
Ну а как вариант, у Имперцев будет в городе типо "городская милиция" в кирасах (лохи лохами но всеже

а по территории Империи вольные роты стрелков и рукопашников?

Отправлено 05 марта 2008 - 12:46
Отправлено 05 марта 2008 - 13:26
Отправлено 05 марта 2008 - 20:32
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 марта 2008 - 20:33
Отправлено 06 марта 2008 - 07:23
Цитата(Sigmar @ Mar 5 2008, 14:26) [post="95575"]
А также можна сделать наемных головорезов, нанимаются в самых крайних случаях..
[/quote]
+10:))))
Сам Имперской Гвардией играл в 40к
Йомен, еще важная заметка по Империи (понимаю, что уже вовсю бушуют работы над другими нациям, но"не могу молчать")
У приведенных имперских копейщиков - совершенно очевидно пики, а не копья! А пикинеры в state troops имперской армии не входят (повторяю просьбу), может все таки длину копья им урезать до эльфийского?И взамен, если это возможно, поднять численность отряда до 200-250 бойцов! Предлагаю схему как в RTW:BI, там копейщики тоже были исключительно многочисленны, что компенсировало их невысокие боевые навыки. И к тому же в многих провинциях Империи, Остланде к примеру - копейщики основа войск..
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Отправлено 06 марта 2008 - 09:10
Логично, тогда надо убрять стой фалангу и быть может дать щит, как алебардщиков. Но оставлю анимацию пикинеров, так как на миньках именно они так держат копья.Йомен, еще важная заметка по Империи (понимаю, что уже вовсю бушуют работы над другими нациям, но"не могу молчать"
)
У приведенных имперских копейщиков - совершенно очевидно пики, а не копья! А пикинеры в state troops имперской армии не входят (повторяю просьбу), может все таки длину копья им урезать до эльфийского? И взамен, если это возможно, поднять численность отряда до 200-250 бойцов! Предлагаю схему как в RTW:BI, там копейщики тоже были исключительно многочисленны, что компенсировало их невысокие боевые навыки. И к тому же в многих провинциях Империи, Остланде к примеру - копейщики основа войск..
А то что критика набирает обороты, так этож лучше! То что я пропустил мимо глаз, замечаете вы, тем самым идиализируем модели вместе
PS Вчера защел на сайт Workshop`а и глянул вампириков, надо было инфу по баньши. Я выпал, какой новый внешний вид замутили, очень эфектно, может это уже давно но я только вчера увидал![]()
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Отправлено 06 марта 2008 - 09:28
Отправлено 06 марта 2008 - 10:04
Сообщение отредактировал mono1it: 06 марта 2008 - 10:11
Отправлено 06 марта 2008 - 10:33
Отправлено 07 марта 2008 - 00:48
Отправлено 07 марта 2008 - 18:33
Однозначно у Империи будут Большие мечи, а для наема доппельзолднеры- солдаты на двойном жаловании. Аналог больших мечей но только будут чуть хуже и дорожеИ еще "Большие Мечи" нынче "Доппельзольднеры" - может так их и назвать?
Е сли сообщество не проив конечно
...
По поводу Рейхгварии - принято! Изменения в ближайшем времени!
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II