Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#121 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 ноября 2010 - 23:51

Дежавю :)

Экстраординарии - необходимо описание данного юнита, в историческом формате  :buba:

Изображение 

Сообщение отредактировал Delabras: 11 ноября 2010 - 00:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#122 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 11 ноября 2010 - 01:23

ОКСкажи а это самниты?
  • 0

#123 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 ноября 2010 - 02:08

ОКСкажи а это самниты?

Нет это не самниты :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#124 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 11 ноября 2010 - 10:06

А кто? :mellow:
  • 0

#125 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 ноября 2010 - 14:21

А кто? :mellow:

экстраординарии, отряд италийских союзников  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#126 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 11 ноября 2010 - 21:00

$@№y@
Полибий о мобилизационных возможностях италийских союзников

24. Чтобы определить ясно и точно те силы, на какие впоследствии дерзнул напасть Ганнибал, и то могущество, которое он с изумительной отвагой задумал сокрушить, успев в своих замыслах настолько, что нанес римлянам жесточайшие поражения, необходимо показать военные средства римлян и исчислить войска, имевшиеся у них в то время. С консулами вышли четыре римских легиона, каждый в пять тысяч двести человек пехоты и триста человек конницы. Оба консула имели при себе союзников, общее число их доходило до тридцати тысяч пехоты и двух тысяч конницы. На помощь римлянам в трудном положении их явились в Рим от сабинов и этрусков до четырех тысяч конницы и больше пятидесяти тысяч пехоты. Римляне соединили их вместе и поставили перед границами Этрурии с претором во главе 82 . От умбров и сарсинов, занимающих Апеннины, прибыло всего до двадцати тысяч, с ними соединились также в числе двадцати тысяч венеты и кеноманы. Эти войска римляне поставили на границах Галатии, дабы вторжением в землю боев заставить вышедших на войну возвратиться домой. Таковы были войска римлян, выставленные для охраны страны. В Риме ввиду возможных случайностей войны содержалось запасное войско в двадцать тысяч пехоты из самих римлян, вместе с ними полторы тысячи конницы, а от союзников тридцать тысяч пехоты и две тысячи конницы. На доставленных списках значилось латинов восемьдесят тысяч пехоты и пять тысяч конницы, самнитов семьдесят тысяч пехоты и семь тысяч конницы; от япигов и мессапиев было всего пятьдесят тысяч пехоты и шестнадцать тысяч конницы, от луканов тридцать тысяч пехоты и три тысячи конницы, от марсов, маррукинов, ферентанов и вестинов двадцать тысяч пехоты и четыре тысячи конницы. Кроме того, в Италии и Сицилии помещено было два запасных легиона, каждый в четыре тысячи двести человек пехоты и в двести человек конницы. Из римлян и кампанцев набрано было всего около двухсот пятидесяти тысяч пехоты и двадцать три тысячи конницы.


  • 0

#127 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:02

Пасип только где ты это нашел? я весь нет облазил нечего
  • 0

#128 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 12 ноября 2010 - 11:10

Пасип только где ты это нашел? я весь нет облазил нечего

Ну кроме нета еще книги есть ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#129 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 12 ноября 2010 - 22:12

У меня есть оч редкая книга но там нечего нет про экстроординариев -_-И в энциклопедиях тоже

Сообщение отредактировал $@№y@: 12 ноября 2010 - 22:13

  • 0

#130 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 ноября 2010 - 04:39

Словом «союзники» - «соции» - назывались в римской армии те войска, которые выставлялись италийскими союзническими государствами. Число их определялось условиями договора, в соответствии с величиной каждого отдельного государства. Обычно в одно консульское войско входило союзников около 10 000 человек пехоты, по 5 000 на каждый легион, и 1 800 человек конницы.

На войне союзники почти никогда самостоятельно не действовали, но сражались на флангах легионов как правый фланг (ала) и левый (поэтому союзников называли еще алами). Каждая ала пехоты делилась на когорты (около 500 человек в каждой) с собственными знаменами и состояла из земляков, например когорта марсов, под начальством туземных офицеров. Когорты, в свою очередь, делились на центурии. Над алами начальствовали три римских префекта союзников (избираемых консулом из римских граждан). Конница делилась на эскадроны алов (в более узком смысле), а эти алы - на турмы, конные отряды. Начальники конницы назывались префектами всадников и чаще всего были из римлян.

