Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

#171 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 07 марта 2008 - 19:17

Изображение Йомен

Однозначно у Империи будут Большие мечи, а для наема доппельзолднеры- солдаты на двойном жаловании. Аналог больших мечей но только будут чуть хуже и дороже

Я думаю что хуже их делать не нужно, а сделать как наёмников и только для Империи. Просто не все ветераны попадают в гвардию курфюрста и идут в наёмники. Вот защиту им снизить немного это в самый раз, не всем по карману доспехи гвардии.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#172 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 08 марта 2008 - 07:30

Кстати, было бы хорошо как то отобразить (читерскими параметрами) то, что доспехи Больших Мечей и всех рыцарских Орденов (основных по крайней мере, т.е. тех, что представлены в игре) - являются полными латами гномьей ковки и по защите аналогчны громриловым доспехам, кои гномы куют для себя любимых, в общем я бы на 5 поднял защиты броней и для БМ и для рыцарей, не снижа я при этом другие параметры защиты...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#173 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 08 марта 2008 - 09:26

Изображение Айболит
Ну это скорее всего уже последующая отладка мода покажет, а так конечно я например согласен.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2008 - 12:00

Это как-бы балланс не обрушило)) нужно думать крепко
  • 0

#175 diadiafedia

diadiafedia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.сен.07
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2008 - 10:27

Здрасьти вам, этот мод- самый лучший и удачный, помойму... вообще, я считаю, историчность и всякая такая штука не нужна в играх....ведь, когда играешь, не соблюдаешь всякие там события исторические и прочее, ...а тем более кампутирный противник=). В игрульке главное- это, чтоб она интересной была.......а чё вы так мало(в сравнении с другими) про некромантов показали?..это ж, кажись, главная раса =)....а с магией вы чиво-нибудь придумали?...ну, там..наколдовать во время боя гразу, дождь, (в мидивале есть такая погода), или ночь- и мораль противника падает...или чё-нить такое =)

Сообщение отредактировал diadiafedia: 11 марта 2008 - 10:32

  • 0

#176 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 марта 2008 - 11:10

Магия...... вряд-ли. Такие фичи в исторической стратегии М2ТВ не предусмотрены :)

а чё вы так мало(в сравнении с другими) про некромантов показали?..это ж, кажись, главная раса =)

По Деребасовской гуляют постепенно))) все сразу не бывает. А что-за Некроманты? Я пока в мире Вархамера плаваю. Это нежить всмысле?А чего это трупаки главная расса? ))))
  • 0

#177 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 11 марта 2008 - 11:43

нИЧЁ ОНИ НЕ ГЛАВНЫЕ, графства вампиров йомен частично показал уже к тому же
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#178 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 марта 2008 - 13:42

Магия...... вряд-ли. Такие фичи в исторической стратегии М2ТВ не предусмотрены :)

А в чем проблема? Огнемет нам дали. В качестве фаер/айс бола подойдет пушечное ядро соответствующего цвета. Так что различные магические снаряды (стрелы, шары и т.п.) и пламя (любого цвета) сделать проблемы вроде нет. Есть также горшки с зажигательной смесью, которые после небольшого тюнинга вполне сойдут за какую-нибудь магию.

Сообщение отредактировал isilendil: 11 марта 2008 - 14:22

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#179 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 марта 2008 - 13:53

Магия было бы ОЧЕНЬ здорово - неслабо бы атмосферность мода взлетела...А некроманты - имеются в виду наверно Вампирские Дома Карштайнов, Некрархов, Кровавых Драконов и Ламианских дев.А главная раса - конечно же Люди :)В том числе и для некромантов...:lol:
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#180 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 марта 2008 - 16:20

Я кстати гдето писал пару мыслей про магию..Например Воинам Нургла или Зомби можна приписать эффект как у снаряда требучета когда коровой стреляет :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II