Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#121 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 декабря 2009 - 13:42

Зачем забивать голову этими кольями если реализовать можно будет только исторический реализм в моде? Как это будет выглядеть- Сирийские лучники достали из кармана раскладные колья и выставили за минуту до атаки кавалерии..???? Лучше пусть знающие аниматоры подскажут ,сделают нам как тестудо ввести в тактику .

Тестудо и стену щитов....
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#122 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 января 2010 - 23:06

Камрады интересует такой вопрос... одни отвечают на него положительно, другие отрицательно.... Хотелось бы внести ясности в данную проблему, и раз и навсегда утвердить окончательный вариант ответа.

Вопрос следующий: в процессе игры возможно ли каким то методом сменить один юнит на другой... тобесть поменять к примеру принципов на легионеров?

Сообщение отредактировал Delabras: 13 января 2010 - 23:08

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#123 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 января 2010 - 00:00

по моему сменить именно юнит а не модель нельзя... хотя я конечно не спец.. а кто отвечает положительно говорят как это сделать? по крайней мере я ни в одном моде не встречал такого...
  • 0
16b08ae9e578.png

#124 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 января 2010 - 02:14

по моему сменить именно юнит а не модель нельзя... хотя я конечно не спец.. а кто отвечает положительно говорят как это сделать? по крайней мере я ни в одном моде не встречал такого...

Если честно то не говорят... из-за чего я и задал данный вопрос...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#125 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 января 2010 - 02:40

А можно ли скриптом отследить: в каких координатах находится юнит, определенного вида?

Сообщение отредактировал Delabras: 15 января 2010 - 22:33

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#126 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 17 января 2010 - 21:03

Коматоз, а как ты юнитов по фракциям переносишь ?Как они у банзая стоят ?потом эти battle_models.modeldb и export_descr_unit встанут на новую карту ?

Сообщение отредактировал Слон: 17 января 2010 - 21:08

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#127 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 января 2010 - 21:24

Слон, я примерно по расположению на карте, венеция-рим, франция-галлы, сейчас еще карфаген перенес, по сути это вообще без разницы какая фракция является базой для новой и на карту все это естественно встанет, в Ренессансе мы так же сделали...
  • 0
16b08ae9e578.png

#128 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 17 января 2010 - 21:32

Слон, я примерно по расположению на карте, венеция-рим, франция-галлы, сейчас еще карфаген перенес, по сути это вообще без разницы какая фракция является базой для новой и на карту все это естественно встанет, в Ренессансе мы так же сделали...

Можно же любой фракции культуру и религию какую-хочешь прописать правильно ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#129 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 января 2010 - 01:45

Можно же любой фракции культуру и религию какую-хочешь прописать правильно ?

Правильно ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#130 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 января 2010 - 09:18

совершенно верно! у нас например Швейцарией сделаны ацтеки)))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II