Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техсервис HTW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 911

#811 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 20 июня 2012 - 13:24

вчера играл в Гетьманат и возник такой баг:58 ход (1729 год) моя армия во главе с С.Жилой стоит в Кракове, поляки - в Варшаве. На их ходу идут подкрепления в Варшаву и я перехватываю их и разбиваю с минимальными потерями. Когда заканчивается их ход и начинается мой, количество телохранителей С. Жилы уже стало 114 ???, 12 фунтовых пушек - 100, гаубицы - 160 человек (количество пушек не изменилось), зато количество сердюков Чечеля и количество гренадер с галицкой пехотой уменшилось, хотя в битве они не пострадали. В битве при Варшаве это количество сохранилось и на поле боя выглядело "странно".
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#812 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 20 июня 2012 - 23:28

вчера играл в Гетьманат и возник такой баг:58 ход (1729 год) моя армия во главе с С.Жилой стоит в Кракове, поляки - в Варшаве. На их ходу идут подкрепления в Варшаву и я перехватываю их и разбиваю с минимальными потерями. Когда заканчивается их ход и начинается мой, количество телохранителей С. Жилы уже стало 114 ???, 12 фунтовых пушек - 100, гаубицы - 160 человек (количество пушек не изменилось), зато количество сердюков Чечеля и количество гренадер с галицкой пехотой уменшилось, хотя в битве они не пострадали. В битве при Варшаве это количество сохранилось и на поле боя выглядело "странно".

Та это баг,известный еще с ванили,когда кол-во пехоты и кавы меняется с кол-вом арт.Редко,но до сих пор бывает.
  • 0

#813 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 30 июня 2012 - 00:15

При штурмах случаются жуткие тормоза. Время замедляется. Юниты замедляются. Всё тормозит до ужаса. Слайдшоу какое-то. Причем именно при штурамх. Багдад брал (параллельно футбол смотрел) - вообще не смог доиграть. За полтора футбольных тайма в реале - в игре прошло 15 минут. Причем тормозит не сразу. Сначала все бодренько летает. Потом привет. На всяк случай - комп не самый отсталый. Видаяха NVIDIA GeForce GTS 250Проц Intel Core 2 Duo 1.86 GHzИгровые настройки видео выкрутил на ниже среднего специально, чтобы не тормозило, и тут на тебе...
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#814 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 июня 2012 - 00:37

Может, сохрани сейв и переставь игру заново? А вообще непонятно чего оно у тебя так. Какие годы в кампании где-то? А то после 1800 года игра, Империя, по крайней мере у меня, всегда жутко нестабильна и глючна...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#815 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 30 июня 2012 - 01:03

Какие годы в кампании где-то? А то после 1800 года игра, Империя, по крайней мере у меня, всегда жутко нестабильна и глючна...

Это случалось до 1800 года. Багдад брал вообще в середине века. Примерно за 1750-й перевалило.

Может, сохрани сейв и переставь игру заново?

Врядли в этом есть необходимость. Тормозит ведь не всякий раз, а иногда. На сегодня было три случая тормозов. Все при штурмах. В полевых сражениях все нормально.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#816 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 июня 2012 - 09:07

Bestt, огорчу вас камрад, комп у вас таки тянет Империю на грани, и процессор и особенно видеокарта. Попробуйте понизить настройки графики и величину юнитов. А осады в Империи и их модах вообще заставляют проседать и топовое железо.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#817 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 30 июня 2012 - 10:30

При штурмах случаются жуткие тормоза. Время замедляется. Юниты замедляются. Всё тормозит до ужаса. Слайдшоу какое-то. Причем именно при штурамх. Багдад брал (параллельно футбол смотрел) - вообще не смог доиграть. За полтора футбольных тайма в реале - в игре прошло 15 минут. Причем тормозит не сразу. Сначала все бодренько летает. Потом привет. На всяк случай - комп не самый отсталый. Видаяха NVIDIA GeForce GTS 250Проц Intel Core 2 Duo 1.86 GHzИгровые настройки видео выкрутил на ниже среднего специально, чтобы не тормозило, и тут на тебе...

?страницей ранее расписано подробно что нужно сделатьи да, я делал мод на более производительной системе, посему с подобным не стыкался ЗЫ надеюсь что GeForce GTS 250 по крайней мере с 1024 MB?

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:31

  • 0

#818 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 01 июля 2012 - 11:45

Попробуйте понизить настройки графики и величину юнитов.

Понизил с самого начала. Величина юнитов - 80 чел. в отряде линейной пехоты.

надеюсь что GeForce GTS 250 по крайней мере с 1024 MB?

Да.

А осады в Империи и их модах вообще заставляют проседать и топовое железо.

Осады в Империи ВСЕГДА проходили без этих симптомов. Я ж давно в неё играл/играю.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#819 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 01 июля 2012 - 12:22

Да.Осады в Империи ВСЕГДА проходили без этих симптомов. Я ж давно в неё играл/играю.

Вы обратили внимание на мою подсказку выше? Надо увеличить ФАЙЛ ПОДКАЧКИВ моде активированы более густой и длительный дым, кровь + большинство юнитов мода требуют больше ресурсов чем "ванильные"

Сообщение отредактировал Северин: 01 июля 2012 - 12:22

  • 0

#820 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 01 июля 2012 - 12:38

Вы обратили внимание на мою подсказку выше?

Так, звернув увагу. Але у мене:

1 Клац Пуск, правою по Компьютер/Свойства...2 Додаткові параметри системи/вклБыстродействие/Параметры/Додатково...3 вкл Виртуальная память/Змінити/Вказати розмір... спробуйте x2 чи більше і перевірте батл наново

клац "Пуск" - і там немає "компьютер/свойства".І якщо клацнути на значку "компьютер" правою кнопкою миши, то там теж немає цього:Додаткові параметри системи/вклБыстродействие/Параметры/Додатково...Операційна система - ХР
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II