Они в этой же ипостаси пользовались гораздо более эффективным средством - вкопаными бердышами лезвием вверх....Только мне кажется что московские стрельцы, с которых их рисовали, не пользовались кольями. Могу ошибатся, тут я не спец.
Юниты
#361
Отправлено 07 декабря 2008 - 22:03
#362
Отправлено 07 декабря 2008 - 23:22
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#363
Отправлено 08 декабря 2008 - 18:19
Можно, но нужно както научится правит анимацию оружия (Анимация сосотоит из двух видов - для модельки солдата и для его оружия - яркий пример метатели копий) но я к сожеленью не научился, хотя и особых стараний не вкладывал, будет время поробую...
А вот Нико вродебы разобрался, да только гдеж он....
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#364
Отправлено 09 декабря 2008 - 02:56
Цитата(Йомен @ Dec 8 2008, 18:19) [post="167040"] stomoped
Можно, но нужно както научится правит анимацию оружия (Анимация сосотоит из двух видов - для модельки солдата и для его оружия - яркий пример метатели копий) но я к сожеленью не научился, хотя и особых стараний не вкладывал, будет время поробую...
А вот Нико вродебы разобрался, да только гдеж он....[/quote]
Кстати, сорри за оффтоп, но действительно камрад Нико смог бы помочь... Куда он делся?
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#365
Отправлено 09 декабря 2008 - 10:14
В том то и проблема, что вродебы и появляется, но TWC, но вродебы его нет, так как на письма не отвечает.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#366
Отправлено 08 января 2009 - 21:31
У меня получилось сделать то чего не получалось до этого ни у кого )))) (как распирает то ...)
У нас в моде бойцы больше не будут пятится от врага а будут дрежатся "коробкой", не разбредаясь
Вот скрин, правдо это лучше видеть самим
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#367
Отправлено 08 января 2009 - 21:45
#368
Отправлено 08 января 2009 - 23:28
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#369
Отправлено 08 января 2009 - 23:33
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#370
Отправлено 08 января 2009 - 23:35
Его можно вырезать.А пробить отряд тяжелой пехоты в узком проходе очень тяжелоТоесть натиск больше не учитывается и один отряд может заблокировать ворота и удерживать любую массу атакующих, я правильно понял.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II