Там только названия некоторых войск не переведены, в оф локализации будет тоже самое. Их все равно самому надо будет переводить.Жалко только, что "русик" на ребалансе криво стоит. Надеюсь, как русская официальная версия выйде - по идее должен ребаланс нормально руссифицироваться
ЧаВо по Mount&Blade
#431
Отправлено 07 октября 2008 - 10:28
#432
Отправлено 07 октября 2008 - 10:31
Не только войска - еще и характеристики перса. А для нуба это вызывает определнный дискомфорт.Там только названия некоторых войск не переведены,
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#433
Отправлено 07 октября 2008 - 10:34
#434
Отправлено 07 октября 2008 - 10:38
Сегодня вечером еще раз проверю. Прсто включил ребаланс - служу при выборе характеристик перса вроде бы все было на полуинглише - выключил (причем Найтив руссифицировался нормально).Какие характеристики? У меня все на русском.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 октября 2008 - 10:38
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#435
Отправлено 07 октября 2008 - 11:04
А все понятно, я просто в 1.003 еще не играл, играл в 0.960 . Я думал что комрад Сигмар просто переделал свой мод под релиз. Теперь прочитал описание, да действительно появились пешие рыцари у родоков и оруженосцы, а также черные рыцари которые теперь судя по описанию апергейдятся по линейке наёмников. А также появилась копейная пехота у кергитов, меченосцы-двуручники у свадов, больше славянских юнитов у вегиров. Надо будет попробывать, только вот дождусь релиза на диске, у меня винда слетела а игра на диске С была, лень уже с кряками заморачиватся.Никого я не путал. У родоков дядьки с молотками называються скваеры, и апгрейдяться они до рыцарей.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#436
Отправлено 07 октября 2008 - 11:59
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#437
Отправлено 07 октября 2008 - 12:02
Выходиш в чисто поле стаеш лагерем. Выбираеш пункт занаться делом/пополнить отряд из пленных, и если есть желание у пленных они в твой отряд вступят.А не подскажите, как принимать пленного война в свой отряд? В старых версиях вроде было через меню Talk - а сечас я просто гооврю им, типа убегать не смей
#438
Отправлено 07 октября 2008 - 12:30
только учти, половина пленных в первую эе ночь от тебя слиняет. И мораль отряда при приеме пленных падает.
#439
Отправлено 07 октября 2008 - 12:40
Тю, а с какой стати им линять?только учти, половина пленных в первую эе ночь от тебя слиняет.
У меня все пленные смирные - сидят и не шужжат
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#440
Отправлено 07 октября 2008 - 12:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II