Ты там тоже должен быть только с палкой . А вот насчет лат - не знаю... у меня все при "неудачном" сборе налогов в тех кольчугах, которые я им подарил... Прикольно выглядит - толпа танков с палочками .Квесты, конечно, не к чёрту, разнообразием не страдают, но… при дистрибутиве в 1,5 сотни метров ожидать можно было и гораздо худшего. Так, что в целом всё не так уж плохо. Ещё по квестам – наблюдал интересную картину. Приобрёл для персанажа хорошую броню - латы, шлем, меч, щит, арбалет. Получил задание собрать налоги с деревни. Собрал отряд, бойцов 25, из которых трое наёмных рыцарей. Прихожу, начинаю собирать, ну и деревенщина взбунтовалась, начался бой…. Вижу перса в окружении 5-6 своих бойцов, а сам он с палкой и на нём какой-то примитивный доспех.
Уже сказали - ищи nervous man'a. Признаки - он один (кроме старосты, конечно) СТОИТ, один имеет при себе ОРУЖИЕ и стоит где-то НА ОТШИБЕ, а не в центре. Так что лучше сначала обьехать деревню кругом, постотреть около крайних домов...Следующий квест – найти в деревни какого-то парня. Прихожу – мне говорят, типа если он здесь, то ты его найдёшь, покрутился немного, плюнул и ушёл.
Да, из них потом сделали фракцию нордов, но и пиратов оставили. Их слабость - они все пешие, т.е. можно чарджить без страха.Очень удивили морские пираты – один отряд я разбил с потерями и тут же наскочил второй – попал в плен, так что на побережье лучше не соваться без сильного отряда. Радует – пираты похожи на викингов, и впрямь они наводили страх на побережье Европы.
Один конник среди нескольки пеших (особенно на ровной местности) - это не просто герой, это - ДЖЕДАЙ .Первым делом купи себе длинную пику (balanced pike либо другую pike за неимением - она имеет длину 2,05 м и убивает или jousting lance - у нее длина 2,18 м (!), но она "вырубает", т.е. прочардженный теряет сознание, а не умирает. Я так уже человек 50-60 Swadian MAA и Swadian Knights набрал в свою команду - сначала их "вырубаю", потом - рекрутирую с свою партию.)Потом - поучись "рыцарскому удару" - "couched lance" - когда пикой надо не "тыкать", а просто наводить ее, опущенную, на противника - дамадж при таком ударе больше 100 - т.е. сносит любого.Немного непривычно управлять конём, чаще спешивался для нормального боя с пехотой (в принципе так и должно быть – один конник в окружении нескольких пехотинцев не такой уж и герой)
Да, хотя есть и интересные квесты - помирить/развязать войну, найти своего/чужого шпиона, наказать лорда, который обижает леди .Короче, чую – релиз, где поправят квесты и сгладят другие острые углы будет на пятёрку c плюсом. Вот чего не хватало в TW-войнах – персоналий, которых так сказать можно пощупать и потрогать.
2 all - недавно ощутил все преимущества алебарды (вернее, в МиБ это оружие называется poleaxe, хотя к настоящему полеаксу это "творение" имеет весьма отдаленное отношение ). У него длина - 1,80 м плюс это polearm, т.е. им можно наносить "рыцарский удар", да еще при отыгрывании за "средневекового танка-рыцаря" умение им владеть легко качается до 300 и больше. Т.е. даже при малой "скорости" собственного оружия я при умении polearm больше 300 делаю комбинацию "блок+удар" быстрее, чем противник с мечем!Теперь при осаде я просто бегу по лестнице впереди всех, добегаю на полтора метра от защитников и начинаю им "раздавать" удары сверху (из-за головы). Как правило один удар - один труп (я делаю большой замах, чтобы наверняка). В результате пространство на стене освобождается где-то секунд за 20-30 . Защитники до меня своим оружием просто не достают! Но без щита арбалетчики стают серьезной головной болью - поэтому ношу еще проверенную временем комбинацию бастард+стальной щит. Жаль, для болтов места не остается .Согласен к боевой системе нужно привыкнуть, что бы незадумываясь менять оружие в зависимости от боевой обстановки. Ну а лошадь - придётся поупражняться в тренировочном лагере (постоянно проскакиваю противника, а пока разворачиваюсь он успевает мне надавать). А вообще со стороны вчера наблюдал как мои кавалеристы рубятся с пехотой, довольно реалистично, крутятся, проскакивают противника, возвращаются, срываются в "галоп", догоняя противника, снова останавливаются, крутятся в седле (ну или по-крайней мере такое ощущение). Вообщем "боёвка" - выше похвал
#122
Отправлено 03 июля 2008 - 17:35
Пираты в начале игры действительно геморой, зато у них можно доспехи на халяву добыть. Но потом они особой угрозы не представляют, так как все пешие ( о чем писали уже).Цитата(Paul @ Jul 3 2008, 08:21) Очень удивили морские пираты – один отряд я разбил с потерями и тут же наскочил второй – попал в плен, так что на побережье лучше не соваться без сильного отряда. Радует – пираты похожи на викингов, и впрямь они наводили страх на побережье Европы.Да, из них потом сделали фракцию нордов, но и пиратов оставили. Их слабость - они все пешие, т.е. можно чарджить без страха.
