Юниты
#371
Отправлено 08 января 2009 - 23:43
#372
Отправлено 09 января 2009 - 00:39
#373
Отправлено 09 января 2009 - 16:05
В конце января, начале февраля. Почти полная версия, у хаоса не будет великих демонов и четырех отрядов простых демонов (рогаты верхом, твари слаанеша, твари нургла, флемеры) Добавлю с патчем, вместе с имперским танком и кое-чем другим
Sigmar
Я и это исправлю, там оказывается всето, пару раз мышью щелкнуть, просто все не там искали куда щелкнутьОсталось только решить проблему с дубовыми пикинерами, которые всегда спешат схватится за секондари оружие, и боевая система станет мега-вкусной
Tim
Нет я масcы не трогал, тяжелая пехота (если у нее масcа к примеру 1.5 ) продавит легкую пехоту (масса к примеру 0.75).Тоесть натиск больше не учитывается и один отряд может заблокировать ворота и удерживать любую массу атакующих, я правильно понял.
Сообщение отредактировал Йомен: 09 января 2009 - 16:06
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#374
Отправлено 09 января 2009 - 16:37
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#375
Отправлено 09 января 2009 - 16:53
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#376
Отправлено 09 января 2009 - 17:08
Кстати да, я тоже подписываюсь под этими словамиЗ.Ы.: Пана монолита с возвращением
Дело в том, что дело в анимации, а точнее все в дескр_скелетон. Как только закончу исправлять пикинеров, скажу если интересно :)PS Както давным давно, когда я только зарегистрировался , на Твове, когда только вышла M2TW, разгорелся спор-тема - что играет определяющую роль в M2TW: анимация или характеристики (все разгорелось из за того что замызганые крестьяне зарубали рыцарей пеших).Сообщесто разделилось на два лагеря. Я тогда думал что только анимация, потом когда спор подходил к завершению, немного отступился, думая что всетаки главнее характеристики, но сейчас мне стыдно, я зря переметнулся, так как очень много оказывается зависит от анимации и анимационного текстовика, а не от экспор_юнитс.А это будет только в вархаммере или ты всем поможешь?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#377
Отправлено 22 января 2009 - 16:37
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#378
Отправлено 22 января 2009 - 21:39
Спасибо огромноеЧувствую, боевая система у вас очень интересна! Желаю удачи в разработке, релизы ведь у нас почти в одно время
Тю, делов то, когда будет готов мод (твой модМне, к сожалению, из-за сессии, некогда заниматься боевой системой. Но с патчами мы подправим это дело, я надеюсь
Именно для тактики - пишу сам, а для всего остального думаю возьму о куда нибудь, так что официально еще никакой не взял, но думаю XAI или ЛустедаPS Йомен, я всё хотел спросить - какой используете в моде баттл ИИ?
Вот опробываю анимацию. Вариант естественно не финальный, повесим всякое барахло и т.п.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#379
Отправлено 22 января 2009 - 23:29
Спасибо конечно, комрад, но пусть это будет фишкой вашего модаСпасибо огромное
Тю, делов то, когда будет готов мод (твой мод
) и анимация к нему, стукни мне , я тебе скажу какие тестовики мне скинуть
Именно для тактики - пишу сам, а для всего остального думаю возьму о куда нибудь, так что официально еще никакой не взял, но думаю XAI или Лустеда
Ты нам и так помог с анимацией. Кстати рекомендую XAI, т.к. мы много тестировали разные версии ИИ, но этот оказался самым лучшим. Удачи! Буду следить за развитием по мере возможности
![]()
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#380
Отправлено 25 мая 2009 - 17:04
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




