Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

#181 diadiafedia

diadiafedia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2008 - 01:15

А я думаю, правда я не специалист в в модостроении, можно много магии сделать...например атакующим город можно сделать магию, чтобы стены разрушать- колдуют ини, и пол стены портится на 80 процентов, как от нескольких попаданий катапульт...защищающим город- колдуют-...и загораются все осаждающие машины, как от стрельбы по ним горящими стрелами.Переделать катапульту в мага одного(можно так, не знаю), и пусть он пуляет огненными шарами....отрезать последнюю часть от анимации летящего ядра мортиры- и получаются летящие с неба камни...кажись можно понапихать магии =)...гы
  • 0

#182 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 марта 2008 - 22:31

Изображение Sigmar

Цитата(Sigmar @ 11th March 2008 - 22:20) [post="96738"]Изображение diadiafedia

Цитата(diadiafedia @ 12th March 2008 - 07:15) [post="96856"]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Демоницы Слаанеша:
Будет 3 градации внешнего вида. Поясняю - у Хаоситов будет кузница только до 3 уровня, а демоны будут апгредется в отдельном здании - условно назовем мутационная :) - так вот у демонов будет об игран апгрейд доспехов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В данном случае, просто демо, когда вернусь в следующий раз, будут юнитами.
А вернусь я не скоро, меня уже Панзердим потерял, надо все собрать и отослать.

Сообщение отредактировал Йомен: 15 марта 2008 - 22:41

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#183 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 марта 2008 - 22:44

Классные тетки)))А ты эти демо в милке делал? поделись - как кости сгибать что-бы тело тоже деформировалось?
  • 0

#184 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 марта 2008 - 23:05

Изображение SHREDDER

Классные тетки)))

Спасибочки :D

А ты эти демо в милке делал? поделись - как кости сгибать что-бы тело тоже деформировалось?

Да как, просто без дробных значений привязываеш к костям и крутиш, двигаеш кости вместе с вертриксами привязаными. :)

Сообщение отредактировал Йомен: 15 марта 2008 - 23:07

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#185 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 марта 2008 - 23:13

Да как, просто без дробных значений привязываеш к костям и крутиш, двигаеш кости вместе с вертриксами привязаными.

ВСЮ МОДЕЛЬ без дробных? Хм.... попробую.... хотя неопонятно - почему без дробных? фигня какая-то...И это - обязательства перед Дмитрием это конечно святое :) - но заглядывать сюда обязательно нужно. Это же не много времени занимает ;) Невздумай пропадать.
  • 0

#186 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 марта 2008 - 23:19

Изображение SHREDDER

И это - обязательства перед Дмитрием это конечно святое - но заглядывать сюда обязательно нужно. Это же не много времени занимает Невздумай пропадать.

Постараюсь ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#187 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 16 марта 2008 - 02:01

Изображение Йомен

Крестьяне отличные, правда мне больше вариант с разнообразным оружием понравился, чем простые копейщики.
Демонетты хороши, хочется теперь в игре заценить, как выглядят. Главное действительно надолго не пропадай.

Сообщение отредактировал stomoped: 16 марта 2008 - 02:02

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#188 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 17 марта 2008 - 02:16

Йомен
Когда рели-и-из!! Вылож хоть демку- страсть как играть охота и ролик вступительный забацать!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#189 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 17 марта 2008 - 18:21

Изображение Feinar [Imperial]
Ну нельзя выкладывать еще пока :((((((((
Ну подожди чуть, вернусь и скину тебе мод.
PS Просьба будет, думаю если хочеш помочь создай нарезку из скриншотов, которые есть и я сегодня еще скину, потом вернусь разделю ве по темам.

ВСЕМ (немножко официоза :D )
Я, Йомен, Бретоннский верно подданый, официально заявляю - информационная война окончена, вследствии разрешается:
1. Публикация изображений
2. Давать ссылки на эту ветку
3. И самое главное, силы всевышние (это админам :D ) сделайте ветку про мой мод открытой для всех.

Просьбы:
1. Реклама или просто упоминания на всех русскоговорящих форумах, посвященных - MTW2 и WARHAMMER FB.
2. Лучше чтобы "буржуи" пока не знали, хотя это уже далеко не обязательно.
Вот :)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Йомен: 17 марта 2008 - 19:58
Добавил скрины

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#190 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 марта 2008 - 22:26

3. И самое главное, силы всевышние (это админам ) сделайте ветку про мой мод открытой для всех.

Я это сделал уже несколько дней назад.)))) имено потому что - уж извини - но сам начал ПР компанию на warhammer-forums.руно я покзывал пока только своих кислвцев))))Ну теперь - начнем пожалуй)))ЗЫ Из АДДона на печать хаоса можно будет темных эльфов и орков взять))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II