Техсервис HTW
#111
Отправлено 27 сентября 2010 - 15:18
#112
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:17
та прогоню несколько ходов... всё равно мелкая спать не сильно даёт ночьюА совет, сделайте недовольство через сохранялку и фактически со старта будет армия. Кроме того надо глянуть файлы в фекшене, флаги посмотреть, найм, да и кстати революция республика изначально стоит, может и из за этого. Надо у себя в пиратах посмотреть.
Ага, неплохая мысль ЗЫ вот интерестно. Мод скачали уже 11 человек. Из них тут отписались двое. Неужели всё так безглючно работает? Ау, это ж тестирование! Даже если Вы скачали, посмотрели и снесли к чёртовой матери бету мода- отпишитесь хотяб в двух словах- почему!Да и ещё, заведите тетрадь, к примеру 48 листов, и туда записывайте баги и т.д. , избижите наступления на грабли, у меня таких четвёртая пошла, записываю всё что делаю.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#113
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:58
Сообщение отредактировал Мамай: 27 сентября 2010 - 18:59
#114
Отправлено 27 сентября 2010 - 19:06
Да, в кастоме всё должно быть нормально. Мне интерестно было- как поменяется тактика и набор юнитов армии при имеющихся статах, где у сердюков ослаблена рукопашкаBroono, тестить будем обязательно, только ведь рабочий день сегодня. Вот вечером и продолжим. Кстати, тестил вчера кастом, парочку боёв. Всё было в норме, без вылетов.
А Вы новую сборку скачали, кстати?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#115
Отправлено 27 сентября 2010 - 21:06
Пока нет, сейчас пришёл с работы, начинаю качать. Уже скачал и поставил.На старте при прочих равных условиях роспуск войск (2 отряда пехоты и генерал) приводит к вылету игры. (Распускаю войска за тем, что я контрреволюционер, и как по мне, лишние защитники моим врагам не нужны). Да и денег больше было бы. Ан нет. Оставил генерала (убрал пехоту), переход хода нормальный. В ещё одном варианте убрал генерала, оставил пехоту, переход хода нормальный. По этим двум вариантам пока и продолжу параллельное тестирование. Кстати, в панели найма полно войск. Так и должно быть?Зима 1702 года. В предверии революции расформировую два злополучных отряда сердюков - и опять вылет. Захожу ещё раз, переход хода и в бою (правда на автомате) разбиваю их (они в Лубнах) и защитников Киева. Эти оряды хоть и разбиты, но сохранены, и после захвата Киева стают моими. Летом 1702 года у меня уже костутиционная монархия. Опять, уже ради эксперимента, расформировую эти два отряда сердюков - и снова вылет.Да, в кастоме всё должно быть нормально. Мне интерестно было- как поменяется тактика и набор юнитов армии при имеющихся статах, где у сердюков ослаблена рукопашка А Вы новую сборку скачали, кстати?
Сообщение отредактировал Мамай: 27 сентября 2010 - 21:49
Будем жить!
#116
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:07
Гм. Эти два отряда сердюков были наняты в Киеве, а потом я из сэйва сделал стартпоз. Честно говоря, не представляю, изза чего могут быть ети вылеты...Ну, видимо, не стоит их расформировывать В полевом бою они не вызывают вылета?Пока нет, сейчас пришёл с работы, начинаю качать. Уже скачал и поставил.На старте при прочих равных условиях роспуск войск (2 отряда пехоты и генерал) приводит к вылету игры. (Распускаю войска за тем, что я контрреволюционер, и как по мне, лишние защитники моим врагам не нужны). Да и денег больше было бы. Ан нет. Оставил генерала (убрал пехоту), переход хода нормальный. В ещё одном варианте убрал генерала, оставил пехоту, переход хода нормальный. По этим двум вариантам пока и продолжу параллельное тестирование. Кстати, в панели найма полно войск. Так и должно быть?Зима 1702 года. В предверии революции расформировую два злополучных отряда сердюков - и опять вылет. Захожу ещё раз, переход хода и в бою (правда на автомате) разбиваю их (они в Лубнах) и защитников Киева. Эти оряды хоть и разбиты, но сохранены, и после захвата Киева стают моими. Летом 1702 года у меня уже костутиционная монархия. Опять, уже ради эксперимента, расформировую эти два отряда сердюков - и снова вылет.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#117
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:13
Дело в том, что в другом варианте старта я их расформировал, но оставил генерала, и при переходе хода вылета не было. Этот вариант буду тестировать чуть позже. В полевом бою сердюков не проверял, ибо при атаке Киева как всегда вылет.Блин, крашатся два сейва по первому варианту (наличие пехоты). Начну тестировать второй (где оставил генерала). Совет для тестеров - лучше сохранять каждый ход - у меня было два сейва под вариант развития и оба легли в один момент.Гм. Эти два отряда сердюков были наняты в Киеве, а потом я из сэйва сделал стартпоз. Честно говоря, не представляю, изза чего могут быть ети вылеты...Ну, видимо, не стоит их расформировывать В полевом бою они не вызывают вылета?
Сообщение отредактировал Мамай: 27 сентября 2010 - 22:19
Будем жить!
#118
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:20
Ага....понятно. Видимо, нужно посмотреть, всё ли в порядке с ополчением. У меня была мысль его полностью переделать- пожалуй, таки придется.Ну а разборки с поляками или татарами? Были бои в компании?Дело в том, что в другом варианте старта я их расформировал, но оставил генерала, и при переходе хода вылета не было. Этот вариант буду тестировать чуть позже. В полевом бою сердюков не проверял, ибо при атаке Киева как всегда вылет.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#119
Отправлено 27 сентября 2010 - 23:48
Дошёл до лета 1703 года и сейвы полетели. Татар не трогал, ибо сосредоточился на внутренних разборках. С поляками мир, хоть и враждебный - на меня они не рыпались, и я их не трогал (уже говорил почему). Да, только что проверил, если оставить хоть один отряд из стартовой позиции, вылета при перехода хода не будет. Сейчас уничтожу Крым. Стабильный вылет при атаке Киева в режиме сражения. Автобой проходит нормально.Дальше. Зимой 1704 года добился таки абсолютной монархии (опять автобой в Киеве, по другому к сожалению не получается), весной того же года атакую Крым, обойдя основные войска крымцев, которые пошли было на Украину, при попытке атаковать Бахчисарай - вылет. Атака автобоем - победа. Уже две провинции. На зиму 1705 года Испания предложила торговый договор и военный союз всего лишь за одну технологию - огороживание земель! Турки пока не рыпаются. Да, играю на среднем - среднем.Ага....понятно. Видимо, нужно посмотреть, всё ли в порядке с ополчением. У меня была мысль его полностью переделать- пожалуй, таки придется.Ну а разборки с поляками или татарами? Были бои в компании?
Сообщение отредактировал Мамай: 28 сентября 2010 - 00:50
Будем жить!
#120
Отправлено 28 сентября 2010 - 00:47
Сообщение отредактировал Juve: 28 сентября 2010 - 00:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II