Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

#371 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 января 2009 - 23:43

Осталось только решить проблему с дубовыми пикинерами, которые всегда спешат схватится за секондари оружие, и боевая система станет мега-вкусной :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#372 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 09 января 2009 - 00:39

да класс ! удачи вам с разработкай мода ! а в каких числаз бещаете мод ?!
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#373 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 09 января 2009 - 16:05

Twix
В конце января, начале февраля. Почти полная версия, у хаоса не будет великих демонов и четырех отрядов простых демонов (рогаты верхом, твари слаанеша, твари нургла, флемеры) Добавлю с патчем, вместе с имперским танком и кое-чем другим :)
Sigmar

Осталось только решить проблему с дубовыми пикинерами, которые всегда спешат схватится за секондари оружие, и боевая система станет мега-вкусной

Я и это исправлю, там оказывается всето, пару раз мышью щелкнуть, просто все не там искали куда щелкнуть ;) Скрин не выложу, но мини ролик запросто :)
Tim

Тоесть натиск больше не учитывается и один отряд может заблокировать ворота и удерживать любую массу атакующих, я правильно понял.

Нет я масcы не трогал, тяжелая пехота (если у нее масcа к примеру 1.5 ) продавит легкую пехоту (масса к примеру 0.75).

Сообщение отредактировал Йомен: 09 января 2009 - 16:06

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#374 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 09 января 2009 - 16:37

Круто :) А это будет только в вархаммере или ты всем поможешь?
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#375 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 января 2009 - 16:53

Ух ты. Поздравляю. З.Ы.: Пана монолита с возвращением
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#376 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 09 января 2009 - 17:08

З.Ы.: Пана монолита с возвращением

Кстати да, я тоже подписываюсь под этими словами ;)

А это будет только в вархаммере или ты всем поможешь?

Дело в том, что дело в анимации, а точнее все в дескр_скелетон. Как только закончу исправлять пикинеров, скажу если интересно :)PS Както давным давно, когда я только зарегистрировался , на Твове, когда только вышла M2TW, разгорелся спор-тема - что играет определяющую роль в M2TW: анимация или характеристики (все разгорелось из за того что замызганые крестьяне зарубали рыцарей пеших).Сообщесто разделилось на два лагеря. Я тогда думал что только анимация, потом когда спор подходил к завершению, немного отступился, думая что всетаки главнее характеристики, но сейчас мне стыдно, я зря переметнулся, так как очень много оказывается зависит от анимации и анимационного текстовика, а не от экспор_юнитс. :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#377 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 января 2009 - 16:37

Чувствую, боевая система у вас очень интересна! Желаю удачи в разработке, релизы ведь у нас почти в одно время :)Мне, к сожалению, из-за сессии, некогда заниматься боевой системой. Но с патчами мы подправим это дело, я надеюсь :)PS Йомен, я всё хотел спросить - какой используете в моде баттл ИИ?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#378 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 22 января 2009 - 21:39

Чувствую, боевая система у вас очень интересна! Желаю удачи в разработке, релизы ведь у нас почти в одно время

Спасибо огромное :)

Мне, к сожалению, из-за сессии, некогда заниматься боевой системой. Но с патчами мы подправим это дело, я надеюсь

Тю, делов то, когда будет готов мод (твой мод :) ) и анимация к нему, стукни мне , я тебе скажу какие тестовики мне скинуть ;)

PS Йомен, я всё хотел спросить - какой используете в моде баттл ИИ?

Именно для тактики - пишу сам, а для всего остального думаю возьму о куда нибудь, так что официально еще никакой не взял, но думаю XAI или Лустеда

Вот опробываю анимацию. Вариант естественно не финальный, повесим всякое барахло и т.п. :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#379 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 января 2009 - 23:29

Спасибо огромное :) Тю, делов то, когда будет готов мод (твой мод :) ) и анимация к нему, стукни мне , я тебе скажу какие тестовики мне скинуть ;) Именно для тактики - пишу сам, а для всего остального думаю возьму о куда нибудь, так что официально еще никакой не взял, но думаю XAI или Лустеда

Спасибо конечно, комрад, но пусть это будет фишкой вашего мода :) Ты нам и так помог с анимацией. Кстати рекомендую XAI, т.к. мы много тестировали разные версии ИИ, но этот оказался самым лучшим. Удачи! Буду следить за развитием по мере возможности ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#380 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 мая 2009 - 17:04

Как и обещал, отныне, все осадные орудия не убивают на повал (точнее убивают, но только у тех у кого один ХИТ, да и то бывает латы защищают), а снимают хиты, и очень эфектно разбрасывают модельки солдат :D При этом поднял эфективность использования артиллерии, она теперь не только обуза для полевых армий или средство для крушения стен, но и отличный стрелковый юнит в поле. Ткперь то уж можно с полностью заявить, НАШ мод самый уникальный среди всех, по части тактики, она просто другая, более динамичная :)От я какой хороший (шутю) ))))))))))))))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II