Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#111 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 декабря 2009 - 20:38

Камрады как мне стало известно, юниту можно присвоить только одну уникальную способность (фаланга, стена щитов, черепаха, огненные стрелы.... )....в связи с этим вопрос-предложение: Так как легионеры использовали несколько уникальных умений (в нашем случаи тестудо и стена щитов) и их вместе прописать невозможно... предлагаю следующее:Все видели пикинеров в Мэде? обращали внимание на их формацию при включенной кансоли держать позицию и без нее?если консоль отключена все пикинеры стоят... а когда включена передний ряд припадает на одно колено.... выходит используется две разные анимации... следовательно это можно использовать... если нажимаем держать позицию легионеры сплочают свои ряды образуя стену щитов!Может кто-то это проверить?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#112 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 декабря 2009 - 02:22

Камрады как мне стало известно, юниту можно присвоить только одну уникальную способность (фаланга, стена щитов, черепаха, огненные стрелы.... )....в связи с этим вопрос-предложение: Так как легионеры использовали несколько уникальных умений (в нашем случаи тестудо и стена щитов) и их вместе прописать невозможно... предлагаю следующее:Все видели пикинеров в Мэде? обращали внимание на их формацию при включенной кансоли держать позицию и без нее?если консоль отключена все пикинеры стоят... а когда включена передний ряд припадает на одно колено.... выходит используется две разные анимации... следовательно это можно использовать... если нажимаем держать позицию легионеры сплочают свои ряды образуя стену щитов!Может кто-то это проверить?

А есть разве для них вторая анимация ?----------------------------------------------------Кстати почему только одно умение ? - колья и горящие стрелы это уже два считай.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#113 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 декабря 2009 - 03:21

А есть разве для них вторая анимация ?----------------------------------------------------Кстати почему только одно умение ? - колья и горящие стрелы это уже два считай.

Колья ставятся перед битвой, а не в процессе....
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#114 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:39

На счет кольев - где-то читал, что в каком-то моде ИИ выставлял колья в ходе сражения !!!Блин, ну не помню в каком моде (((
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 декабря 2009 - 19:01

Веталь, в ТЭ такое есть.
  • 0

xA0omDh.png


#116 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 декабря 2009 - 03:53

Веталь, в ТЭ такое есть.

Где - где ?
А как это реализовано?
Можно поподробнее пожалуйста.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#117 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 декабря 2009 - 04:06

Слон, это Третья Эпоха - Third Age. Как реализовано - хз, ведь в глаза не видел, только помню, в теме кто-то писал, что отправил кавалерию на отряд лучников, а те перед самым чарджем кавы взяли и колья выставили, так конный отряд и ушел в лучший мир.

Сообщение отредактировал Веталь: 23 декабря 2009 - 04:07

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#118 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2009 - 11:23

Я тоже не знаю как реализовано, это только у ИИ есть такая способность.
  • 0

xA0omDh.png


#119 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 13:35

 Здраствуйте.Может ошибаюсь но по моему в Stainless Still  прусские лучники выставляли колья.?
  • 0

#120 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 23 декабря 2009 - 13:40

Зачем забивать голову этими кольями если реализовать можно будет только исторический реализм в моде? Как это будет выглядеть- Сирийские лучники достали из кармана раскладные колья и выставили за минуту до атаки кавалерии..???? Лучше пусть знающие аниматоры подскажут ,сделают нам как тестудо ввести в тактику .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II