я имел в виду в интересующий нас период... но всё равно немного ошибся... исправил предыдущий пост (что при Октавиане Августе начали уже в провах набирать...)Что за ерунда? Еще как нанимались
Сообщение отредактировал Боро: 19 ноября 2009 - 01:26
Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
© Ф. Ницше
ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ
#101
Отправлено 19 ноября 2009 - 01:25
#102
Отправлено 19 ноября 2009 - 01:52
Тут надо разделить понятия.насколько я знаю легионерами могли быть только граждане республики. Так что нужна информация от историков, когда Рим начал давать гражданство не италийцам (или римлянам ??? - уточните по этому поводу) и комплектовать легионы из них. Или такое, вообще, не попадет во временные рамки мода ??? Вообще-то, я буду только "за", если легионы можно будет комплектовать только на территории Италии.
Изначально римскими гражданами были собственно только жители Рима.
В 91 г. до н.э. началась Союзническая война, которая длилась до 88 г. до н. э., восстание италийских племён против Рима.
Причиной конфликта явился отказ римского сената предоставить права римского гражданства италийским союзникам по законопроекту, внесённому народным трибуном Марком Ливием Друзом младшим. Италики, составлявшие с Римом аморфную федерацию полисов с разными правами и обязанностями каждого участника, были также недовольны тем, что значительное число солдат для многочисленных войн Рима набиралось именно в их землях. Кроме того, италики не были допущены к участию в обработке общественной земли — ager publicus, хотя основная часть участков ager publicus располагалась как раз на территории различных италийских племён.
Не буду описывать ход войны, но итогами явилось то, что римляне даровали права гражданства всем италикам, но приписали их лишь к 8 (либо к 10) новым трибам, а не ко всем 35, что не давало им практически никакого социально-политического влияния. Впоследствии это обстоятельство было использовано Публием Сульпицием Руфом для создания массовой опоры личной власти для Гая Мария. Кроме того, италики (особенно самниты и луканцы) активно участвовали в Гражданской войне 83-82 гг. до н. э. на стороне марианцев против Суллы. Кроме того, все италийские общины практически превращались в римские муниципии. Таким образом, Рим терял своё исключительное положение в Италии и становился primus inter pares — первым среди равных.
Дальше.
Эдикт Каракаллы (лат. Constitutio Antoniniana) предоставлял римское гражданство всему свободному населению империи. Имел также и фискальные цели, а именно охватить всех подданных налоговой системой, и увеличить базу для комплектования армии, поскольку в легионах имели право служить только полные римские граждане.
До 212 г. полное римское гражданство имели только жители Италии, однако ряд городов и поселений в прочих провинциях имели права римского гражданства. Прочие рассматривались как латинские граждане.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#103
Отправлено 09 декабря 2009 - 02:16
Сообщение отредактировал Слон: 09 декабря 2009 - 02:37
#104
Отправлено 09 декабря 2009 - 02:26
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#105
Отправлено 09 декабря 2009 - 12:10
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 09 декабря 2009 - 12:17
#106
Отправлено 12 декабря 2009 - 17:32
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#107
Отправлено 13 декабря 2009 - 18:36
Задания для фракций прописываются в файле descr_win_conditions.txtКто знает как задания для фракций прописывать и где тутор по ним можно ?почитать
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#108
Отправлено 13 декабря 2009 - 22:24
Не , там условия победы прописываются.Я про задания которые совет дает или папа римский.Типа захватите тот-то город. Отправьте посла к той-то фракции. Блокируйте тот-то порт.Задания для фракций прописываются в файле descr_win_conditions.txt
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#110
Отправлено 14 декабря 2009 - 22:56
Не может , а точно , камрадСлон, может descr_missions
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II