ОМГ..."атаковал поляками турков"-город или в поле?Broono, осадил поляками Киев, пошёл на штурм и снова вылет... Кстати, Украина к этому времени (1701 год, весна) уже захватила Крым.
Интересно - атаковал поляками турков и тоже вылет! Попробую россиянами пойти на Киев и шведов...
И какие картинки юнитов у киевского ополчения? Или вылетает до появления окна боя?
Ладно, сегодня идей чего менять уже нет Попробую завтра ещё поколупаться
Сообщение отредактировал Broono: 29 сентября 2010 - 00:23
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Техсервис HTW
#131
Отправлено 29 сентября 2010 - 00:18
#132
Отправлено 29 сентября 2010 - 00:48
Атаковал турецкий город в Молдавии. Картинки у киевского ополчение как у казаков, серого цвета, подписано "мещане" (бандиты). Окно боя есть, но при выборе атаки (перехода на тактическую карту для сражения) следует вылет. Кстати, думал, может у меня с игрой проблемы? Снёс мод, зашёл за Россию, напал на шведов. Всё ОК.ОМГ..."атаковал поляками турков"-город или в поле?И какие картинки юнитов у киевского ополчения? Или вылетает до появления окна боя?Ладно, сегодня идей чего менять уже нет Попробую завтра ещё поколупаться
Будем жить!
#133
Отправлено 29 сентября 2010 - 12:15
Нужно будет проверить- я чуть подкорректировал пак мода, чтобы стартовая армия Курляндии присутствовала в найме- на ванильном стартпозе. Потому как думаю, что в паке игры всё прописано нормально- косяк гдето в стартпозе. Но в этом нужно убедиться- если на ванильных startpos.esf и regions.esf при атаке курляндского города бой с мещанами загрузится- бум копать в стартпозе. Если нет- косяк гдето в паке.Атаковал турецкий город в Молдавии. Картинки у киевского ополчение как у казаков, серого цвета, подписано "мещане" (бандиты). Окно боя есть, но при выборе атаки (перехода на тактическую карту для сражения) следует вылет.
Кстати, думал, может у меня с игрой проблемы? Снёс мод, зашёл за Россию, напал на шведов. Всё ОК.
Сообщение отредактировал Broono: 29 сентября 2010 - 13:09
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#134
Отправлено 29 сентября 2010 - 15:42
Сообщение отредактировал Мамай: 29 сентября 2010 - 15:43
#135
Отправлено 29 сентября 2010 - 17:17
В общем, прийдётся както крутитьсяBroono, вопрос слегка не по теме тестирования. Скажите, как скажется на балансе игры тот факт, что у сердюков (я так понимаю, основы армии в начале игры) ослаблена рукопашная при прочих равных с аналогичными войсками характеристиках? Я ни в коем случае не против того, как сейчас есть, просто мне интересно. Ещё. Скажите, будет ли у Украины гвардейское подразделение типа Семёновского полка России, такой себе "Гетьманский" полк?
Если бы я сделал аналогичную европейской линейную пехоту- только одетую иначе- игроку особого смысла заморачиваться с революцией не было бы. А так- либо мучаться с более слабой линейкой, либо устраивать революцию Немного компенсировать слабость сердюков в рукопашке я попытался отменой исследования технологий для найма запорожцев (фактически обычной лёгкой пехоты). Теперь их можно нанимать прямо со старта. Как это скажется на балансе- самому интерестно. Для этого (помима доводки стартпоза) собснно и тестирование затеяно
Ну а слабость сердюков в рукопашке- исторический факт. Полки сердюков в Прибалтике не слишком удачно противостояли шведской линейной пехоте именно в этом компоненте- так как не были ему обучены- основным их противником до того были татары.
Элитная пехота есть. При республике это "сердюки Чечеля"- идентичны элитной линейной пехоте, при монархии ещё добавляется гвардейская пехота. Если реализуем уникальную постройку- скорее всего это будет Мариинский дворец- чегонить ещё гвардейского замутим
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#136
Отправлено 29 сентября 2010 - 18:18
Тогда большая часть Европы сливала шведам в этом компоненте)))Ну а слабость сердюков в рукопашке- исторический факт. Полки сердюков в Прибалтике не слишком удачно противостояли шведской линейной пехоте именно в этом компоненте- так как не были ему обучены- основным их противником до того были татары.
#137
Отправлено 29 сентября 2010 - 18:20
У русских полки нового строя против шведов поприличней выглядели. Потому как учили их другому.Broono
Тогда большая часть Европы сливала шведам в этом компоненте)))
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#138
Отправлено 29 сентября 2010 - 18:49
Так то ж нового строя... А в Гетьманщине полки нового строя так и не появились. Вот доделаете мод, там и посмотрим, кто кого в рукопашной завалит . А в случае чего и подшаманить в нужную сторону можно... Шутка, конечно (но в каждой шутке доля шутки, остальное правда).У русских полки нового строя против шведов поприличней выглядели. Потому как учили их другому.
Будем жить!
#139
Отправлено 29 сентября 2010 - 18:56
В нашей линейке есть "полки нового строя"- жолдаки. Они появляются при монархииру Так то ж нового строя... А в Гетьманщине полки нового строя так и не появились. Вот доделаете мод, там и посмотрим, кто кого в рукопашной завалит . А в случае чего и подшаманить в нужную сторону можно... Шутка, конечно (но в каждой шутке доля шутки, остальное правда).
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#140
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:16
есть такой момент, камрад Broono, что некоторые дотошные юзеры никакой революции делать не будут. Например, йа))) Конечно же это игра, творческая фантазия, но лично мне вариант завоевания Украиной Восточной Европы, я уже не говорю о чем-то большем, представляется гротеском и попранием исторической действительности. Причем, не имеющим никаких оснований, ибо такая задача даже в лучшие времена перед Мазепой не стояла даже близко. только не надо считать меня российским шовинистом, это не так и дело не в этом)) Я все это клоню к тому, что если будут инициативы по расширению линейки, приоритетное внимание ИМХО имеет смысл уделить "республиканской" линейке. Пока она существует, согласись, в виде скелета, очень добротного, уникального, но все-таки по количеству ограниченного. Давайте сначала реинкарнируем как можно больше историчных подразделений Гетманщины, а потом займемся украинскими кирасирами. спасибо, надеюсь без обид
Сообщение отредактировал Juve: 29 сентября 2010 - 19:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II