ЧаВо по Mount&Blade
#421
Отправлено 06 октября 2008 - 17:28
#422
Отправлено 06 октября 2008 - 17:32
Если при штурме замков, то очень хороши родокские скваеры (дядьки с молотками) и парни с алебардами (непомню как называються). Ести еще рыцари в черных доспехах, но их долго тренировать надо. Насчет Хонора, есть такое предположение что при негативном уважении, падает отношение лордов твоей фракции к тебе. Но это еще надо более чательно проверить.Кречет - а родоки, которые звери, кто именно ?а то я запутался с ихних ветках ...
Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2008 - 17:35
#423
Отправлено 06 октября 2008 - 17:34
А их как можно получить - а то я их не разу не виделЕсти еще рыцари в черных доспехах, но их долго тренировать надо.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#424
Отправлено 06 октября 2008 - 17:36
#425
Отправлено 06 октября 2008 - 18:00
Тфу ты, блин, я то думал что это в оригинальной игре.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#427
Отправлено 07 октября 2008 - 00:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#428
Отправлено 07 октября 2008 - 09:28
У родоков нет не скваеров не рыцарей, это ты их со свадами перепутал. У родоков в ребалансе супер мощная пехота - сержанты и мастера меча, а также отличные арбалетчики.Если при штурме замков, то очень хороши родокские скваеры (дядьки с молотками) и парни с алебардами (непомню как называються). Ести еще рыцари в черных доспехах, но их долго тренировать надо.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#429
Отправлено 07 октября 2008 - 09:32
Никого я не путал. У родоков дядьки с молотками называються скваеры, и апгрейдяться они до рыцарей.Но они все пешие.У родоков нет не скваеров не рыцарей, это ты их со свадами перепутал. У родоков в ребалансе супер мощная пехота - сержанты и мастера меча, а также отличные арбалетчики.
Сообщение отредактировал Mesn: 07 октября 2008 - 09:33
#430
Отправлено 07 октября 2008 - 09:53
Mesn
Жалко только, что "русик" на ребалансе криво стоит. Надеюсь, как русская официальная версия выйде - по идее должен ребаланс нормально руссифицироватьсяКстати, всем кто еще не пробовал, советую в ребаланс поиграть, уж очень он удачный вышел.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 октября 2008 - 10:08
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II