ЧаВо по Mount&Blade
#441
Отправлено 07 октября 2008 - 13:07
#442
Отправлено 07 октября 2008 - 13:13
гы-гы - я пока тожеА я из принципа так не пополняю
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#443
Отправлено 07 октября 2008 - 15:07
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#444
Отправлено 07 октября 2008 - 16:13
Ну я пока не разжился, я маленький и бедненький с одной деревушкой. А на сложности все на нормале особо видимо не назахватываешся.Для этого достаточно просто разместить их на первую ночь в своем замке.
Кстати подскажите нубу как на нормале обзавестись замком, сколько морд народу надо иметь при себе, какого качества ну и т.д.
#445
Отправлено 07 октября 2008 - 17:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#446
Отправлено 07 октября 2008 - 18:26
Вообще как показала практика многочисленных штурмов (по 2-3 за реальный день) - численность_воска_для_штурма_равна = количество_элиты+войска_класса_сержант*0,5+всё_остальное*0,2 +/- = и город можно брать штурмом.
НО! Не меньше 70% того что пойдёт на штурм при такой формуле должно быть элитой/сержантами.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#447
Отправлено 07 октября 2008 - 19:18
Krechet
В процентах где посмотреть?
У меня полный урон мне и союзникам, боевой ИИ - средний
Нашел - 261% у меня еще лимит выставлен в 1000 юнитов на поле.
Сообщение отредактировал Tower: 07 октября 2008 - 19:25
#448
Отправлено 07 октября 2008 - 21:10
У меня после 400 (реальных) на поле тормоза (в основном от постоянных сообщений ) - битву проводить осмысленно никак не получается
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#449
Отправлено 07 октября 2008 - 21:37
Так отключить принятие сообщений...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#450
Отправлено 07 октября 2008 - 22:04
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II