Sub-Моды
#151
Отправлено 06 ноября 2012 - 00:33
#152
Отправлено 25 декабря 2012 - 11:44
#153
Отправлено 27 февраля 2013 - 23:17
#154
Отправлено 01 марта 2013 - 19:35
в Third Age при получении 9 опыта - только +3 к атаке . нет , такого сабмода или сода нету , так как это вшыто в движокУ меня вопрос а мод для Third Age существует такой чтоб солдатам от 9-го уровня опыта был бонус +9 ат и +9 зщ как в ROME Total war а не +3 и +3 (((????
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#155
Отправлено 18 марта 2013 - 17:36
#156
Отправлено 22 апреля 2013 - 06:32
Переводами Курень Толмачей занимается. И переводчиков мало к сожалению. Есть руссификатор к МОСу (который достаточно долго переводили еще в прошлом году). Думаю, там основа для перевода уже есть хорошая.Так что полностью переводить нет смысла - только пофиксить в некоторых местах перевод и все...Divide and Conquer интересный мод перевел бы его кто нить побыстрей...
#157
Отправлено 05 мая 2013 - 19:01
#158
Отправлено 05 мая 2013 - 19:47
#159
Отправлено 06 мая 2013 - 12:33
#160
Отправлено 06 мая 2013 - 23:27
P.S. Кстати, по таким вопросам в следующий раз Вы в модоковальню обращайтесь. Там и откликнется кто-то из мастеров быстрее, и по правилам будет сообщение..
А то ить знаете (маленький секрет ), мы тут оффтопим понемножку втихаря...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II