Цитата(SHREDDER @ Dec 7 2008, 16:24) [post="166850"] BorianM
Добро пожаловать на Сичь
так не получиться - движек не позволяет ((
это можно было бы сделать) и дать им модельки ружей как у стрельцов кислевитских))[/quote]
Благодарю. Жаль. Т.е. для пикинеров это возможно, а для стрелков нет? Или залпами, или рядами... Тогда возможно сделать каких-нибудь имперских стрелков краколирующимися, а кислевитов - стреляющими залпом...Модель длинной винтовки лучше взять с свежеопубликованного капитана имперских стрелков, с оптикой . Или поставить подобную трубу на кислевитскую модель.
Есть еще идея. Подумалось мне что форты Roman style, создаваемые генералом, будут нелепо смотреться в игре, особенно учитывая более короткий период хода, но с другой стороны не использовать данную фичу глупо - так что есть прдложение заменить такой укрепленный лагерь-форт некими полевыми укреплениями - кольями, рогатками, возами и т.п. - с одной стороны это повысит устойчивость обороняющихся, особенно от кавалерии, с другой - привнесет новое в игру. И дать эту функцию, например, исуключительно "дисциплинированным" людским фракциям...А вот в полевых сражениях думаю колья подобные ванильным английским длииным лучникам стоит убрать для всех.
Сообщение отредактировал BorianM: 07 декабря 2008 - 18:06
Юниты
#351
Отправлено 07 декабря 2008 - 18:02
#352
Отправлено 07 декабря 2008 - 18:48
А какже бретонские лучники-крестьяне и йомены?А вот в полевых сражениях думаю колья подобные ванильным английским длииным лучникам стоит убрать для всех.
Думаю можно даже подкоректировать анимацию, чтобы адекватнее работало в игре, но после провинциалки.В общем есть предложение сделать для стрелков арбалетчиков и аркибузеров наряду с пикинерами два режима - условно стрельба рядами (краколле) по умолчанию как в ванилле
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#353
Отправлено 07 декабря 2008 - 19:28
Цитата(Йомен @ Dec 7 2008, 17:48) [post="166866"] BorianM
А какже бретонские лучники-крестьяне и йомены?[/quote]
В ваниле эта фича была включена как якобы историчная только англичанам, для историчных сражений типа Азенкура, прежде всего против отличных французских рыцарей, хотя подобные колья/рогатки на самом деле кто только не применял. В моде, мне кажется, если оставлять эту функцию, то тогда опять же для всех людских фракций.... а то нелогично получается - у бретонцев самая мощная тяжелая кавалерия с лэнсами и в то же время у них же единственных защита от подобного...это проистекает от того что Бретония - смесь реальных Англии и Франции... лучшие рыцари и лучшие лучники...
А как Вам идея насчет замены форта. Причем можно сделать их опять же разными - у имперцев заграждения их нескольких рядов рогаток, у кислевитов - телеги а-ля гуляйгород..... тем более что что-то типа боевого воза гуситов, правда у Империи мне в армбуках попадалось.
#354
Отправлено 07 декабря 2008 - 19:39
Ну все таки колья у бретонцев это бэково Ну да ладно убрать\добавить дело двух щелчков мыши и одной клавиши Решим когда балнсить будем.В ваниле эта фича ...
Вы правы. При расчете один ход\один месяц строить каменные форты это черезчур. Каменные форты будут постоянными обьектами на карте. А вот лагеря... я не знаю их работу и не могу не сказать получится ли сделать разным фракциям разные лагеря - если можно, то я только за.А как Вам идея насчет замены форта. Причем можно сделать их опять же разными - у имперцев заграждения их нескольких рядов рогаток, у кислевитов - телеги а-ля гуляйгород..... тем более что что-то типа боевого воза гуситов, правда у Империи мне в армбуках попадалось.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#355
Отправлено 07 декабря 2008 - 19:53
Цитата(Йомен @ Dec 7 2008, 18:39) [post="166876"] BorianM
Ну все таки колья у бретонцев это бэково Ну да ладно убрать\добавить дело двух щелчков мыши и одной клавиши Решим когда балнсить будем.
Вы правы. При расчете один ход\один месяц строить каменные форты это черезчур. Каменные форты будут постоянными обьектами на карте. А вот лагеря... я не знаю их работу и не могу не сказать получится ли сделать разным фракциям разные лагеря - если можно, то я только за.[/quote]
Согласен про бэково, но тогда имхо надо давать и кое-кому еще, тем же кислевиским стрельцам, да и некоторым имперцам, тем более что пикинеров в Империи нет....только наемники.
А насчет лагерей/полевых фортификаций - ну в конце концов не получится несколько - можно один тип поставить.... А маленьке форты "roman style" действительно ИМХО лучше сделать постоянными объектами, скажем, на ключевых бродах или перекрестках где нет нормального города/крепости... Задаются с начала, после взятия они перестают существовать...
#356
Отправлено 07 декабря 2008 - 20:22
#357
Отправлено 07 декабря 2008 - 20:50
При всем уважении ИМХО все чисто по армибуку сделать не получится просто потому что если по основным фракциям инфы достаточно, то кое по-кому надо или ограничиваться тремя калеками, или все же додумывать, на основе тех же книжек по вселенной...Имхо, всё должно быть по армибуку. Если колья там прописаны только у бретонских йоменов - то только у них они и должны быть в игре.....
#358
Отправлено 07 декабря 2008 - 21:17
#359
Отправлено 07 декабря 2008 - 21:25
неиспользовали... можно включить фантазию и заменить колья на возы из ОиМ... если это технически возможноТолько мне кажется что московские стрельцы, с которых их рисовали, не пользовались кольями.
#360
Отправлено 07 декабря 2008 - 21:33
К сожеленью нет. Былоб колоритно...можно включить фантазию и заменить колья на возы из ОиМ... если это технически возможно
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II