Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sub-Моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#151 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 06 ноября 2012 - 00:33

noldor-warrior, тут можно многое узнать.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#152 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:44

Добрый день!Прошу помощи в переносе героев от одной фракции к другой (чистый TATW 3.2)к примеру Арагорн при помощи скрипта переходит от Ариадора к Гондору на сотом ходу (погрешность 10%) по дефалту ...Вижу 2 варианта:- либо прописать сразу в старте героя (у одних убрать другим поставить), но возникает проблема с текстурами (герой без текстур металлического цвета) + на страт карте фигурка случайная (в гондоре это боромир, который первый идет по списку после обычных моделей генеролав в decr_charakter.txt) ...- либо писать такой же скрип как по дефу на Арагорна, но к сожалению не могу корректно добавить в его армию новых героев (игра не запускается) .....кто разбирается в этом вопросе просьба поэтапно рассказать какие текстовики править и как ?Наверника я не первый кому захотелось собрать братство кольца под знаменами одной фракции ...
  • 0

#153 katafraktarii

katafraktarii

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:17

У меня вопрос а мод для Third Age существует такой чтоб солдатам от 9-го уровня опыта был бонус +9 ат и +9 зщ как в ROME Total war а не +3 и +3 (((????
  • 0

#154 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 марта 2013 - 19:35

У меня вопрос а мод для Third Age существует такой чтоб солдатам от 9-го уровня опыта был бонус +9 ат и +9 зщ как в ROME Total war а не +3 и +3 (((????

в Third Age при получении 9 опыта - только +3 к атаке . нет , такого сабмода или сода нету , так как это вшыто в движок
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#155 shemrock

shemrock

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.авг.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2013 - 17:36

Divide and Conquer интересный мод перевел бы его кто нить побыстрей...
  • 0

#156 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 апреля 2013 - 06:32

Divide and Conquer интересный мод перевел бы его кто нить побыстрей...

Переводами Курень Толмачей занимается. И переводчиков мало к сожалению. Есть руссификатор к МОСу (который достаточно долго переводили еще в прошлом году). Думаю, там основа для перевода уже есть хорошая.Так что полностью переводить нет смысла - только пофиксить в некоторых местах перевод и все...
  • 0

#157 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 05 мая 2013 - 19:01

Уже не знаю куда и писать: ни темы создать не возможно, ни темы для подобного не нашел. Так вот, как мне добавить в определенный город определенный вид войск на наем?Читал данную статью: http://mods.totalwar...total-war-.html, но ничего не понял. Из всех файлов нашел только 2 и то в 1 из них даже структура не совпадает
  • 0

#158 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 мая 2013 - 19:47

Jox25, это делается в export_descr_buildings.txt. Там необходимо добавить в возможности данной постройки найм определенного вида войск, и если мне память не изменяет, можно указать провинцию, создав специальный ресурс (только на дополнительный ресурс существуют ограничения, тем более что его прописывать в других текстовиках нужно). Подробнее этот вот тутор читайте.
  • 0

#159 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 06 мая 2013 - 12:33

Вроде как получилось, добавил. Вот только при просмотре найма на Харадских лучниках и Рунских Копейщиках не стоят иконки, хотя в режиме битвы сами солдаты выглядят нормально
  • 0

#160 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2013 - 23:27

Jox25, так понимаю вместо иконок юнитов древние иконки - тупые крестьяне из старичка-Рима? Мне кажется, тут игра не находит путь к нужным иконкам. Ищите файл, отвечающий за соответствие моделей юнитов и их иконок. В туторах обязательно ответ найдете.

P.S. Кстати, по таким вопросам в следующий раз Вы в модоковальню обращайтесь. Там и откликнется кто-то из мастеров быстрее, и по правилам будет сообщение..
А то ить знаете (маленький секрет ;) ), мы тут оффтопим понемножку втихаря... :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II