Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sub-Моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#31 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 июня 2009 - 17:01

Aztek: Баг насчет того, что только первая линия бкежит в бой исправляется правкой всего пары файлов. Спроси у Зигмара или Йомена. Все прочее тоже можно. Просто никто братся не хочет ибо куча работы по скриптингу.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#32 abraam2

abraam2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 19:23

Lunatic, а где взять мод на уникальные строения?
  • 0

#33 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2009 - 19:53

abraam2,
Я б запостил та ТВцентр не пашет чегото...
  • 0
Слава Україні!

#34 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июня 2009 - 20:39

уикаьные строения можно сделать самомум без собых пробем. Еси конечно иконки не рисовать.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#35 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 11:00

уикаьные строения можно сделать самомум без собых пробем. Еси конечно иконки не рисовать.

Я из-за иконок и поставил)))Что с твцентром то? :(

Сообщение отредактировал Lunatic: 07 июня 2009 - 11:01

  • 0

#36 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 07 июня 2009 - 12:27

Я из-за иконок и поставил)))Что с твцентром то? :(

И сегодня чегото не пашет. Может это у меня только ]]>http://www.twcenter.net/]]>
  • 0
Слава Україні!

#37 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2009 - 12:53

Нет. Это у всех (. У них бывают проблемы с хостингом. Форум ведь большой очень. Обычно на 1-3 дня затягиваются такие глюки
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#38 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 09 июня 2009 - 02:09

О, сколько уже этих субмодов! Всех не наставишься!Надеюсь лучшие из них (типа уникальных зданий, новых юнитов и торговли) войдут в оффиц. релиз.
  • 0

#39 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 02:13

Это как решит команда. Уникальные строения, например, я бы добавил. Парни реально неплохую работу проделали. Главное, чтоб баланс не испортило
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#40 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 09 июня 2009 - 08:50

А я без Реал Комбата жить немогу) В случае с нержавейкой его кажется всё таки включили в одну из версий мода. Надеюсь тут так же будет. Без него эльфы и гномы в битве - отстой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II