ЧаВо по Mount&Blade
#141
Отправлено 28 июля 2008 - 17:01
мод поставил, понравился) берсерки рулят)
Ребя, такой вопрос - как пройти квест по поимке шпиена) мне говорят, что он должен выйти из города, и что меня предупредят) я сколько ни ждал - никто из города не выходил, и мне уведомление не приходило)
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#142
Отправлено 28 июля 2008 - 17:09
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#143
Отправлено 28 июля 2008 - 17:11
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#144
Отправлено 28 июля 2008 - 17:13
эээ... какую такую команду???при этом нужно дать команду своим бойцам использовать только тупое оружие (шоб шкурку не попортить).
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#145
Отправлено 28 июля 2008 - 17:20
Ну обычную. Не помню какая точно кнопка F... Ну из серии "Держать позицию" "Все за мной" и т.дэээ... какую такую команду???
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#146
Отправлено 29 июля 2008 - 09:41
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#147
Отправлено 29 июля 2008 - 12:59
Дополню. Когда время ускоряется, видим, что кто-то быстро улепетывает из города. Ищем следы отряда из 1 человека и отправляемся по следу. Идем-идем и видим, что в определенной точке стоит отряд "Unremarkable townsmen", в котором есть 1 главарь и несколько caravan guard'ов. После диалога мочим их, но обязательно надо, чтобы главарь при этом выжил (caravan guard'ов можно мочить с чистой совестью). Я никаких приказов на использование тупого оружия не даю, а просто скачу первым с jousting lance наперевес и первым делом выбиваю с седла главаря. Дальше можно убивать всех. Главаря после боя - в плен.ОК, с одним отрядом покончили. Но это - еще не все. Это - "заказчики". Если помните, то лорд нам говорил, что надо привести и заказчика, и шпиона. Недалеко от первого отряда будет еще один отряд из ОДНОГО человека - не_помню_какой_там_точно_townsman. Его тоже берем в плен при помощи верной турнирной пики. Потом - бегом к лорду и отдаем пленных для его садомазо-забав .Ахтунг - если прийти к лорду с ОДНИМ пленным, то отношения с ним УХУДШАТСЯ. Имейте это в виду.Сам не разу его не ловил. Пишу, то что читал об этом. Нужно выйти из города, квест после этого начнется автоматически (сам видел как промелькнул этот шпиен), после этого если у тебя прокачан трейд следопыта(так вроде называется) ты сможеш найти следы отряда из одного человека. Ну и идеш по следу. Шпион этот гдето должен встретится с отрядом, на который ты должен напасть, при этом нужно дать команду своим бойцам использовать только тупое оружие (шоб шкурку не попортить). Если трейд следопыта не прокачан остается надеятся только на удачу.
#148
Отправлено 29 июля 2008 - 19:05
#149
Отправлено 29 июля 2008 - 19:33
Ну тут как сказать... настолько уникальной игры (малыё вес - пара сотен метров, тоталвароподобные бои, квесты РПГ-шные, прокачка отдельных бойцов - каждый юнит - это именно отдельный кавалерист-пехотинец, реализация ковалеристких боёв - полный эффект присутствия ) не встречал. Так что она сама по себе полноценная игра. Так что релиз - будет просто супермодом, а уж что потом туда можно будет запихать (там уже моды - пиратские бои на палубе, как на суше).Что касается выхода, думаю не раньше сентября, но и не позже конца года... ждёмсзаинтриговали ... гыыыя так понял, не смотря на обещание выпустить во 2 кв. 2008 (где то прочитал) - игры полноценной нету ?
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#150
Отправлено 30 июля 2008 - 10:25
Это спорно. Масштаб не тот.тоталвароподобные бои,
Вот это пожалуй самое интересное и проработанное в игре. Все остальное антураж, не более того. Вот если проработают более серьезно сюжет, глобальную карту, сделают интересней осаду, это буде шедевр ИМХО. На первый релиз особых надежд не возлогаю, думаю игра не сильно изменится.реализация ковалеристких боёв - полный эффект присутствия
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II