Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#11 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 18:20

Хотелось бы увидеть:1)систему титулов более расширенную 2)чтобы была возможность нанимать генералов в конюшнях или казармах в зависимости от того пешие или конные,скажем по отряду за 25-40 ходов 3)систему снабжения армий как в SS примерно,помойму оч хорошая вещь 4)возможность Арагорну или там ещё кому скажем наместнику (неважно что не потомок королей)стать "королем" Гондора,ну или ещё какие нибудь интересные скрипты.Пока вроде всё,что хотелось бы увидеть.
  • 0

#12 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 18:26

Поправте анимацию у эльфов. Чтоб те, что с двуручниками шли в атаку также как в фильме.
  • 0

#13 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 31 мая 2009 - 18:35

Хотелось бы архитектуру) Кстати говорили что вроде чтото готово по архитектуре... Это правда??
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#14 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 31 мая 2009 - 19:09

Wadya
нет вменяемого конвертера под Кингдомс. Так что архитектуры, возможно, вообще никогда не будет.

XlorD59
Я сейчас как раз потихоньку осваиваю анимацию, возможно что-то подобное будет и не только для эльфов.

The Transcendent One
1) Это не всем, к сожалению, нравится... Для тех кому нужно - могут поставить мини-мод с ТВЦ.
2) Такое возможно, будем работать.

Olven
Титулы будут немного расширены во 2 релизе. На счёт остального пока сказать ничего не могу.

Сообщение отредактировал Shved: 31 мая 2009 - 19:10

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#15 Denissk@

Denissk@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, Омск
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 20:46

Возможно ли несколько поменять тип кавалериийской атаки в моде? На данный момент чардж заключается в том, что всадник с копьём наперевес во весь опор несётся на пехотинца и атакует его этим копьём, т.е. основная роль отводится наезднику, а сила и вес коня используются опосредованно, для более мощной атаки. Однако часто тяжёлая конница использовала так называемую атаку наездом, при которой оружие ближнего боя, как и всадник, отходит на 2 план, а лошадь, используя свою массу, просто врывается в ряды противника и не останавливаясь, сбивает с ног пехоту, давит и топчет её, задача же воина добивать тех, кто не попал под копыта... Просто в битве иногда очень смешно выглядит, когда лошадь на полном скаку застревает в разомкнутом строю...
  • 0

#16 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 июня 2009 - 14:22

Denissk@: Слишком много работы с анимацией и кодингом. Оно того не стоит ИМХО
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#17 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2009 - 22:11

В фильме катапульты Мордора закидывали Митнас-Тирит головами убитых солдат.Можно ли гронд-катапультам дать способность метать туши коров?По сути одно и тоже.
  • 0

#18 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2009 - 13:09

Я думаю стоит переиеновать тему в "Ваши пожелания". Естественно без всяких невыполнимых на движке М2 вещей :) Вечером оформлю.

Извеняюсь за отсустствие, я тут приболел :unsure:
Shved, это была отличная идея. Хорошо, что так быстро все оформил. Сразу новые ответы появились. Большое спасибо! :rolleyes:

В фильме катапульты Мордора закидывали Митнас-Тирит головами убитых солдат.Можно ли гронд-катапультам дать способность метать туши коров?По сути одно и тоже.

Lunatic,
коров кидают, чтобы заразить осажденных (кстати кажись эльфы вообще не болеют); а головы, чтобы снизить моральный дух. А вообще хорошая идея: орки ведь ничем не брезгуют в достижении своих целей.

Возможно ли несколько поменять тип кавалериийской атаки в моде? На данный момент чардж заключается в том, что всадник с копьём наперевес во весь опор несётся на пехотинца и атакует его этим копьём, т.е. основная роль отводится наезднику, а сила и вес коня используются опосредованно, для более мощной атаки. Однако часто тяжёлая конница использовала так называемую атаку наездом, при которой оружие ближнего боя, как и всадник, отходит на 2 план, а лошадь, используя свою массу, просто врывается в ряды противника и не останавливаясь, сбивает с ног пехоту, давит и топчет её, задача же воина добивать тех, кто не попал под копыта...
Просто в битве иногда очень смешно выглядит, когда лошадь на полном скаку застревает в разомкнутом строю...

Denissk@,
Как уже упомяналось: новый тип атаки - это долгая работа с анимацией. Можно просто увеличить параметры наскока. Кажется такой мини-мод уже есть. Можно будет включить его в релиз следующей версии.
  • 0

#19 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 июня 2009 - 13:48

рядовой
Меня Кречет опередил с оформлением))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#20 kirill_b

kirill_b

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2009 - 14:01

Кажется такой мини-мод уже есть.

не дадите ли на него ссылку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II