Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sub-Моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#131 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 мая 2012 - 18:06

буду ждать ))) да ) вылеты бывают ) по разному )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#132 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 12:36

буду ждать ))) да ) вылеты бывают ) по разному )

играю в расширенную карту..и как нистранно..за сто ходов ни одного вылета...))а ты пугал...)помимо расшриренной карты есть и другие изменения..во-первых они растут медленнее, чем при обычном количестве провинций, во-вторых ИИ ведет себя более агрессивно..к примеру если раньше Мордор достаточно спокойно относился к общей границе с ним (играю за Дейл), то теперь сразу стеки мне туда шлет один за другим..хм...теперь вот все сабмоды под 3.2. переделывать нужно))надеюсь в DAC все новые изменения учтут..кстати, понравился сабмод с походом дунаданов-северян на города темных фракций, и почему это сразу не сделали в TATW...опять же вроде в DAC это добавят
  • 0

#133 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 июня 2012 - 12:42

почему я пугал ?) я не пугал ) 217 ход у меня , ниодного вылета )) играю за ЛЭ , самое главное что происхоит в средиземье - война за Дол-гулдур ) между мной , гондором и мордором ) это война 30 ходов уже )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#134 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 13:19

почему я пугал ?) я не пугал ) 217 ход у меня , ниодного вылета )) играю за ЛЭ , самое главное что происхоит в средиземье - война за Дол-гулдур ) между мной , гондором и мордором ) это война 30 ходов уже )

ну вот теперь и думай..,то ли в сабмоды играть то ли в 3.2...самое хорошее-что выбор есть...это лучше , чем его нет
  • 0

#135 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2012 - 19:52

Народ а есть способ одновременно иметь установленный Third Age: Total War 3.1 с собмодоми от Барона и Third Age: Total War 3.2
  • 0

#136 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 28 июня 2012 - 20:55

Народ а есть способ одновременно иметь установленный Third Age: Total War 3.1 с собмодоми от Барона и Third Age: Total War 3.2

Попробуй установить 31 и 32 в разные папки внутри ..\Mods
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#137 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2012 - 22:49

спс папробую
  • 0

#138 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 11:06

да FROGs конечно рулит однозначно и над Бароном и над ванилью 3.2.большой плюс - 5 новых фракцийразные дополнительные юниты практически ко всем фракциям...всем советую-поставьте и вы забудете про ванили и Бароны))
  • 0

#139 ElrosariuS

ElrosariuS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2012 - 10:58

здрасте всем)прошу подсказать.. какой из сабмодов самый играбельный для "Third Age" ??? :huh: Дефолтный 3.1 прошел на макс. сложности Изенгардом, Эльфами всема, Гномами... слишком просто(какой сабмод делает игру более хардкорной, по возможности с новыми фичами + минимум глуков и вылетов)
  • 0

#140 nPoBogHuk

nPoBogHuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 15:07

ElrosariuS, есть простой способ сделать игру еще сложнее. Играешь ты предположим за Гондор -> Ведешь своего дипломата к ближайшему мордерскому поселению -> Ломаешь деньги с помощью любой простой програмки (например ArtMoney) или кодами, ну скажем до пары миллионов. Передаешь все эти средства Мордеру на условиях безвозмездного подношения. Получаешь за это благодарность и хорошее отношение, но не на долго... потом успевай отбиваться!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II