как варинат можна попробывать... но когда играл за Гондор так и не доиграл... 2 армии держали весь удар Мордора ( Кайр-Андрос , Ост-Гилиат ) и спокойно брал Харад за яйца(ElrosariuS, есть простой способ сделать игру еще сложнее. Играешь ты предположим за Гондор -> Ведешь своего дипломата к ближайшему мордерскому поселению -> Ломаешь деньги с помощью любой простой програмки (например ArtMoney) или кодами, ну скажем до пары миллионов. Передаешь все эти средства Мордеру на условиях безвозмездного подношения. Получаешь за это благодарность и хорошее отношение, но не на долго... потом успевай отбиваться!
Sub-Моды
#141
Отправлено 26 июля 2012 - 10:52
#142
Отправлено 26 июля 2012 - 13:02
я брал Минас-Моргул и розмещал 1 армию туда , потом 1 армию в Кайр-Андрос и все , мордор мне ничего не мог зделать , вот он и изменил стратегию , весь север почти его ) а на Хараде я застопорился , и не знаю что делать )весь Харондор мой , дальше никак , 12 раз брал в осаду Умбар , 2 полные армии там стоят ( почти вся элита ) + ополчение с городов , я почти половину уничтожаю и приходиться отступать чтоб не потерять армию , и там 12 раз подрят , ну зато весь эриадор мой (отобрал у Северных орков )больше месяца назад играл ) доигрывать нет времени )как варинат можна попробывать... но когда играл за Гондор так и не доиграл... 2 армии держали весь удар Мордора ( Кайр-Андрос , Ост-Гилиат ) и спокойно брал Харад за яйца(
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#143
Отправлено 26 июля 2012 - 14:30
Я применял передачу большого количества денег компьютеру еще в в Киндомсе, обычно передавал Египту, что бы крестоносцы об него копья ломали, но иногда комп тупил и эффекта это не приносило. В Третью Эпоху 3.2 играю именно так, Мордорианцы ходит на на Гондор толпой по 2-3 полных стяга с завидной регулярностью, лесных эльфов уже нет... Тяжко!как варинат можна попробывать... но когда играл за Гондор так и не доиграл... 2 армии держали весь удар Мордора ( Кайр-Андрос , Ост-Гилиат ) и спокойно брал Харад за яйца(
#144
Отправлено 27 июля 2012 - 15:36
нада просто тогда выманивать армию, или растрелевать ее издалека несклоько боев) по частям) я в таких случаях забивал на армии и просто ибивал короля и наследников) самое оно погубить нацию)я брал Минас-Моргул и розмещал 1 армию туда , потом 1 армию в Кайр-Андрос и все , мордор мне ничего не мог зделать , вот он и изменил стратегию , весь север почти его ) а на Хараде я застопорился , и не знаю что делать )весь Харондор мой , дальше никак , 12 раз брал в осаду Умбар , 2 полные армии там стоят ( почти вся элита ) + ополчение с городов , я почти половину уничтожаю и приходиться отступать чтоб не потерять армию , и там 12 раз подрят , ну зато весь эриадор мой (отобрал у Северных орков )больше месяца назад играл ) доигрывать нет времени )
в киндомсе египет и так там ламает хрестоносцев на ура) так лучше всего брать страну на западе или в центре) там рубило самое большое ( тебе мешают ) а на вотсоке орда проходит сносит все и стает империя с которой по интересней воевать) разве что вделе от мордора быть и дать ему денег.. чтоб он роскачигарился... еслт гондором играть, он просто будет убиваться об города (Я применял передачу большого количества денег компьютеру еще в в Киндомсе, обычно передавал Египту, что бы крестоносцы об него копья ломали, но иногда комп тупил и эффекта это не приносило. В Третью Эпоху 3.2 играю именно так, Мордорианцы ходит на на Гондор толпой по 2-3 полных стяга с завидной регулярностью, лесных эльфов уже нет... Тяжко!
#145
Отправлено 27 июля 2012 - 16:19
#146
Отправлено 27 июля 2012 - 16:35
проблема в том что они стоят кучей , по 1 не вытянуть , 2 раза получалось брать наследника в плен . но поскольку я отступал - понятно что это уже не важно )нада просто тогда выманивать армию, или растрелевать ее издалека несклоько боев) по частям) я в таких случаях забивал на армии и просто ибивал короля и наследников) самое оно погубить нацию)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#147
Отправлено 31 июля 2012 - 12:33
тогда просто растрел тупой катапультой) держиш строй т.п. і бомбиш пока сняряды не офф)) за несколько раз , у них пол армии не будет)проблема в том что они стоят кучей , по 1 не вытянуть , 2 раза получалось брать наследника в плен . но поскольку я отступал - понятно что это уже не важно )
#148
Отправлено 05 августа 2012 - 20:14
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#149
Отправлено 02 ноября 2012 - 18:18
#150
Отправлено 05 ноября 2012 - 23:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II