Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

#351 BorianM

BorianM

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 18:02

Цитата(SHREDDER @ Dec 7 2008, 16:24) [post="166850"]Изображение BorianM
Добро пожаловать на Сичь :)
так не получиться - движек не позволяет ((
это можно было бы сделать) и дать им модельки ружей как у стрельцов кислевитских))[/quote]


Благодарю. Жаль. Т.е. для пикинеров это возможно, а для стрелков нет? Или залпами, или рядами... Тогда возможно сделать каких-нибудь имперских стрелков краколирующимися, а кислевитов - стреляющими залпом...Модель длинной винтовки лучше взять с свежеопубликованного капитана имперских стрелков, с оптикой :lol: . Или поставить подобную трубу на кислевитскую модель.
Есть еще идея. Подумалось мне что форты Roman style, создаваемые генералом, будут нелепо смотреться в игре, особенно учитывая более короткий период хода, но с другой стороны не использовать данную фичу глупо - так что есть прдложение заменить такой укрепленный лагерь-форт некими полевыми укреплениями - кольями, рогатками, возами и т.п. - с одной стороны это повысит устойчивость обороняющихся, особенно от кавалерии, с другой - привнесет новое в игру. И дать эту функцию, например, исуключительно "дисциплинированным" людским фракциям...А вот в полевых сражениях думаю колья подобные ванильным английским длииным лучникам стоит убрать для всех.

Сообщение отредактировал BorianM: 07 декабря 2008 - 18:06

  • 0

#352 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 декабря 2008 - 18:48

Изображение BorianM

А вот в полевых сражениях думаю колья подобные ванильным английским длииным лучникам стоит убрать для всех.

А какже бретонские лучники-крестьяне и йомены?

В общем есть предложение сделать для стрелков арбалетчиков и аркибузеров наряду с пикинерами два режима - условно стрельба рядами (краколле) по умолчанию как в ванилле

Думаю можно даже подкоректировать анимацию, чтобы адекватнее работало в игре, но после провинциалки.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#353 BorianM

BorianM

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 19:28

Цитата(Йомен @ Dec 7 2008, 17:48) [post="166866"]Изображение BorianM
А какже бретонские лучники-крестьяне и йомены?[/quote]

В ваниле эта фича была включена как якобы историчная только англичанам, для историчных сражений типа Азенкура, прежде всего против отличных французских рыцарей, хотя подобные колья/рогатки на самом деле кто только не применял. В моде, мне кажется, если оставлять эту функцию, то тогда опять же для всех людских фракций.... а то нелогично получается - у бретонцев самая мощная тяжелая кавалерия с лэнсами и в то же время у них же единственных защита от подобного...это проистекает от того что Бретония - смесь реальных Англии и Франции... лучшие рыцари и лучшие лучники...
А как Вам идея насчет замены форта. Причем можно сделать их опять же разными - у имперцев заграждения их нескольких рядов рогаток, у кислевитов - телеги а-ля гуляйгород..... тем более что что-то типа боевого воза гуситов, правда у Империи мне в армбуках попадалось.
  • 0

#354 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 декабря 2008 - 19:39

Изображение BorianM

В ваниле эта фича ...

Ну все таки колья у бретонцев это бэково :) Ну да ладно убрать\добавить дело двух щелчков мыши и одной клавиши :) Решим когда балнсить будем.

А как Вам идея насчет замены форта. Причем можно сделать их опять же разными - у имперцев заграждения их нескольких рядов рогаток, у кислевитов - телеги а-ля гуляйгород..... тем более что что-то типа боевого воза гуситов, правда у Империи мне в армбуках попадалось.

Вы правы. При расчете один ход\один месяц строить каменные форты это черезчур. Каменные форты будут постоянными обьектами на карте. А вот лагеря... я не знаю их работу и не могу не сказать получится ли сделать разным фракциям разные лагеря - если можно, то я только за.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#355 BorianM

BorianM

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 19:53

Цитата(Йомен @ Dec 7 2008, 18:39) [post="166876"]Изображение BorianM

Ну все таки колья у бретонцев это бэково :) Ну да ладно убрать\добавить дело двух щелчков мыши и одной клавиши :) Решим когда балнсить будем.

Вы правы. При расчете один ход\один месяц строить каменные форты это черезчур. Каменные форты будут постоянными обьектами на карте. А вот лагеря... я не знаю их работу и не могу не сказать получится ли сделать разным фракциям разные лагеря - если можно, то я только за.[/quote]

Согласен про бэково, но тогда имхо надо давать и кое-кому еще, тем же кислевиским стрельцам, да и некоторым имперцам, тем более что пикинеров в Империи нет....только наемники.
А насчет лагерей/полевых фортификаций - ну в конце концов не получится несколько - можно один тип поставить.... А маленьке форты "roman style" действительно ИМХО лучше сделать постоянными объектами, скажем, на ключевых бродах или перекрестках где нет нормального города/крепости... Задаются с начала, после взятия они перестают существовать...
  • 0

#356 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 декабря 2008 - 20:22

Имхо, всё должно быть по армибуку. Если колья там прописаны только у бретонских йоменов - то только у них они и должны быть в игре. А нащет баланса - в том то и суть, что бы балансировать, а не просто уравнивать. Раздать всем одинаковые абилки то дело не хитрое.. Но это не балансировка.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#357 BorianM

BorianM

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 20:50

Имхо, всё должно быть по армибуку. Если колья там прописаны только у бретонских йоменов - то только у них они и должны быть в игре.....

При всем уважении ИМХО все чисто по армибуку сделать не получится просто потому что если по основным фракциям инфы достаточно, то кое по-кому надо или ограничиваться тремя калеками, или все же додумывать, на основе тех же книжек по вселенной... B)
  • 0

#358 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 декабря 2008 - 21:17

Это понятное дело, что одними армибуками не обойтись. Некоторые моменты конечно же прийдется делать ссылаясь только на воображение. Но в большинстве случаев официальная информация имеется, если не в ФБ армибуках, то в кодексах ФРПГ. Поэтому если в армибуке/кодексе чтото недвусмысленно указано, как например наличие защитных кольев у бретонских пезант арчеров, и отсутствие оных у кислевских коссар(единственных официальных пеших стрелков Кислева) - то я считаю что надо четко придерживатся официальной информации.Другое дело - кислевкие стрельцы с мушкетами, которых в армибуке нету. Тут уже можно подключать фантазию... Только мне кажется что московские стрельцы, с которых их рисовали, не пользовались кольями. Могу ошибатся, тут я не спец.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#359 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 декабря 2008 - 21:25

Только мне кажется что московские стрельцы, с которых их рисовали, не пользовались кольями.

неиспользовали... можно включить фантазию и заменить колья на возы из ОиМ... если это технически возможно
  • 0

#360 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 декабря 2008 - 21:33

Изображение SHREDDER

можно включить фантазию и заменить колья на возы из ОиМ... если это технически возможно

К сожеленью нет. :( Былоб колоритно...
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II