Техсервис HTW
#401
Отправлено 25 апреля 2011 - 20:17
#402
Отправлено 25 апреля 2011 - 20:32
Сообщение отредактировал Klyma: 25 апреля 2011 - 20:33
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#403
Отправлено 25 апреля 2011 - 21:06
#404
Отправлено 25 апреля 2011 - 21:12
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#405
Отправлено 25 апреля 2011 - 21:40
#406
Отправлено 25 апреля 2011 - 21:55
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#407
Отправлено 26 апреля 2011 - 01:18
Сообщение отредактировал Киянин: 26 апреля 2011 - 01:24
#408
Отправлено 26 апреля 2011 - 01:37
http://totalwar.fun/...opic=19&st=2080Не знаю як поставити, Ви не порадилиб як , якщо в мене на комп'ютері є малюнок для аватари.
Киянин,
Це питання до суті моду. Якшо його мета комусь насолити, то звісно можна просто взяти псевдо провідників УПА і вставити в назви фортів. Теоретично навіть можна обгрунтувати можливість існуваня форт-Крука.
А якшо ціль зробити хоч кільки можливо історичний мод, то інше. Як я розумію його ціль, - це популяризувати укр.історію, зробити в тому числі, щоб назви реальноіснуючих сотень, козаки яких захищали кордони Гетьманщини протягом більше ста років від ворогів таки будили ентузіазм. А то дійсно що "Асоціативні ланцюжки обірвані. Культура не продукується. Життя не символізується."
раджу почитати і подумати ]]>над цією статтею]]>
Сообщение отредактировал AppS: 26 апреля 2011 - 01:38
#409
Отправлено 26 апреля 2011 - 14:40
Сообщение отредактировал Киянин: 26 апреля 2011 - 14:44
#410
Отправлено 26 апреля 2011 - 15:16
Сообщение отредактировал Мамай: 26 апреля 2011 - 15:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II