Юниты
#161
Отправлено 05 марта 2008 - 12:46
Ну а как вариант, у Имперцев будет в городе типо "городская милиция" в кирасах (лохи лохами но всеже ) ,
а по территории Империи вольные роты стрелков и рукопашников?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#162
Отправлено 05 марта 2008 - 13:26
И еще такой момент, было бы неплохо переименовать Имперскую Гвардию на "Рейхсландгард", или "Рейхсгвардию", оба эти слова встречались в литературных переводах, да и звучит получше.
У меня например при слове "Имперская Гвардия" почемуто чудится Кадианские ударные отряды из 40к, а не то шо надо
Нащет городской стражи, вот пара скринов с книги "Blood on the Reik"
А также можна сделать наемных головорезов, нанимаются в самых крайних случаях..
#163
Отправлено 05 марта 2008 - 20:32
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 марта 2008 - 20:33
#164
Отправлено 06 марта 2008 - 07:23
Цитата(Sigmar @ Mar 5 2008, 14:26) [post="95575"]
А также можна сделать наемных головорезов, нанимаются в самых крайних случаях..
[/quote]
+10:))))
Сам Имперской Гвардией играл в 40к
Йомен, еще важная заметка по Империи (понимаю, что уже вовсю бушуют работы над другими нациям, но"не могу молчать" )
У приведенных имперских копейщиков - совершенно очевидно пики, а не копья! А пикинеры в state troops имперской армии не входят (повторяю просьбу), может все таки длину копья им урезать до эльфийского? И взамен, если это возможно, поднять численность отряда до 200-250 бойцов! Предлагаю схему как в RTW:BI, там копейщики тоже были исключительно многочисленны, что компенсировало их невысокие боевые навыки. И к тому же в многих провинциях Империи, Остланде к примеру - копейщики основа войск..
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#165
Отправлено 06 марта 2008 - 09:10
Огромное спасибо за арты! Пригодятся, а за хлопоты на форуме так вообще респект! Вот просьба, можеш узнать как правельно переводятся воительницы Слаанеша - daemonette.
Sigmar
Вот именно первый вариант был гвардия Рейха, но потом почему непомню, но отбраковали название. Я не против, как насчет СООБЩЕСТВА?
Айболит
За арты отдельно спасибо, у меня как раз нету изображения для вольных рот.
Логично, тогда надо убрять стой фалангу и быть может дать щит, как алебардщиков. Но оставлю анимацию пикинеров, так как на миньках именно они так держат копья.Йомен, еще важная заметка по Империи (понимаю, что уже вовсю бушуют работы над другими нациям, но"не могу молчать" )
У приведенных имперских копейщиков - совершенно очевидно пики, а не копья! А пикинеры в state troops имперской армии не входят (повторяю просьбу), может все таки длину копья им урезать до эльфийского? И взамен, если это возможно, поднять численность отряда до 200-250 бойцов! Предлагаю схему как в RTW:BI, там копейщики тоже были исключительно многочисленны, что компенсировало их невысокие боевые навыки. И к тому же в многих провинциях Империи, Остланде к примеру - копейщики основа войск..
А то что критика набирает обороты, так этож лучше! То что я пропустил мимо глаз, замечаете вы, тем самым идиализируем модели вместе
PS Вчера защел на сайт Workshop`а и глянул вампириков, надо было инфу по баньши. Я выпал, какой новый внешний вид замутили, очень эфектно, может это уже давно но я только вчера увидал
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#166
Отправлено 06 марта 2008 - 09:28
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#167
Отправлено 06 марта 2008 - 10:04
Сообщение отредактировал mono1it: 06 марта 2008 - 10:11
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#168
Отправлено 06 марта 2008 - 10:33
#169
Отправлено 07 марта 2008 - 00:48
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#170
Отправлено 07 марта 2008 - 18:33
Спасибо! Будем думать
PS Оперативно
mono1it
Однозначно у Империи будут Большие мечи, а для наема доппельзолднеры- солдаты на двойном жаловании. Аналог больших мечей но только будут чуть хуже и дороже Е сли сообщество не проив конечно ...И еще "Большие Мечи" нынче "Доппельзольднеры" - может так их и назвать?
По поводу Рейхгварии - принято! Изменения в ближайшем времени!
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II