Sub-Моды
#21
Отправлено 04 июня 2009 - 01:01
#22
Отправлено 04 июня 2009 - 20:25
А что-то из вышедших уже суб-модов (или идей) будет использоваться/добавлено в патче 1.2 ???
Спасибо.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#23
Отправлено 04 июня 2009 - 20:45
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#24
Отправлено 04 июня 2009 - 22:46
Я тут подумал в игре войска бывает вытворяют такое что смотреть страшно (не говоря уже о том как первый ряд бежит в бой а весь остальной отряд замирает, и потихоничку подкрадываеться ). Можна ли изменить передвижение ИИ на поле боя или переместить с других модов. Мне вот Русичи очень понравились. Там войска словно чувствуют что ты им хочешь сказать Не знаю может это только мне так кажеться ...
#25
Отправлено 05 июня 2009 - 13:02
#26
Отправлено 05 июня 2009 - 13:10
Нет всё нормально просто Визуальное расширение 2D Art v.0.4 меняет сплеш скрин.Камрады, у меня после установки нескольких саб-модов (Reworked Gondor Militia Units, Новые текстуры Высших Эльфов v.2.0, Reworked Haradrim Shields v.2.0, Визуальное расширение 2D Art v.0.4, Новые текстуры ландшафта v.1.0) при загрузке начало писать версию 1.0, хотя ставил саб-моды после патча 1.1 ... Это нормально, или оно действительно поменялось на версию 1.0 ???
Слава Україні!
#27
Отправлено 05 июня 2009 - 14:45
Пасибка камрад , а то я уже испугался что будут старые баги и злючие "олог-хаи".Нет всё нормально просто Визуальное расширение 2D Art v.0.4 меняет сплеш скрин.
Еще на ТВЦ нашел мини-мод который добавляет "Белую длань Сарумана" на щиты уруков !!! Смотрится намного интересней !!!
Сообщение отредактировал Scorpio: 05 июня 2009 - 14:50
let the speech be better than silence, or be silent ...
#28
Отправлено 05 июня 2009 - 15:01
Видел но как представил орка с кисточкой и белой краской который ресует на щитах руки - росхотелось сюда запоститьПасибка камрад , а то я уже испугался что будут старые баги и злючие "олог-хаи". Еще на ТВЦ нашел мини-мод который добавляет "Белую длань Сарумана" на щиты уруков !!! Смотрится намного интересней !!!
Слава Україні!
#29
Отправлено 05 июня 2009 - 15:07
Да там халтура)) Могли бы и поинтересней сделать. Кстати доспехи в фильме у урков лучше выглядели, тут тестура мне не нравится...
Вот мой бывший урук
]]>]]>
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#30
Отправлено 05 июня 2009 - 15:12
Классный урук !!! Действительно в моде похуже будут ...Scorpio
Да там халтура)) Могли бы и поинтересней сделать. Кстати доспехи в фильме у урков лучше выглядели, тут тестура мне не нравится...
Вот мой бывший урук
Сообщение отредактировал Shved: 05 июня 2009 - 18:13
let the speech be better than silence, or be silent ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II