ЧаВо по Mount&Blade
#131
Отправлено 03 июля 2008 - 21:59
#132
Отправлено 04 июля 2008 - 09:01
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#133
Отправлено 04 июля 2008 - 09:34
Кроме лидерства еще дают по одному бойцу за каждое очко харизмы и по одному за каждые 25 очков известности.Насчет рекрутирования пленных разобрался наконец. Нужно на глобальной карте выбрать пункт "лагерь" ( я как то не обращал на него внимание раньше), Потом выбрать пункт "заняться делом" так вроде, ну и там есть что такое уже. Там же можно и книги начать читать (вчера долго не мог врубиться как это делается).Вчера выставил лидерство - 10 (по мах) - оказалось, что мах. отряд - 110 бойцов. И это при том, что в замках защита доходит до 1,5 - 2 сотен, а в городах и того больше.
Не фига себе! Не когда такого не видел!Наблюдал картину - идёт отряд дизертиров, а в нём (отряде) - больше 1200 воинов . Драться не стал - интересно это глюк, баг или действительно
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#134
Отправлено 04 июля 2008 - 10:17
Ага, я тоже еле врубился как рекрутировать. По поводу харизмы - там скорее всего тоже ограничение. Так по силе - 35 - это предел, дальше можешь увеличивать как хочешь - ничего не измениться. Так, что при лидерстве 10 - это дополнительные 50 бойцов + 35 за харизму, ну и остаётся видимо тот минимум, который предусмотрен - 25 (или вернее 24 + твой перс). А известность - я чего-то не слышал о таком. Что оно значит?Понравился диалог: прихожу к какому-то лорду. Спрашиваю как война с соседом. Отвечает: у соседа нет армии, у нас нет армии - так, что мы на равных PS: Вчера или вернее сегодня ночью поэкспериментировал с артманей создал нового перса - выставил опыт 2100000000 - получил уровень в несколько тысяч и практически неограниченной кол-во очков для всех параметров. Думаю скоро перейду на ковыряние в файлах. Но пока хочется посмотреть саму игру. Так и не удаётся стать пока вассалом... Кстати, действительно, немного прокачался - и рвал пиратов "как тузик тряпку"Кроме лидерства еще дают по одному бойцу за каждое очко харизмы и по одному за каждые 25 очков известности.Насчет рекрутирования пленных разобрался наконец. Нужно на глобальной карте выбрать пункт "лагерь" ( я как то не обращал на него внимание раньше), Потом выбрать пункт "заняться делом" так вроде, ну и там есть что такое уже. Там же можно и книги начать читать (вчера долго не мог врубиться как это делается).
Сообщение отредактировал Paul: 04 июля 2008 - 10:18
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#135
Отправлено 04 июля 2008 - 13:56
За каждый или почти каждый выграный бой тебе дают определенное количество очков известности (или популярности, славы не помню как точно), в зависимости расклада перед битвой. Чем меньше у тебя армия по отношению к вражеской, тем больше очков. К тому же известность можно получить побеждая на турнирах. Ты можешь посмотреть в отчетах про размер отряда, там такой пункт при подсчете есть.А известность - я чего-то не слышал о таком. Что оно значит?
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#136
Отправлено 15 июля 2008 - 22:26
Прикрепленные файлы
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#137
Отправлено 20 июля 2008 - 23:24
Это мини-мод для Native 0.960. Цели мода - добиться большего реализма событий, придать нациям колорит и уникальность, да и в общем скрасить нейтив.
Изменения:
1. Ребаланс параметров оружия, доспехов и лошадей под больший реализм. Примеры - реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пехотные копья, пики. Чуствительно увеличена разница между тяжелыми, легкими и средними доспехами; логичный ребаланс параметров. Понижена нелогичная броня у бездоспешных лошадей. И прочее в том же духе, изменено практически всё.
2. Ребаланс экипировки армий, с целью разнообразить военнослужащих Кальрадии, придать каждой нации колорит и неповторимость. Также подверглась изменениям и экипировка некоторых лордов, например Король Гравет теперь щасливый обладатель Черного доспеха.
3. Новые юниты каждой рассе, для придания большей тактической гибкости. Новые юниты отнють не делают нации похожими друг на друга, наоборот, они еще больше подчеркивают разницу.
4. Количественное усиление бандитов, каждая банда получила вожака. Усилены менхантеры, немного усилена охрана караванов, мигрирующие крестьяне получили небольшой эскорт стражи..
Установка
Качаем архив. Он содержит файлы item_kinds1.txt, troops.txt, party_templates.txt и samurai.dds. Скачаный архив просто распаковываем в корневую папку МиБа, соглашаясь на замену файлов. Всё.
Установка русификатора мода (внимание, для этого надо наличие оригинала русификатора Dreammor'ы ) - просто распаковуем архив в корневую папку МиБа, соглашаясь на замену файлов.
Можно играть и со старых сейвов, но желательно начать новую игру для корректной работы некоторых изменений.
Скачать мод 496 килобайт с ]]>FileFront]]> , ]]>iFolder]]> , ]]>RapidShare]]> , ]]>Upload.com.ua]]> , ]]>DepositFiles]]> , ]]>Badongo]]> .
Скачать русификатор для мода - ]]>Filefront]]>
Вот немного скринов, но они не так уж и много покажут, надо видеть это всё вживую.
Вагиры - усилена стилизация под Османскую Империю, хотя местами похоже и на Русь. Новый юнит - легкая кавалерия.
Сила - лучшие пешие лучники в игре, грозная пехота с бердышами, неплохая конница.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Швады - стилизация под феодальное рыцарское государство. Новый юнит - конные арбалетчики.
Сила - рыцари, лучшая кавалерия в игре.
Слабость - разгильдяйская экипировка пехоты.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Родоки - стилизация под аналог Швейцарии, пехотная анти-рыцарская армия. Новые юниты - пикинер, тренированый пикинер, ландскнехт.
Сила - хорошо экипированая пехота для противостояния кавалерии, и лучшие арбалетчики в игре.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Норды - усилена стилизация под Скандинавию. Новые юниты - застрельщики, тренированые застрельщики, налетчики, берсерки.
Наиболее чуствительные изменения армии. Появилась конница (пусть и плохая, но всё же конница), однако мало на что годиться, кроме как для маневров и тыловых ударов. Ведущая роль в армии - пехота. Также произошло разделение на пехоту и стрелков, что существенно облегчает командование армии, и улучшает поведение АИ. Также появились берсерки - злые голые дядьки с топорами, как альтернатива гускарлам.
Сила - самая сильная в ближнем бою пехота. Хорошие метатели.
Слабость - нету тяжелых доспехов.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Кергиты - усилена стилизация под азиатских степняков. Новый юнит - катафракт.
Сила - полностью конная армия, весьма вредные конные лучники, скорость.
Слабость - слабые доспехи (кроме гвардии), отсутсвие стойкой пехоты для штурмов замка.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Наемники - переделаны старые, но есть и новые - Наемный пикинер, роделерос, арбалетчики павизе, лонгбоумены..
Вот ветки развития армий - ]]>]]>
#138
Отправлено 22 июля 2008 - 19:28
Прикольно. Но вот... берсерки - это 40-й уровень, но... голые! Какой толк от них тогда? Я понимаю, наверное, у них немного увеличено здоровье, но все равно - из них же лучники (особенно при штурме - а это ведь штурмовики) ежиков сделают как пить дать.Недавно доделал мини-мод, вот превью
#139
Отправлено 22 июля 2008 - 19:55
#140
Отправлено 28 июля 2008 - 16:50
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II