
Пожелания
#11
Отправлено 31 мая 2009 - 18:20
#12
Отправлено 31 мая 2009 - 18:26
#13
Отправлено 31 мая 2009 - 18:35
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#14
Отправлено 31 мая 2009 - 19:09
нет вменяемого конвертера под Кингдомс. Так что архитектуры, возможно, вообще никогда не будет.
XlorD59
Я сейчас как раз потихоньку осваиваю анимацию, возможно что-то подобное будет и не только для эльфов.
The Transcendent One
1) Это не всем, к сожалению, нравится... Для тех кому нужно - могут поставить мини-мод с ТВЦ.
2) Такое возможно, будем работать.
Olven
Титулы будут немного расширены во 2 релизе. На счёт остального пока сказать ничего не могу.
Сообщение отредактировал Shved: 31 мая 2009 - 19:10
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#15
Отправлено 31 мая 2009 - 20:46
#16
Отправлено 01 июня 2009 - 14:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#17
Отправлено 01 июня 2009 - 22:11
#18
Отправлено 02 июня 2009 - 13:09
Извеняюсь за отсустствие, я тут приболелЯ думаю стоит переиеновать тему в "Ваши пожелания". Естественно без всяких невыполнимых на движке М2 вещей
Вечером оформлю.
![]()
Shved, это была отличная идея. Хорошо, что так быстро все оформил. Сразу новые ответы появились. Большое спасибо!
Lunatic,В фильме катапульты Мордора закидывали Митнас-Тирит головами убитых солдат.Можно ли гронд-катапультам дать способность метать туши коров?По сути одно и тоже.
коров кидают, чтобы заразить осажденных (кстати кажись эльфы вообще не болеют); а головы, чтобы снизить моральный дух. А вообще хорошая идея: орки ведь ничем не брезгуют в достижении своих целей.
Denissk@,Возможно ли несколько поменять тип кавалериийской атаки в моде? На данный момент чардж заключается в том, что всадник с копьём наперевес во весь опор несётся на пехотинца и атакует его этим копьём, т.е. основная роль отводится наезднику, а сила и вес коня используются опосредованно, для более мощной атаки. Однако часто тяжёлая конница использовала так называемую атаку наездом, при которой оружие ближнего боя, как и всадник, отходит на 2 план, а лошадь, используя свою массу, просто врывается в ряды противника и не останавливаясь, сбивает с ног пехоту, давит и топчет её, задача же воина добивать тех, кто не попал под копыта...
Просто в битве иногда очень смешно выглядит, когда лошадь на полном скаку застревает в разомкнутом строю...
Как уже упомяналось: новый тип атаки - это долгая работа с анимацией. Можно просто увеличить параметры наскока. Кажется такой мини-мод уже есть. Можно будет включить его в релиз следующей версии.
#19
Отправлено 02 июня 2009 - 13:48
Меня Кречет опередил с оформлением))
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#20
Отправлено 02 июня 2009 - 14:01
не дадите ли на него ссылку?Кажется такой мини-мод уже есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II