Согласен подготовленый и прокаченый всадник стоит как миниму десятка пехотинцев. У меня сейчас 57 бойцов, из них 5 рыцарей свадов, 7 шайтан-хергитов, 6 всадников свадов, 5 конных NPC, и еще десятка полтора всяких конных стрелков хергитов. Остальное пехота. С такой армией в прух и прах разношу армии родоков в два-три раза превосходящие по численности. Стараюсь первым ударов вывести из боя лорда, а там все идет как по маслу. Пока пехота добигает до места сражения, половина врагов уже мертва.Один конник среди нескольки пеших (особенно на ровной местности) - это не просто герой, это - ДЖЕДАЙ
А как пленных рекрутируешь? У меня что-то не выходит пока. Пытаюсь с ними говорить, но такого пункта нет.Я так уже человек 50-60 Swadian MAA и Swadian Knights набрал в свою команду - сначала их "вырубаю", потом - рекрутирую с свою партию.)
Сообщение отредактировал slon: 03 июля 2008 - 17:38
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#123
Отправлено 03 июля 2008 - 17:42
Во-первых да. Непонятно как рекрутировать (читал, что можно, но как). И ещё - слышал, что в бой вступает не более 3-4 десятков воинов со обеих сторон, а остальные типа по мере подходят, как подкрепление. Или это так было в первых версиях. Сколько вообще может одновременно сражаться.Slon, у тебя одновременно 50 бойцов выходят?
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#124
Отправлено 03 июля 2008 - 17:50
Нет помоему 36-37. Но этого хватает вобщем-то. Конечно хреново что нельзя перед боем выбрать кого первым выпустить, по этому все проходит рандомно. Еще есть моды которые позволяют выводить больше бойцов. Я пока их не юзал но думаю попробовать.Slon, у тебя одновременно 50 бойцов выходят?
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#125
Отправлено 03 июля 2008 - 18:03
Да лана вам) морские разбойники - соперники))) я пару дней играюсь в 0,96, сконцентрировался на турнирах) нормальный подъем - 1 турнир = 3960 тугриков) после двух выиграных прикупил нормальные доспехи и оружие) пока бегаю без армии, странствующим рыцарем) отряд в 10-20 рыл вырезаю без напряга)
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#126
Отправлено 03 июля 2008 - 19:21
У меня как правило практически все конные . Кроме стрелков. Т.е. стандартный отряд мелкого феодала - конные копейщики (у меня еще и лучники есть) и пешие арбалетчики (ну, иногда освобождаю из плена родокских копьеносцев и прокачиваю их до сержантов). Даже раз сделал скрин - вся моя конная толпа с гиком, свистом, улюлюканьем летит на врага. Все не поместились .Ага, кстати, сейчас к кергитам примкнул .Армию комплектую либо набором добровольцев и их прокачкой, либо взятием в свою партию освобожденных пленников, либо (особенно в случае со свадскими МАА, шарпшутерами и рыцарями) - рекрутированием пленных. Набор добровоольцев при этом дает от силы 1/3 войска, может даже меньше.В одной моей кергитской деревне лояльность ко мне - 99, поэтому могу сразу нанимать horsemen, т.е. их сразу можно прокачать до лансеров либо конных лучников.Прикол, кстати в том, что захваченная мной вместе с замком свадская деревня и дальше дает свадских рекрутов, а не кергитов. Это плюс .Всех прокачанных пока собираю в свой замок - там уже где-то 150 рыл элиты (рыцари, шарпшутеры, сержанты, лансеры, конные лучники-ветераны...). Сам хожу с мясом, которое прокачивается. Рыцарей брал назад только 2 раза - надо было уничтожить особо сильные партии врага.Гг, недавно я (маршал кергитов!) где-то 2 игровых дня убегал от короля свадов с 500(!!!) воинами. В результате стычки (король приперся, когда я осаждал Уксхал) меня покоцали и убили пару прокачанных бойцов, но у него стало уже 400 . Потом я начал бегать. Теперь собрал армию лордов суммарно где-то под 400 человек - хочу покончить и с Уксхалом, и с королем одним махом .Согласен подготовленый и прокаченый всадник стоит как миниму десятка пехотинцев. У меня сейчас 57 бойцов, из них 5 рыцарей свадов, 7 шайтан-хергитов, 6 всадников свадов, 5 конных NPC, и еще десятка полтора всяких конных стрелков хергитов. Остальное пехота. С такой армией в прух и прах разношу армии родоков в два-три раза превосходящие по численности. Стараюсь первым ударов вывести из боя лорда, а там все идет как по маслу. Пока пехота добигает до места сражения, половина врагов уже мертва.
