Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1139

#732160 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:52

[color=#556b2f;]Эта тема информативная, здесь будет представлена вся информация по моду Natus ob Imperium[/color]
[color=#556b2f;]Концепция мода, баннеры, ход работы , прогресс, изменение планов и благие пожелания про запас и т.д
----------------------------------------------------------------------------------------[/color]

[color=#ff8c00]Natus ob Imperium[/color]


[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Мод Natus ob Imperium (как впрочем и другие цельные или конверсионные "античные"моды) создается для реализации главным образом таких возможностей графического и технического, короче, визуального свойства движка MTW 2, как BLOOD (кровь), определенная естественность анимации юнитов, многообразие экипировки и лиц в отряде, более реалистичные разрушения стен.... Было бы легким самообманом утверждать, что стратегическое планирование, ресурсы , возможности договорной политики и наличие на страт .карте принцесс- это более мотивированная причина по которой строятся античные моды на движке средневековой "тотал вар".

Хорошая игра, это и хорошая стратегия и тактика. Поэтому все возможные[/color] исторические "интересности" античного "военного мира" дадут как результат добротную альтернативу RTW.а потому мы создаем военно-историческую модификацию с периодом времени с 218 г д.н.э. - до 107 г. н.э. по мотивам известных в это время войн , восстаний, армейских реформ, исторических битв.

Основной акцент - графическое совершенство и атмосферность происходящего под курсором.
[/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Основной метод подбора фракций и событий (нужных игроку) - разнообразные традиционные военные культуры народов, населяющих мир в ту далекую, по большей части неизвестную в деталях и достоверности первоисточников эпоху.[/color][/font]

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Немаловажное место в Геймплее занимает старткарта, именно с ней связаны все трудности государственной жизни, и именно тут протекают все государственные дела. Natus ob Imperium заставит пощекотать нервы даже бывалых геймеров... [/color][/font]

 

[color=#2e8b57;][font="'Palatino Linotype';"]Название мода дословно можно перевести как "Он был рожден для империи"[/color][/font]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[color=#ff0000]Информация по Natus Ob Imperium[/color]

 

 

 


Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода ( это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
Всего 886 ходов
 

Изображение

 

Фракции
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев

[color=#ff8c00]ПРОГРЕСС РАБОТЫ ПО МОДУ:[/color]
Изображение
[color=#ff8c00]Юниты[/color] [color=#ff8c00]- 85 %[/color]
линейки юнитов - 84%
описания юнитов - 82%
2Д иконки юнитов - 82%
[color=#ff8c00]Анимация [/color][color=#ff8c00]- 83 %[/color]
[color=#ff8c00]Архитектура тактики - 16%[/color]
[color=#ff8c00]Растительность тактики - 10%[/color]
[color=#ff8c00]Старт уровень - 45%[/color]
Постройки - 95%
2Д-построек - 50%
Модельки - 65%
Ивенты - 10%
Навыки - 90%
Свита - 20%
[color=#ff8c00]Скрипты [/color]- 70 %
[color=#ff8c00]Озвучивание[/color] - 90 %
[color=#ff8c00]Музыка [/color]- 90 %
[color=#ff8c00]Меню игры[/color] - 99%
[color=#ff8c00]Интерфейс загрузки[/color] - 98 %
[color=#ff8c00]Интерфейс - 70,7 % [/color]

[color=#a0522d;]Старт Карта - 95,9 %[/color]
[color=#a0522d;]Значки - 100 %[/color]

[color=#ff0000]Общий процесс - 82,5% [/color]
(Приведен "на глаз" и требует дополнения )

___________________________________________
Мы в контакте: http://vk.com/natus_ob_imperium - Свежие новости, презентации юнитов и многое другое!


Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2015 - 19:54

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#291 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2010 - 14:19

Думаешь не кто не знает как их реализуют? Тут секрета и не было) Дело в другом. Те личности, которые участвовали в этих войнах, их ведь не будет! Не возможно же задать рождения определенных персов! И что будет Пуническая война без Ганнибала? Или Восстание Спартака без Спартака? Или Македонская война без Филлипа 5?
  • 0
Бот Оромэ

#292 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 декабря 2010 - 14:27

Спартака сделать по-любому можно, он же не привязан ни к одной фракции. Так что скриптом указываем спаун армии, с прокачанным генералом Спартаком, плюс пропись скриптом атаки на определенные города в Италии. Плюс добавление на следующих ходайх еще войск восставших и т.д. и т.п. Тоже самое с Ганнибалом, который не являлся главой государства, так что его появление не покоробит ничего )))К сожалению, такой же финт не удастся проделать с другими историческим личностями/правителями, ведь они привязаны к государствам и их историческому месторасположению, которое может претерпеть существенные изменения в ходе игры )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#293 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 19 декабря 2010 - 16:26

В Call of Warhammer есть скрипт нашествия Гримгора - лидера фракции орков. Там он просто не погибает - сидит до начала скрипта в столице, до которой враг не добирается. Плюс можно сделать скрипт возрождения героя (как у вампиров в CoW) - с сообщением "По известиям, которое мы получили, Филипп вовсе не умер - вместо него был убит двойник".
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#294 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:19

Delabras ну хорошо я займусь военными событиями.Но одно но ,вот например Рим я найду, а других половину государств нет и картина немного испортиться вот в прошлый раз про Боспорское царство искал нечего не нашол интересного((Что делать?((

Сообщение отредактировал $@№y@: 19 декабря 2010 - 18:19

  • 0

#295 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:06

Delabras ну хорошо я займусь военными событиями.Но одно но ,вот например Рим я найду, а других половину государств нет и картина немного испортиться вот в прошлый раз про Боспорское царство искал нечего не нашол интересного((Что делать?((

Да в принципе нужно только значащие события (на данный момент по Риму)... которые имели за собой последствия... к примеру битва при Каннах... и так далее :)

Сообщение отредактировал Delabras: 19 декабря 2010 - 19:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#296 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:30

Ясно)приступаем
  • 0

#297 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 20 декабря 2010 - 03:09

Спартака сделать по-любому можно, он же не привязан ни к одной фракции. Так что скриптом указываем спаун армии, с прокачанным генералом Спартаком, плюс пропись скриптом атаки на определенные города в Италии. Плюс добавление на следующих ходайх еще войск восставших и т.д. и т.п. Тоже самое с Ганнибалом, который не являлся главой государства, так что его появление не покоробит ничего )))

А если фракции прописать в текстовике descr_sm_factions.txt параметр has_family_tree teutonic, то лидером фракции становиться самый влиятельный перс. Спауним армию с персом Ганнибал Барка например - даем ему максимум очков влияния, уникальный портрет и модель на батл и страт карте. Вот вам и новый лидер фракции.Рожу и модель можно дать бабскую - вот вам и Клеопатра с Боудикой и Зенобией.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#298 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 20 декабря 2010 - 17:39

Хорошая идея!]]>http://lib.rus.ec/b/154180/read]]>сайт про войны
  • 0
Бот Оромэ

#299 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 декабря 2010 - 17:45

А если фракции прописать в текстовике descr_sm_factions.txt параметр has_family_tree teutonic, то лидером фракции становиться самый влиятельный перс. Спауним армию с персом Ганнибал Барка например - даем ему максимум очков влияния, уникальный портрет и модель на батл и страт карте. Вот вам и новый лидер фракции.Рожу и модель можно дать бабскую - вот вам и Клеопатра с Боудикой и Зенобией.

Только имя сделать прозвищем - иначе мужики будут ходить с женскими именами.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#300 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:07

Шок! С повышением тебя друг!
  • 0
Бот Оромэ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II