Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Mount&Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#611 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2008 - 11:03

Вот вопрос не знаю даже как изложить , вот например взял новобранца дослужился он до свадийского рыцаря это предел у него , а у него будут расти дальше скиллы ?

Нет.
  • 0

xA0omDh.png


#612 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 21 декабря 2008 - 13:21

Нет.

А это поправимо?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#613 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2008 - 14:30

А это поправимо?

Угу, добавлением в линейку еще одного юнита после рыцарей B)
  • 0

xA0omDh.png


#614 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 22 декабря 2008 - 14:12

У меня есть свадийский знатный рыцырь - но это я моды гоняю :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#615 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 24 декабря 2008 - 14:47

Вот и я приобрёл эту игруху.Прощай розум! :wub:
  • 0

#616 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 26 декабря 2008 - 00:23

Как добавить линейки юнитов из Ребаланса Сигмара в мод Sword of Damocles - Invasion ?

Ну, если набор и число юнитов совпадают, то просто файл troops.txt из папки с ребалансом скопируй в папку с модом.а если не совпадают, то можно ручками копировать содержимое файла и вставлять на место требуемого.Тут если собьется порядок войск (если, напрмер, число войск не совпадает) будут ошибки разные - как минимум апгрейдится станут в непойми кого. так что оригинал лучше сохранить перед экспериментом.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 26 декабря 2008 - 00:24

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#617 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 26 декабря 2008 - 02:13

Ну, если набор и число юнитов совпадают, то просто файл troops.txt из папки с ребалансом скопируй в папку с модом.а если не совпадают, то можно ручками копировать содержимое файла и вставлять на место требуемого.Тут если собьется порядок войск (если, напрмер, число войск не совпадает) будут ошибки разные - как минимум апгрейдится станут в непойми кого. так что оригинал лучше сохранить перед экспериментом.

Ты пробовал?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#618 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:20

Да, пробовал.Когда экспериминтировал над прототипом ОиМ:МиБ, сначала попробовал сделать его на базе мода Great Lithonia (ну, вроде так называется), а потом понял что прототипить легче на Calradia Mushkeeteirs (огнестрел-то уже есть). Переделывать линейки было влом, и я поменял содержимое одного файла troops.txt (исходного) на содержимое другого (уже отредактированного мной трупедитором). Но так в этих файлах число войск было несколько разным, линейки сбились и поляки стали грейдиться в казаков и т.д. После долгих головоломаний мне удалось привести структуру в соответствие (вычислил и удалил лишнюю запись, считай юнита) всё встало на свои места. В целом там сначала идут всякие общие категории (например описание юнита game ) - их назначение мне до конца не ясно, потом блок с юнитами, потом лорды и НПС. Можно менять одни записи другими при условии, что порядок (номер записи) сохраниться, т.е структура останеться прежней, иначе возможно ошибки различной тяжести.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#619 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 31 декабря 2008 - 21:46

Вот решил помочь Летвину вернуть трон. Вопрос: что нужно сделать ?(земель у Рагнара больше нет) И как переманить лорда на свою сторону, если я с ним бился и брал в плен ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#620 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 01 января 2009 - 00:52

Изображение bobrik

если лорд отказался, то по моему тока мочить его, он с тобой даже разговаривать не будет.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II