Пожелания
#11
Отправлено 31 мая 2009 - 18:20
#12
Отправлено 31 мая 2009 - 18:26
#13
Отправлено 31 мая 2009 - 18:35
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#14
Отправлено 31 мая 2009 - 19:09
нет вменяемого конвертера под Кингдомс. Так что архитектуры, возможно, вообще никогда не будет.
XlorD59
Я сейчас как раз потихоньку осваиваю анимацию, возможно что-то подобное будет и не только для эльфов.
The Transcendent One
1) Это не всем, к сожалению, нравится... Для тех кому нужно - могут поставить мини-мод с ТВЦ.
2) Такое возможно, будем работать.
Olven
Титулы будут немного расширены во 2 релизе. На счёт остального пока сказать ничего не могу.
Сообщение отредактировал Shved: 31 мая 2009 - 19:10
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#15
Отправлено 31 мая 2009 - 20:46
#16
Отправлено 01 июня 2009 - 14:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#17
Отправлено 01 июня 2009 - 22:11
#18
Отправлено 02 июня 2009 - 13:09
Извеняюсь за отсустствие, я тут приболелЯ думаю стоит переиеновать тему в "Ваши пожелания". Естественно без всяких невыполнимых на движке М2 вещей Вечером оформлю.
Shved, это была отличная идея. Хорошо, что так быстро все оформил. Сразу новые ответы появились. Большое спасибо!
Lunatic,В фильме катапульты Мордора закидывали Митнас-Тирит головами убитых солдат.Можно ли гронд-катапультам дать способность метать туши коров?По сути одно и тоже.
коров кидают, чтобы заразить осажденных (кстати кажись эльфы вообще не болеют); а головы, чтобы снизить моральный дух. А вообще хорошая идея: орки ведь ничем не брезгуют в достижении своих целей.
Denissk@,Возможно ли несколько поменять тип кавалериийской атаки в моде? На данный момент чардж заключается в том, что всадник с копьём наперевес во весь опор несётся на пехотинца и атакует его этим копьём, т.е. основная роль отводится наезднику, а сила и вес коня используются опосредованно, для более мощной атаки. Однако часто тяжёлая конница использовала так называемую атаку наездом, при которой оружие ближнего боя, как и всадник, отходит на 2 план, а лошадь, используя свою массу, просто врывается в ряды противника и не останавливаясь, сбивает с ног пехоту, давит и топчет её, задача же воина добивать тех, кто не попал под копыта...
Просто в битве иногда очень смешно выглядит, когда лошадь на полном скаку застревает в разомкнутом строю...
Как уже упомяналось: новый тип атаки - это долгая работа с анимацией. Можно просто увеличить параметры наскока. Кажется такой мини-мод уже есть. Можно будет включить его в релиз следующей версии.
#19
Отправлено 02 июня 2009 - 13:48
Меня Кречет опередил с оформлением))
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#20
Отправлено 02 июня 2009 - 14:01
не дадите ли на него ссылку?Кажется такой мини-мод уже есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II