Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2D - АРТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#131 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 31 января 2010 - 00:16

я хз, может ещё скриншоты вот вдруг понадобятся :)1) ]]>http://rapidshara.ru/139641]]> или ]]>ИКОНКИ ЮНИТОВ.rar (756.88 Kb) - rapidshara.ru]]>2) батальные сцены ]]>http://rapidshara.ru/139642]]> или ]]>сцены битв.rar (4,95 Mb) - rapidshara.ru]]>п.с.: пожалуйста, не делайте карфагенским гербом значок женского туалета, а то аж смех берёт :) я понятия не имею, что означает этот, быть может, сакральный символ, но уверен, что я не одинок :) большинству геймеров он просто непонятен.... Лучше как в ваниле....

"ТАННИТ, или Тиннит, — верховное женское божество карфагенян. Богиня-девственница и одновременно супруга Баал-Хаммона. Часто ее называют «украшение Баала». Муж Таннит был божеством солнечным, сама же она считалась божеством лунным, со всей присущей ему атрибутикой: полумесяцем, лунным диском и т. п. Богиня почиталась как покровительница плодоносящих сил, охоты, подательница живительной росы, поэтому ее часто изображали с диском Венеры, колосьями, плодом граната и голубем. Позднее Таннит изображали в виде крылатой женщины с лунным диском, прижатым к груди. В эллинистический период богиня отождествлялась с Юноной, Афродитой и Артемидой. Вероятно, культ Таннит со временем слился с культом Элиссы-Дидоны — основательницы Карфагена. В честь Таннит строили каменные стелы и алтари, украшенные символами богини. " Этот символ скорее всего про нее. Он наверное просто надоел из за примитивизма. Там на ветке ( "полезные файлы и ссылки") вроде есть альтернативные примеры орнамента для финикийских боевиков. Чето избыток любви к Танит .. Как будто нет других образов. Правда, знамена у карфагенян тоже были с такими навершиями вроде солнца и луны. или как сказано выше женского сортира. Надо обратить внимание. Голова лошади пошла бы наверно лучше. как символ -

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 31 января 2010 - 00:17

  • 0

#132 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:05

Интерфейс греческой культуры - ]]>http://rapidshare.co...erface.rar.html]]>
  • 0

#133 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:23

ShocK360
Where should I put this files ???
  • 0

#134 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 04 февраля 2010 - 23:03

data -> ui -> any culture ( for example, northern_european ) -> interfaceThis is interface for greek culture.
  • 0

#135 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2010 - 00:13

ok so for greek culture I have to put in the northern european isn´t it? :)
  • 0

#136 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 05 февраля 2010 - 00:29

Yes. This is demo. Later, greek interface, will be in the proper directory.
  • 0

#137 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2010 - 01:56

sorry but you were wrong because if I put in northern_european look:
]]>Изображение]]>

it´s in the Julius faction not in greek one...:S please tell me the right directory I extremely love ancient greeks :(

Thanksfully :cheers:
  • 0

#138 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 05 февраля 2010 - 15:37

This is for demonstration. You can put files in any culture (middle_eastern,northern_european,southern_european,eastern_european). For greek, later will be сreate a proper directory. In this campaing (in the scrin), you can put interface in southern_european.
  • 0

#139 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2010 - 19:20

ok, I got it!! thank you much
  • 0

#140 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 февраля 2010 - 02:04

Интерфейс греческой культуры - ]]>http://rapidshare.co...erface.rar.html]]>

Классно !!!А для варваров и востока ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II