Юниты
#371
Отправлено 08 января 2009 - 23:43
#372
Отправлено 09 января 2009 - 00:39
#373
Отправлено 09 января 2009 - 16:05
В конце января, начале февраля. Почти полная версия, у хаоса не будет великих демонов и четырех отрядов простых демонов (рогаты верхом, твари слаанеша, твари нургла, флемеры) Добавлю с патчем, вместе с имперским танком и кое-чем другим
Sigmar
Я и это исправлю, там оказывается всето, пару раз мышью щелкнуть, просто все не там искали куда щелкнуть Скрин не выложу, но мини ролик запростоОсталось только решить проблему с дубовыми пикинерами, которые всегда спешат схватится за секондари оружие, и боевая система станет мега-вкусной
Tim
Нет я масcы не трогал, тяжелая пехота (если у нее масcа к примеру 1.5 ) продавит легкую пехоту (масса к примеру 0.75).Тоесть натиск больше не учитывается и один отряд может заблокировать ворота и удерживать любую массу атакующих, я правильно понял.
Сообщение отредактировал Йомен: 09 января 2009 - 16:06
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#374
Отправлено 09 января 2009 - 16:37
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#375
Отправлено 09 января 2009 - 16:53
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#376
Отправлено 09 января 2009 - 17:08
Кстати да, я тоже подписываюсь под этими словамиЗ.Ы.: Пана монолита с возвращением
Дело в том, что дело в анимации, а точнее все в дескр_скелетон. Как только закончу исправлять пикинеров, скажу если интересно :)PS Както давным давно, когда я только зарегистрировался , на Твове, когда только вышла M2TW, разгорелся спор-тема - что играет определяющую роль в M2TW: анимация или характеристики (все разгорелось из за того что замызганые крестьяне зарубали рыцарей пеших).Сообщесто разделилось на два лагеря. Я тогда думал что только анимация, потом когда спор подходил к завершению, немного отступился, думая что всетаки главнее характеристики, но сейчас мне стыдно, я зря переметнулся, так как очень много оказывается зависит от анимации и анимационного текстовика, а не от экспор_юнитс.А это будет только в вархаммере или ты всем поможешь?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#377
Отправлено 22 января 2009 - 16:37
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#378
Отправлено 22 января 2009 - 21:39
Спасибо огромноеЧувствую, боевая система у вас очень интересна! Желаю удачи в разработке, релизы ведь у нас почти в одно время
Тю, делов то, когда будет готов мод (твой мод ) и анимация к нему, стукни мне , я тебе скажу какие тестовики мне скинутьМне, к сожалению, из-за сессии, некогда заниматься боевой системой. Но с патчами мы подправим это дело, я надеюсь
Именно для тактики - пишу сам, а для всего остального думаю возьму о куда нибудь, так что официально еще никакой не взял, но думаю XAI или ЛустедаPS Йомен, я всё хотел спросить - какой используете в моде баттл ИИ?
Вот опробываю анимацию. Вариант естественно не финальный, повесим всякое барахло и т.п.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#379
Отправлено 22 января 2009 - 23:29
Спасибо конечно, комрад, но пусть это будет фишкой вашего мода Ты нам и так помог с анимацией. Кстати рекомендую XAI, т.к. мы много тестировали разные версии ИИ, но этот оказался самым лучшим. Удачи! Буду следить за развитием по мере возможностиСпасибо огромное Тю, делов то, когда будет готов мод (твой мод ) и анимация к нему, стукни мне , я тебе скажу какие тестовики мне скинуть Именно для тактики - пишу сам, а для всего остального думаю возьму о куда нибудь, так что официально еще никакой не взял, но думаю XAI или Лустеда
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#380
Отправлено 25 мая 2009 - 17:04
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II