Техсервис HTW
#811
Отправлено 20 июня 2012 - 13:24
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#812
Отправлено 20 июня 2012 - 23:28
Та это баг,известный еще с ванили,когда кол-во пехоты и кавы меняется с кол-вом арт.Редко,но до сих пор бывает.вчера играл в Гетьманат и возник такой баг:58 ход (1729 год) моя армия во главе с С.Жилой стоит в Кракове, поляки - в Варшаве. На их ходу идут подкрепления в Варшаву и я перехватываю их и разбиваю с минимальными потерями. Когда заканчивается их ход и начинается мой, количество телохранителей С. Жилы уже стало 114 ???, 12 фунтовых пушек - 100, гаубицы - 160 человек (количество пушек не изменилось), зато количество сердюков Чечеля и количество гренадер с галицкой пехотой уменшилось, хотя в битве они не пострадали. В битве при Варшаве это количество сохранилось и на поле боя выглядело "странно".
#813
Отправлено 30 июня 2012 - 00:15
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#814
Отправлено 30 июня 2012 - 00:37
#815
Отправлено 30 июня 2012 - 01:03
Это случалось до 1800 года. Багдад брал вообще в середине века. Примерно за 1750-й перевалило.Какие годы в кампании где-то? А то после 1800 года игра, Империя, по крайней мере у меня, всегда жутко нестабильна и глючна...
Врядли в этом есть необходимость. Тормозит ведь не всякий раз, а иногда. На сегодня было три случая тормозов. Все при штурмах. В полевых сражениях все нормально.Может, сохрани сейв и переставь игру заново?
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#816
Отправлено 30 июня 2012 - 09:07
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#817
Отправлено 30 июня 2012 - 10:30
?страницей ранее расписано подробно что нужно сделатьи да, я делал мод на более производительной системе, посему с подобным не стыкался ЗЫ надеюсь что GeForce GTS 250 по крайней мере с 1024 MB?При штурмах случаются жуткие тормоза. Время замедляется. Юниты замедляются. Всё тормозит до ужаса. Слайдшоу какое-то. Причем именно при штурамх. Багдад брал (параллельно футбол смотрел) - вообще не смог доиграть. За полтора футбольных тайма в реале - в игре прошло 15 минут. Причем тормозит не сразу. Сначала все бодренько летает. Потом привет. На всяк случай - комп не самый отсталый. Видаяха NVIDIA GeForce GTS 250Проц Intel Core 2 Duo 1.86 GHzИгровые настройки видео выкрутил на ниже среднего специально, чтобы не тормозило, и тут на тебе...
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:31
#818
Отправлено 01 июля 2012 - 11:45
Понизил с самого начала. Величина юнитов - 80 чел. в отряде линейной пехоты.Попробуйте понизить настройки графики и величину юнитов.
Да.надеюсь что GeForce GTS 250 по крайней мере с 1024 MB?
Осады в Империи ВСЕГДА проходили без этих симптомов. Я ж давно в неё играл/играю.А осады в Империи и их модах вообще заставляют проседать и топовое железо.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#819
Отправлено 01 июля 2012 - 12:22
Вы обратили внимание на мою подсказку выше? Надо увеличить ФАЙЛ ПОДКАЧКИВ моде активированы более густой и длительный дым, кровь + большинство юнитов мода требуют больше ресурсов чем "ванильные"Да.Осады в Империи ВСЕГДА проходили без этих симптомов. Я ж давно в неё играл/играю.
Сообщение отредактировал Северин: 01 июля 2012 - 12:22
#820
Отправлено 01 июля 2012 - 12:38
Так, звернув увагу. Але у мене:Вы обратили внимание на мою подсказку выше?
клац "Пуск" - і там немає "компьютер/свойства".І якщо клацнути на значку "компьютер" правою кнопкою миши, то там теж немає цього:Додаткові параметри системи/вклБыстродействие/Параметры/Додатково...Операційна система - ХР1 Клац Пуск, правою по Компьютер/Свойства...2 Додаткові параметри системи/вклБыстродействие/Параметры/Додатково...3 вкл Виртуальная память/Змінити/Вказати розмір... спробуйте x2 чи більше і перевірте батл наново
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II