Морскими союзниками назывались матросы военных кораблей.

С того времени как союзники получили права гражданства, они перестали составлять отдельную часть римского войска, а наравне с другими гражданами входили в состав легиона.

Итальянские союзники
В начале периода мы видим Рим, занятый серией войн для восстановления контроля над Латинским Союзом, который был разрушен в ходе галльского вторжения в 386 г. В 360 г., латинские города Тибур и Велитра даже объединились с галлами против Рима. Римская власть была восстановлена в 354 г. Латинский Союз предоставлял силы, аналогичные по числу, организации и снаряжению римским, и подчиненные римским полководцам. После латинского восстания в 340 г. большинство латинов получили права римских граждан, и Лига была расторгнута, заменена рядом двусторонних договоров между Римом и отдельными городами. Латинские колонии были основаны всюду по Италии, однако, и "союзники латинского названия", socii Latini nominis, имели большую автономию чем другие союзники. Они, кажется, обеспечивают большую часть союзнических сил. Ливия иногда можно понять так, как будто все союзные войска выставляли латины. Но поскольку владения Рима распространились по всей Италии, гораздо больше народов предоставляли союзнические контингенты - сабины, умбры, вольски, меруцции, пелигны, ферентаны, дауны и другие.
Отдельный случай представляли собой греческие города юга, которые были socii navales, вообще обязанные обеспечить суда, а не солдат. Знать Тарента упоминается во время борьбы с Ганнибалом, так что Рим, наверняка использовал и известную по всему свету тарентинскую конницу. Другим исключительным случаем были бруттии, которые после своей поддержки Ганнибалу были полностью демилитаризированы, и не выставляли союзников.
Полибий описывают организацию этих союзников. Каждый римский легион сопровождался латинским крылом, теоретически с тем же самым числом пехоты как римляне и в три раза большим конницы. Практически было часто больше союзников чем римлян - 20 000 пехоты, с которыми соединяются, 16 000 римлян при Треббии, или 15 000 союзников, прибывших к двум легионам в Испании в 180 г. Союзническими силами командовали офицеры, называемые praefecti sociorum, очевидно по три на крыло (Полибий предусматривает двенадцать таких офицеров, на все четыре легиона). Элитная сила экстраординариев была отобрана из лучших союзнических войск, одна треть конницы и одной пятой пехоты. Обособленно по-видимому от них, каждая союзническая единица была составлена из воинов от одного города или нации. Конница была организована по turmae, вероятно таким же, как у самих римлян. Хотя Полибий предполагает, что пехота разбивала лагерь по манипулам, когорты были стандартными единицами и для вербовки и для войны - по крайней мере уже во время Второй Пунической войны, прежде, чем эту единицу стали использовать римляне. Возможно, первоначально это была единица самнитов, поэтому некоторые римские союзники использовали ее еще до своего вхождения в римскую армию.
Встречаются упоминания о когортах в 460, 500 и 600 бойцов. Манипулы, вероятно, существовал как часть когорты.
Союзническое вооружение не определено - возможно потому, что римляне не устанавливали никаких правил для него. Конечно, латины была снаряжены в римском стиле, но много других италийских народов сражались более легко вооруженными Ливий полагал, что в 217 г. Рим традиционно использовал только гражданин и латинскую тяжелую пехоту, что может подразумевать, что другие союзники сохранили более им привычный более легкий стиль. Возможно постепенное принятие римского вооружения имело место. Плутарх, кажется, описывает пелигнов при Пидне, снаряженных как римляне, но к тому времени они были римскими союзниками в течение почти 150 лет, и даже если они приняли римское вооружение, это не должно означать, что все союзники сделали так. Союзнические крылья, кажется, включают некоторое количество легкой пехоты - застрельщиков, но возможно в меньшей пропорции чем в легионах; при Треббии было 6 000 легкой пехоты, из которой четыре римских легиона должны были обеспечивать более чем 4 000; но потери в бою при Тицино также могут это объяснить.

Из всего можно сделать, что экстраординарии - это по сути лучшие (типа гвардейские) подразделения, сформированные из числа союзников Рима. Было бы приемлемо отобразить, как пеших так и конных экстраординариев. Вооружением и экипировкой они не должны отличатся от остальных представленных в моде войск союзников, но у них должны быть выше статы, чтобы подчеркнуть их "элитный" статус.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II