Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sub-Моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#41 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 11:12

НЕ смеши меня. Зэто самые сильные фракции в мигре. Делать их совсем уберами - извращение
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#42 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 09:49

Реал комбат мне понравился.Не сказал бы что баланс намного лучше, в нем есть непонятнки, но новые впечатления.Мне в нём понравились стрелки(хотя эльфов я себе удорожил и усилил) и чардж кавы.Играя Изенгардом ,впервые стал боятся легкой кавы :)Что то у меня не так.Я с эльфийскими стрелками эксперементировал и получилось что то станное:в кастум батл одни хар-ки в кампании другие.Ну стоимость я понимаю может различаться, но хар-ки...Это как возможно?

Сообщение отредактировал Lunatic: 17 июня 2009 - 19:21

  • 0

#43 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 07 июля 2009 - 10:54

Shved, Krechet и все остальные разробы, давайте создадим какойнить глобальный мод...Ну например Исторические постройки с низкой полигональностью (Минс Тирит, Моргул, Хельмова Падь и т.д.) в битве, а не только на глобалке... Ну или еще там чего...
Я! Первый жилающий: умения в 3D Max, Photoshop!
  • 0

#44 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июля 2009 - 11:41

Постройки создать не проблема с любой полигональностью. А вот включить их в игру нечем.И мы уже заняты глобальным модом, который будет альтернативой "официальному"
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#45 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 07 июля 2009 - 11:46

Постройки создать не проблема с любой полигональностью. А вот включить их в игру нечем.

Как это нечем?

И мы уже заняты глобальным модом, который будет альтернативой "официальному"

Какой это мод? Дополнение к The Third Age? Или что? Что там будет?
  • 0

#46 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 07 июля 2009 - 13:26

Адмирал Нельсон,

Если я правильно понял то это Мод-расширение: Новые Берега. :)
  • 0
Слава Україні!

#47 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 30 августа 2009 - 12:25

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МНЕ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОТОРАЯ ПОНИЖАЕТ ГРАФИКУ ВО ВРЕМЯ СРАЖЕНИЙ И УСКОРЯЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!?????
  • 0

#48 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2009 - 12:31

ganmenate, не кричи, просто выкрути граф. настройки на минимум.
  • 0

xA0omDh.png


#49 ganmenate

ganmenate

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 6

Отправлено 30 августа 2009 - 12:33

уже сделал все равно лагает, просто я где то видел на форуме ссылку на такую прогу а найти не могу!)
  • 0

#50 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 16:09

Кто нибудь знает где редактировать скорость старения генералов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II