Sub-Моды
#131
Отправлено 22 мая 2012 - 18:06
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#132
Отправлено 04 июня 2012 - 12:36
играю в расширенную карту..и как нистранно..за сто ходов ни одного вылета...))а ты пугал...)помимо расшриренной карты есть и другие изменения..во-первых они растут медленнее, чем при обычном количестве провинций, во-вторых ИИ ведет себя более агрессивно..к примеру если раньше Мордор достаточно спокойно относился к общей границе с ним (играю за Дейл), то теперь сразу стеки мне туда шлет один за другим..хм...теперь вот все сабмоды под 3.2. переделывать нужно))надеюсь в DAC все новые изменения учтут..кстати, понравился сабмод с походом дунаданов-северян на города темных фракций, и почему это сразу не сделали в TATW...опять же вроде в DAC это добавятбуду ждать ))) да ) вылеты бывают ) по разному )
#133
Отправлено 04 июня 2012 - 12:42
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#134
Отправлено 04 июня 2012 - 13:19
ну вот теперь и думай..,то ли в сабмоды играть то ли в 3.2...самое хорошее-что выбор есть...это лучше , чем его нетпочему я пугал ?) я не пугал ) 217 ход у меня , ниодного вылета )) играю за ЛЭ , самое главное что происхоит в средиземье - война за Дол-гулдур ) между мной , гондором и мордором ) это война 30 ходов уже )
#135
Отправлено 28 июня 2012 - 19:52
#136
Отправлено 28 июня 2012 - 20:55
Попробуй установить 31 и 32 в разные папки внутри ..\ModsНарод а есть способ одновременно иметь установленный Third Age: Total War 3.1 с собмодоми от Барона и Third Age: Total War 3.2
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#137
Отправлено 28 июня 2012 - 22:49
#138
Отправлено 30 июня 2012 - 11:06
#139
Отправлено 20 июля 2012 - 10:58
#140
Отправлено 25 июля 2012 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II