то в этом духе...

Сообщение отредактировал Delabras: 05 ноября 2010 - 01:58

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#106 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2010 - 12:31

А чем Слону не нравятся Лесные слоны?

Африканские слоны

Слоны рода Loxodonta, известные как Африканские слоны, в настоящее время обитают в 37 странах в Африке. Африканский слон является самым крупным из ныне живущих наземных животных. Он характеризуется массивным тяжёлым телом, большой головой на короткой шее, толстыми конечностями, огромными ушами и длинным мускулистым хоботом. Наиболее яркое отличие от Азиатских - уши. У Африканцев они намного больше и имеют форму континента их происхождения. И у самцов, и у самок Африканских слонов есть бивни, и они обычно менее волосатые, чем их Азиатские собратья. Бивни растут на протяжении всей жизни слона и служат показателем его возраста. Исторически африканские слоны наблюдались по всей Африке южнее Сахары. В настоящее время площадь распространения слонов сильно сократилась. Африканский слон полностью вымер в Бурунди, Гамбии и Мавритании, отдельные виды сохранилась севернее, в Мали. Несмотря на обширную область распространения, слоны в основном сосредоточены в национальных парках и резерватах. Традиционно различают два вида Африканских слонов, а именно Саванновый слон (Loxodonta africana africana) и Лесной слон (Loxodonta africana cyclotis).

Саванновый африканский слон - самый большой из всех слонов. Фактически, это - самое крупное животное на Земле в мире, достигающее 4 м (13 футов) в высоту и весом приблизительно 7000 кг (7,7 тонн). Средний самец - около 3 м (10 футов) ростом и 5500-6000 кг (6,1-6,6 тонн) весом, самка - намного меньше. Наиболее часто Саванновые слоны встречаются в открытом поле, в болотах, и на берегах озер. В основном они обитают в саванне и мигрируют на юг от пустыни Сахара.

По сравнению с Саванным, уши Лесного африканского слона обычно меньше и имеют более округлую форму, бивни - более тонкие и прямые. Лесной слон весит до 4500 кг (10000 фунтов) и в высоту достигает 3 м (10 футов). Об этих животных известно намного меньше, чем об их саваннских собратьях, - возникающие политические разногласия и условия обитания Лесных африканских слонов препятствуют их изучению. Обычно, они населяют непроходимые тропические леса центральной и западной Африки. Самые большие поселения Лесных слонов в настоящее время обнаружены в Южной и Восточной Африке.


  • 0

xA0omDh.png


#107 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 05 ноября 2010 - 21:17

Мне кинули несколько одинаковых скриншотов поэтому некоторые отряды имеют одинаковые названия...нащет скутарииев вы может быть правы точного их описания я не нашел.Нащет союзников я могу сказать что все завоеванные территории (италия и острова) являлись автономными частями Римской республики и управлялись с центра-Рима,и каждая такая территория являлись определенно союзником Рима...так что можно создавать все города отдельно от Сената(Рим) но создать их как вассал,тоесть во всем зависимыми от Рима(сената)...можно создать определенные семьи которые будут подчиняться Риму(как есть в ваниле) только повысить зависимость их от сената(сенат контролировал все их движения и в случае не подчинения забирал деньги,войско или что то по вашему мнению ценное для игры за семью...и все это длиться пока игрок не смог сделать революцию... -_-
  • 0

#108 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 ноября 2010 - 21:36

 

Нужна инфа о войсках Рима в период с 217 по 107 года до н.э, а не о политическом устройстве, оно и так известно ;) ... перефразирую, какие еще войска были у Рима в этот преиод помимо: велетов, хастатов, принципов, триариев, экстраординариев и эквитаса? нужны их исторические названия и описания, и по возможности иллюстрационный материал :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 05 ноября 2010 - 21:37

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#109 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 05 ноября 2010 - 23:52

Извени за непонимание((И за линейку,если она вам не нравиться скажите я переделаюА войска я найду завтра сегодня сделаю]]>http://www.mystic-ch...rome/romanarmy/]]> Ранняя римская армия (700 - 280 гг. до н.э.)]]>http://www.mystic-ch.../romanrepublic/]]> Армия Римской республики (200-104 гг. до н.э.)]]>http://www.mystic-ch...ome/fromcaesar/]]> Армия Рима: от Цезаря до Траяна]]>http://www.mystic-ch...rome/guardrome/]]> Преторианская гвардия Рима Нечего нового...а так еще поищу(посмотри пожалуйста ссылки которые дал)

Сообщение отредактировал $@№y@: 05 ноября 2010 - 23:57

  • 0

#110 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 06 ноября 2010 - 12:26

Delabras я искал в книжках и в интернете единственные войска были гастаты,триарии,принцыпии и эквиты...Новых я не нашел :unsure:

Сообщение отредактировал $@№y@: 06 ноября 2010 - 12:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II