Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#21 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 03 июня 2009 - 15:01

Такое предложение. Насколько я знаю в след. патче или в след. релизе, бедет реализован скрипт на респаун убитых назгулов - по три штуки на три города (предпологаю, что это Черные Ворота, Минас-Моргул и Барад-Дур). Имхо, было - бы неплохо, после взятия этих трех городов и, соответственно, прекращения респауна, добавить скриптом, или с помощью обычного найма, отряд из 9 черных всадников в поселение, которое на данный момент является столицей (или какое-то иное.). Отряд появляется или нанимается только один раз, не восстанавливается, т.е. его уничтожение означает уничтожение назгулов раз и навсегда. Организован этот отряд по принципу генеральского, т.е. пока жив "генерал", король-чародей, остальные назгулы будут респаунится как и в обычтном генералськом, как только падет каороль-чародей, отряд исчезает. Естетсвенно, надо сделать так чтобы он умирал последним.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 03 июня 2009 - 18:59

  • 0

#22 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 июня 2009 - 15:38

Да. Это не так сложно сделать. Но с городами ты немного ошибся. ))). Не Мораннон, а Дол-Гулдур третий

Сообщение отредактировал Krechet: 03 июня 2009 - 18:26

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#23 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2009 - 18:23

Вот такое пожелание: нельзя ли число мумакилов сократить до 1-го, но зато число народу на его спине увеличить до, например: 8,10,15,20 или 16,20,30,40 или 24,30,45,60 и т.д., в зависимости от величины отряда. Просто на остальных величинах отряда, кроме "huge" они будут не до конца "укомплектованы". Так отряд не будет тормозить на узких городских улочках и, при атаке на конкретнго противника, не будет сбивавться в кучу и сам себе мешать. В фильме я на вскидку прикинул, что на 1-ом мумакиле умещалось, не мешая друг другу вести прицельный огонь, до 42-ух человек + погонщик животного. Интересно узнать ваше мнение :rolleyes:

Сообщение отредактировал рядовой: 03 июня 2009 - 18:24

  • 0

#24 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 июня 2009 - 18:25

Нельзя. Единичные юниты слишком сложны в реализации

Сообщение отредактировал Krechet: 03 июня 2009 - 18:26

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#25 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 июня 2009 - 20:05

Krechet, рядовой,
Добавлю что еще и ужжжааастно глючны. Причем глюки изошренные. Иной раз убивают демона, он падает и дохнет а на интерфейсе его иконка как ни в чем небывало и число отряда не уменьшилось. Даже сообщения об смерти капитана армии не приходит. И это только верхушка айсберга. Хоть плач с расстройсва. Так долго идти к этому и вот .... ((((((((((((((((((((((((
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#26 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 03 июня 2009 - 21:04

Krechet, рядовой,
Добавлю что еще и ужжжааастно глючны. Причем глюки изошренные. Иной раз убивают демона, он падает и дохнет а на интерфейсе его иконка как ни в чем небывало и число отряда не уменьшилось. Даже сообщения об смерти капитана армии не приходит. И это только верхушка айсберга. Хоть плач с расстройсва. Так долго идти к этому и вот .... ((((((((((((((((((((((((

Как же в таком случае ваша команда собирается реализовать балрога, а тем более назгулов на вивернах? Если в первом случае возможна "охрана" из троллей, то во втором?
  • 0

#27 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 июня 2009 - 21:12

Тоже прийдется делать охрану. Ничего не поделааешь. Ибо делаать одним отрядом - ещё менее реалистично ибо будет их не 9 ровно, а в зависимости от настроек
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#28 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 03 июня 2009 - 21:21

Тоже прийдется делать охрану. Ничего не поделааешь. Ибо делаать одним отрядом - ещё менее реалистично ибо будет их не 9 ровно, а в зависимости от настроек

Т.е. в отряде будет несколько виверн+назгул на виверне?p.s. В LOTRTW, насколько я помню, их реализовали отрядом в один юнит.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 03 июня 2009 - 21:29

  • 0

#29 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 июня 2009 - 21:46

Ага. И было их От 3 до 12 вроде ). Нафиг.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#30 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2009 - 23:28

Нет, подождите, зачем всех назгулов одним отрядом делать? Пусть каждый будет генералом. В книге, например, когда они за кольцом охотились, они порознь скитались, лишь иногда объединяясь. Что плохого в том, что с его собственной (назгульской) зверушкой будет летать пара её сородичей?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II