Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#131 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 декабря 2009 - 22:29

Дельфы где находились ?По моему в Египте. Дельфийский оракул там же был. У которого Александр Македонский был признан богом - сыном Амуна.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#132 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 декабря 2009 - 22:31

Слон - в Греции]]>http://ru.wikipedia....]]>-----------------------------------------------------------------------Вот карта регионов из Рома Сурректум 1.5 (только что глянул практически 1в1 как в Европы Барбарорум), но все равно может пригодится:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Веталь: 05 декабря 2009 - 22:49

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#133 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 05 декабря 2009 - 23:53

Если расстановка по порядку- столицы, - Рим,Афины, Сармизегетуза, Боспор, Карфаген...и т.д. -это легче всего.
потом ,к примеру,наиизвестнейшие и знаменитые города того периода,
после этого важные портовые точки,
потом по классическим географическим знаниям античности,
после этого уже добавлять форты, замки, вразброс или по провинциям сверяясь с картами..
то можно упростить задачу.

*** Как уже обсуждалось, необходимо обеспечить карту с как можно большим количеством поселений, чтобы был всегда выбор и повод для нападения и активного хардплея мода, штурмовать или обойти напасть в чистом поле.
Конечно части карты в таких областях как Месопотамия, содержать будут наименьшее количество поселений,но с большими спаун армиями из каких нибудь парфян. (это для скриптового похода Красса -(помимо тевтобурского скрипта)).

**************************************
****************************************
***************************************

Проверил только что последнюю версию карты. Все путем.Но на мой взгляд открылся серьезный недостаток в одной области..,а именно :

Дакия , при факте высокого развития и преобладания лесной,гористой местности выглядит почти как сплошная лесостепь с вкраплением Карпат с запада,
При этом, столица Сармизегетуза, вместо неприступных гор и скал , находится посередке этой равнины..
В тоже время, там где пролегал пустынный песочный путь Марка Красса , по внешней видимости одни горы и зелень.. Или может я что то упускаю из виду.
Но Дакия набита была поселениями и укреплениями ,
Сармизегетуза ,находилась как и прочие ее поселения, среди гор. ( А частичная вырубка лесного богатства в Румынии может и вводит в заблуждение современными картами ее ресурсов ).Но так я полагаю, Что делать!?? Кто это сделал? О, Боги! :scenic:


****************************************************************************
Отлично,Сармизегетуза будет поправлена. Реки и горы подрихтуют.
Интересное впереди - Исторические крепости как добавления провинциям, на границах и внутри стран. Военные форты.

Таким образом с каменными замками и военными поселениями из дерева возместится может любой недостаток в количестве "городков" античности.


Кстати, Делабрас на другом форуме высказывал очень интересную идею наименований для замков,видимых на страт. карте кампании.!

Сообщение отредактировал Слон: 06 декабря 2009 - 14:19

  • 0

#134 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 декабря 2009 - 23:04

Delabras, камрад, ты обещал прикрутить к карте мои наработки, получилось?
  • 0
16b08ae9e578.png

#135 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 07 декабря 2009 - 00:43

Delabras, камрад, ты обещал прикрутить к карте мои наработки, получилось?

komatozz,а что за наработки?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#136 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 декабря 2009 - 05:30

ну я начал переносить модели банзая на ванильную карту, чтоб хоть как то с мертвой точки дело сдвинуть, делабрас мне выслал карту только я ее прикрутить к тому что сделал не смог, я по страту не спец)) поэтому я ему выслал все сделанное мной чтоб он объеденил..
  • 0
16b08ae9e578.png

#137 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:30

ну я начал переносить модели банзая на ванильную карту, чтоб хоть как то с мертвой точки дело сдвинуть, делабрас мне выслал карту только я ее прикрутить к тому что сделал не смог, я по страту не спец)) поэтому я ему выслал все сделанное мной чтоб он объеденил..

При возможности скинь мне файлы,я гляну что там можно сделать.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 декабря 2009 - 19:57

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#138 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 декабря 2009 - 17:10

Сейчас расставляю провы, убираю неровности поверхности и прочие мелочи изменяю... времени мало из-за учебы и работы скоро все подробненько отпишу ;) Кста нашел способ делать классные реки!

Сообщение отредактировал Delabras: 07 декабря 2009 - 17:14

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#139 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 07 декабря 2009 - 20:53

Представляю вашему вниманию список городов на стратегической карте.Это возможно не финальный вариант и будут внесены некоторые корректировки.Если вы не нашли в списке важного по вашему мнению города,то говорите не стесняйтесь ;) Если нашли орфрграфическую ошибку в названии города ,тоже не молчите.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сейчас расставляю провы, убираю неровности поверхности и прочие мелочи изменяю... времени мало из-за учебы и работы скоро все подробненько отпишу ;)
Кста нашел способ делать классные реки!

Делабрас,при возможности выйди на связь.И расскажи обязательно про реки.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 декабря 2009 - 20:30

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#140 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 08 декабря 2009 - 10:10

Представляю вашему вниманию список городов на стратегической карте.Это возможно не финальный вариант и будут внесены некоторые корректировки.Если вы не нашли в списке важного по вашему мнению города,то говорите не стесняйтесь ;) Если нашли орфрграфическую ошибку в названии города ,тоже не молчите.

Желательно эти города по фракциям разделить.----------------------------------------------------------------Например: фракция Ахейский союз - СпартаАфиныКоринфи т.дфракция Сенат-РимКапуяТорент
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II