Нет.Вот вопрос не знаю даже как изложить , вот например взял новобранца дослужился он до свадийского рыцаря это предел у него , а у него будут расти дальше скиллы ?
ЧаВо по Mount&Blade
#611
Отправлено 21 декабря 2008 - 11:03
#612
Отправлено 21 декабря 2008 - 13:21
А это поправимо?Нет.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#614
Отправлено 22 декабря 2008 - 14:12
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#615
Отправлено 24 декабря 2008 - 14:47
#616
Отправлено 26 декабря 2008 - 00:23
Ну, если набор и число юнитов совпадают, то просто файл troops.txt из папки с ребалансом скопируй в папку с модом.а если не совпадают, то можно ручками копировать содержимое файла и вставлять на место требуемого.Тут если собьется порядок войск (если, напрмер, число войск не совпадает) будут ошибки разные - как минимум апгрейдится станут в непойми кого. так что оригинал лучше сохранить перед экспериментом.Как добавить линейки юнитов из Ребаланса Сигмара в мод Sword of Damocles - Invasion ?
Сообщение отредактировал Rebalancer: 26 декабря 2008 - 00:24
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#617
Отправлено 26 декабря 2008 - 02:13
Ты пробовал?Ну, если набор и число юнитов совпадают, то просто файл troops.txt из папки с ребалансом скопируй в папку с модом.а если не совпадают, то можно ручками копировать содержимое файла и вставлять на место требуемого.Тут если собьется порядок войск (если, напрмер, число войск не совпадает) будут ошибки разные - как минимум апгрейдится станут в непойми кого. так что оригинал лучше сохранить перед экспериментом.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#618
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:20
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#619
Отправлено 31 декабря 2008 - 21:46
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#620
Отправлено 01 января 2009 - 00:52
если лорд отказался, то по моему тока мочить его, он с тобой даже разговаривать не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II