Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sub-Моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#51 Despise

Despise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 21:36

Народ! Помогите с установкой этого мода: ]]>The Battle of the Last Alliance]]>. Написано, что нужно распаковать по этому пути: Medieval2/mods/Third Age/data/world/maps/battle/custom folder, но папки battle не существует =(
  • 0

#52 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 ноября 2009 - 22:01

В чём проблема? значит нужно создать :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#53 Despise

Despise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 22:52

В чём проблема? значит нужно создать :)

Не работает :(
  • 0

#54 Leopard

Leopard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2009 - 05:21

Камрады, а есть какой-нибудь саб-мод, устраняющий глюки в управлении юнитами. А то задолбало уже - один придурок где-то застрянет и со всем отрядом ничего сделать не можешь. Особенно достают глюки в управлении при битве в городах и замках - то на стену не лезут, то атаковать на стене не хотят, то слезть со стен не могут, а то и вовсе застревают где-то и полный стопор. Кстати в городах и замках перед битвой тоже отряды нормально не расставишь - растягиваешь формацию, показывает что можно расположить, а по факту - хрен, не распологаются отряды там, где помечено. Одним словом, очень хотелось бы именно такой саб-мод, который бы наконец-то устранял подобное безобразие. Ну а если такового вовсе нет, то может подскажите саб-мод, который бы все битвы делал только в чистом поле, там все-таки подобных глюков куда меньше, чем в поселениях. Вот читал, что к ETW подобный мод есть, может и к Third Age тоже есть, с удовольствием бы поставил. А то знаете добивает такая глупая игра, когда ты хочешь сходить одной фигурой с E2 на E4, а какой-то посторонний вмешивается и вместо этого ходит совершенно другой фигурой с E7 на E8 - какой в этом смысл? :angry:
  • 0

#55 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 ноября 2009 - 12:02

Leopard, это глюки уже движка, такое случается и это вылечить невозможно, тут проблемы с нахождением юнитами путей, которые они видеть никак не хотят. Такое есть даже в Империи ТВ.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#56 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 18:44

Есть ли мод, который делает игру какой-то более... зрелищной что ли.А то смотрите. Отряд троллей против гномов. 1 тролль бьёт (!) 1 гнома и убивает, конечно же, тоже одного (и то не всегда). А хочется, чтоб ударил тролль, и одна часть отряда разлетелась, например.
  • 0

#57 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 22:39

Ну наверняка есть такой мод.На твцентре вообще много всяких модов, но я в английском нуб совсем :(
  • 0

#58 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:28

Всем привет! Вопрос такого характера: Что из саб-модов совместимо с патчем 1.4? К примеру ясное дело - музыкальный аддон совместим... а вот RC+RR - есть ли какая либо версия для 1.4? А то все саб моды для 1.1 и 1.2 ... Так же хотел бы у знающих англ. людей спросить про этот саб мод: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=257970]]>Заранее спасибо! 
  • 0

#59 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 25 февраля 2010 - 11:49

Господа, а делает ли кто-нибудь у нас или за рубежом мод по Первой Эпохе на базе TATW?
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#60 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 14:39

А есть ли моды какие-нибудь для Изенгарда?
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II