Юниты
#151
Отправлено 04 марта 2008 - 19:28
Обновил палачей Темных эльфов.
Обновил хаос
Рыцари:
Воины:
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#152
Отправлено 05 марта 2008 - 00:50
Кон-ге-ни-ально!!!!!! Эххххх! Быстрее бы вышел твой мод!!! Погамать охота, да и заставочный ролик сотворить!.
#153
Отправлено 05 марта 2008 - 03:22
#154
Отправлено 05 марта 2008 - 08:06
#155
Отправлено 05 марта 2008 - 09:08
Неволнуйся, яж тебе обещал прислать для тестов и видио, значит пришлю! Вот хаоситам демониц дорисую и будеш снимать кино про империю и хаос или ВЭ и орки. Ну или ВЭ и ТЭ. Вообщем на усмотрение мастера.
Gedonist
Чесно говоря сам хотелбы знать, работы еще куча, но вот просветленья луч, так это Шредер и Монолит, один класных кислевцев делает, а другой зачетных скелетонов. Но точно что не раньше весны.
Айболит
Цитата(Айболит @ 5th March 2008 - 14:06) [post="95484"]
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#156
Отправлено 05 марта 2008 - 09:45
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#157
Отправлено 05 марта 2008 - 09:53
Ну тогда сделаем их раритетным дорогим долговосполняетмым отрядом, и пускай еще и боевой дух поднимают, либо просто либо пусть благословляют.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#158
Отправлено 05 марта 2008 - 10:49
Насчёт лучников, помоему не особо важно в чём они, но вот минька оффицальная трапперов
Священники пусть поднимают дух своих (такая способность вроде у всяких крестов на повозках в оригинале) пугают врагов, способность как у генерала - прекратить панику, никогда не бегут с поля боя, ну и атака, защита и МОЛОТКИ ). Понятна что собрать десяток прославленных служителей Сигмара не так просто, так что и цена заоблачная.
Короче имперский ответ демонам кхорна )
Сообщение отредактировал mono1it: 05 марта 2008 - 10:55
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#159
Отправлено 05 марта 2008 - 11:35
Кстати у меня на аватаре именно имперские лонгбоумены, правда на главном арбалетчики, а они на фоне, ну я арбалетчиков отрезал и отавил так как есть
Сообщение отредактировал Йомен: 05 марта 2008 - 11:37
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#160
Отправлено 05 марта 2008 - 12:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II