А как пленных рекрутируешь? У меня что-то не выходит пока. Пытаюсь с ними говорить, но такого пункта нет.
Camp - take an action - recruit some of the prisoners to your party.Во-первых да. Непонятно как рекрутировать (читал, что можно, но как).
Так и есть. Батлсайз регулируется ползунком в опциях игры. Есть еще стороння программа, которая позволяет увеличивать количество бойцов еще больше, но это сильно тормозит комп.Соотношение войск моих и врага _на_поле_боя_ зависит от численного соотношения партий и уровня навыка tactics.И ещё - слышал, что в бой вступает не более 3-4 десятков воинов со обеих сторон, а остальные типа по мере подходят, как подкрепление. Или это так было в первых версиях. Сколько вообще может одновременно сражаться.
Ага, встретишь 40 человек степных разбойников - дооолго потом будет дырка от стрелы заживать . В голове .Кстати, потом количество заработанных денег уменьшается. Вот только не знаю, от чего это зависит. Возможно, от того, сколько турниров ты выиграл в одном городе (в том, в котором проходил последний турнир).я пару дней играюсь в 0,96, сконцентрировался на турнирах) нормальный подъем - 1 турнир = 3960 тугриков) после двух выиграных прикупил нормальные доспехи и оружие) пока бегаю без армии, странствующим рыцарем) отряд в 10-20 рыл вырезаю без напряга)
Сообщение отредактировал JoG: 03 июля 2008 - 19:22
#127
Отправлено 03 июля 2008 - 19:24
Я ж говорю, в начале игры, когда герой не прокачан, оружие плохое, конь слабый. А потом они правда не соперники. Вобще чисто пехотная армия против хорошо экипированого всадника это не что. Гораздо сложнее со степными бандитами.Да лана вам) морские разбойники - соперники))) я пару дней играюсь в 0,96, сконцентрировался на турнирах) нормальный подъем - 1 турнир = 3960 тугриков) после двух выиграных прикупил нормальные доспехи и оружие) пока бегаю без армии, странствующим рыцарем) отряд в 10-20 рыл вырезаю без напряга
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#128
Отправлено 03 июля 2008 - 20:41
Стал вассалом короля королевства Вегир. И мне выдало несколько собщений:1. Отношения с Вегир снизились с 40 до -402. Со Свад (Вегир с ними воюет) повысились с -73 до -403. С Вегир выросли с -40 до 124. С Хергит упали с 7 до 05. С Родок (война с Вегир) выросли с -89 до -406. С каким-то Вегирским лордом упали с 0 до -25Пункты 1,2,5,6 это так задумано?
#129
Отправлено 03 июля 2008 - 21:05
Пункт 6 - это тебе подарили деревню, ранее пренадлежавшую тому лорду, вот он и огорчился А остальное - это перенастройка отношений игрока под отношения выбраной стороны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
ЧаВо по Mount&Blade
Автор
Золд Горыныч
, июл 07 2007 18:30
Сообщений в теме: 810
#121
Отправлено 03 июля 2008 - 13:54