Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1111 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:30

Доброго времени суток! Смотрю на готовность мода, и вижу что процент с сентября так и не поменялся- 81,1%. Есть ли прогресс по моду? Помню вроде были какие-то фразы насчет выхода мода к Новому году(зима 2014). Понимаю, что мод держится на голом энтузиазме и бесскорыстном и самоотверженном труде разработчиков(честь и слава им!), поэтому мы не вправе их торопить и докучать назойливыми вопросами, типа "ну когда же, когда же?". Но все же хоть приблизительная дата выхода мода, как я полагаю весна 2014? Еще вопрос будут ли мечники или юниты сочетания дротики/меч(не стрелки, а рукопашники) у Эпира, Греции, Македонии, Карфагена?Будет ли у Эпира кроме фаланги, гоплиты копейщики? Царская конная ила или же какая-нибудь гетайроподобная кавалерия?И еще из пожеланий(возможно несбыточных). Может разделить грецию на две фракции- Ахейский союз(бывшая фракция Греция) и Этолийский союз(их сделать на базе какой-нибудь не очень нужной фракции, например Нумидии или кого-то из кельтов). Сделать их изначально в войне друг с другом, как у Полибия? И конечно к ним не хватает Спарты(она одно время примыкала к этолийцам, но не входила в их союз).
  • 0

#1112 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:45

D3art, отвечу как смогу:

- разработка идет, прогресс есть
- мечников в чистом виде нету а вот меч/дротик есть
- гоплиты и кавалерия такая есть
- думаю набор фракций уже окончательный
  • 0
16b08ae9e578.png

#1113 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 декабря 2013 - 00:31

Я это немного по другому представлял... а как именно посмотрим когда выйдет игра

Ухх, теперь еще больше заинтригован. Отличненько ;)
  • 0

#1114 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 01:29

D3art, отвечу как смогу:

- разработка идет, прогресс есть
- мечников в чистом виде нету а вот меч/дротик есть
- гоплиты и кавалерия такая есть
- думаю набор фракций уже окончательный

Спасибо за предоставленную информацию. Удачи в вашем кропотливом и нелегком деле!
  • 0

#1115 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 декабря 2013 - 03:26

Еще вопрос возник. По поводу атмосферы мода. Само собой, музыкальное сопровождение будет новое. А как насчет остальных звуков? Например, горны. Будут ли они нестандартными и интересными? И еще вопрос (хотя, может и не вопрос). На RSII, помнится, был интересный мини-мод "звуки битвы". Там был взят звуковой файл, отрывок из битвы, и всунут в игру. И во время боя были слышны очень смачные, атмосферные звуки. К слову, сам отрывок был подобран не очень, но ведь есть много хороших фильмов и даже целый сериал, из которого можно было бы что-то вырезать и вставить вместо звуков сражения. Это было бы просто здорово. Также, можно, наверное, поменять звуки марширующих отрядов и так далее. Короче говоря, изменить практически все в сторону реалистичности. Вот и интересно, будет ли что-нибудь подобное в моде? Судя по RSII, даже простая вырезка из фильма позволила сделать битвы в разы атмосфернее. Было бы классно поменять вообще все. На идею наткнулся, к слову, в очередной раз пересматривая сериал РИМ. Очень понравились звуки шагающих когорт. Очень круто. Было бы классно услышать подобное и в игре. Чтобы было ощущение, что шагает огромная армия. Надеюсь, у меня получилось выразить мысль. Интересно, что вы думаете по этому поводу. Все таки звуки битвы - очень важная составляющая.
  • 0

#1116 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 декабря 2013 - 20:51

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1117 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 20 декабря 2013 - 14:03

Это парфяне?
  • 0

Работаю королем.


#1118 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:11

Это парфяне?

Это фракийцы))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#1119 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:40

Delabras, а как у вас с анимацией пращи?
  • 0

xA0omDh.png


#1120 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 февраля 2014 - 01:09

Еще одна странная идея пришла в мою не менее странную голову. Смотрел летсплей RSII на ютубе, и обратил внимание на то, что на карте в разных местах там повсюду растыканы модельки деревенек. Они, естественно, неактивные, просто для красоты. И тут же вспомнил, что в медивале иногда на поле боя может появиться настоящая деревенька или даже целый городок. Иногда такое появление спасало мои войска - я заводил их в деревеньку или городок, защищал улицы, ставил их во дворах, огражденных заборами и т.д. То есть, фактически, это была осада, но без стен и центральной площади.Так вот, я подумал, а можно ли привязать подгрузку этих городков к определенным точкам на карте? То есть, ставим на карте модельку деревни (без названия и неактивную) и к этому месту прикрепляем подгрузку городка или деревеньки. Во время игры можно будет в случае необходимости просто поставить армию возле этой модельки (или прямо на ней), и если кто-то нападет, посреди поля будет деревня или городок. Как думаете, можно ли подобное реализовать? Не знаю даже, почему раньше такая мысль в голову не пришла.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II