Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1101 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2013 - 13:59

тут - Матфея 24:36 :buba:

Сразу понятно и не надо объяснений)
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#1102 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 06 октября 2013 - 11:10

Прогресс апните плиз камрады.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#1103 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2013 - 19:58

Хотелось бы уточнить, а у фракций будет возможность проведения реформ, как эконом., так и военных?
  • 0

#1104 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 ноября 2013 - 20:10

Хотелось бы уточнить, а у фракций будет возможность проведения реформ, как эконом., так и военных?

Возможно)

Сообщение отредактировал Delabras: 12 ноября 2013 - 20:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1105 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 ноября 2013 - 23:31

Может вопрос уже задавался - но ответ требуется короткий.В моде лимит юнитов будет полный?Будут ли крестьяне и им подобное?
  • 0

#1106 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2013 - 03:36

Эмм, короче почему-то вдруг решил пролистать всю тему с самого начала и вдруг, неожиданно для себя, странице на семидесятой наткнулся вот на это:"однако сейчас (параллельно) начали делать свою игровую платформу на базе Unity 3d. Там будет 60 фракций (фактически весь античный мир), каждая фракция будет иметь свой (основанный на истории) гемплей развития и преимущества. Большой упор будет уделен политическим интригам, экономике и тд." (с) DelabrasСейчас уже ужасно поздно, пойду спать, поэтому листать тему дальше не стану. Может там что-то и написано уже по этому поводу. Но все же спрошу, какие новости по этому чудесному проекту? Занимаетесь ли им еще?
  • 0

#1107 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 декабря 2013 - 12:14

Эмм, короче почему-то вдруг решил пролистать всю тему с самого начала и вдруг, неожиданно для себя, странице на семидесятой наткнулся вот на это:"однако сейчас (параллельно) начали делать свою игровую платформу на базе Unity 3d. Там будет 60 фракций (фактически весь античный мир), каждая фракция будет иметь свой (основанный на истории) гемплей развития и преимущества. Большой упор будет уделен политическим интригам, экономике и тд." (с) DelabrasСейчас уже ужасно поздно, пойду спать, поэтому листать тему дальше не стану. Может там что-то и написано уже по этому поводу. Но все же спрошу, какие новости по этому чудесному проекту? Занимаетесь ли им еще?

Пока заморожен из-за нехватки финансовых средств... <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1108 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2013 - 12:35

Понятно. Хотя, в данный момент не могу сказать, что жаль, ведь вы готовите такой замечательный мод к выходу и все время можете посвящать именно ему)) Ну а потом уже можно будет думать и над чем-то другим. Но это только мое мнение, просто очень рад, что такая красота скоро выйдет :rolleyes:
  • 0

#1109 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2013 - 16:37

Слушайте, вдруг такая идея возникла. Не знаю, глупая или нет, но все же озвучу. Есть ведь разные города, к которым привязаны легионы, правильно? Так, по крайней мере, было в модах на Рим. Так вот, скажем, игрок захватывает этот город и ему пускай придет сообщение, мол, хотите ли сформировать легион *название* за определенную сумму? Если нажать - да, спавнится полный стек с исторически верным набором юнитов, а из казны вычитается стоимость армии (ее можно определить простым сложением стоимости наема, плюс процент за скорость). И пускай такое сообщение приходит только один раз, через пять или десять ходов после захвата города (пока порядок наведут, пока пройдет набор добровольцев и формирование и так далее, как раз года или двух будет достаточно), чтобы не было читерства. Стоимость тоже должна быть внушительной, чтобы это было бонусом для тех, кто с умом набивает казну.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 12 декабря 2013 - 16:41

  • 0

#1110 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:24

Слушайте, вдруг такая идея возникла. Не знаю, глупая или нет, но все же озвучу. Есть ведь разные города, к которым привязаны легионы, правильно? Так, по крайней мере, было в модах на Рим. Так вот, скажем, игрок захватывает этот город и ему пускай придет сообщение, мол, хотите ли сформировать легион *название* за определенную сумму? Если нажать - да, спавнится полный стек с исторически верным набором юнитов, а из казны вычитается стоимость армии (ее можно определить простым сложением стоимости наема, плюс процент за скорость). И пускай такое сообщение приходит только один раз, через пять или десять ходов после захвата города (пока порядок наведут, пока пройдет набор добровольцев и формирование и так далее, как раз года или двух будет достаточно), чтобы не было читерства. Стоимость тоже должна быть внушительной, чтобы это было бонусом для тех, кто с умом набивает казну.

Я это немного по другому представлял... а как именно посмотрим когда выйдет игра ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II