Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

New Balance system and new units[v.1.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#31 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 19:17

Посмотрим, я сейчас делаю новые текстуры для дунаданов, что нужно по дэйлу?
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#32 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 19:35

Я вчера кидал телохранителей. Вот в первую очередь они. Есть ещё 5 юнитов, но их я ещё порехтовать хочу
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#33 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 19:50

Извини я не видел просто личного сообщения. Гм... Броня? пластинчатая, кольчуга, одежда? цвета? или на мою волю?
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#34 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 19:57

Оновные цвета: Синий и золотой. Кольчуга напдобии тех, то носили Киевские князья.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#35 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 19:58

Окей количество вариантов брони? 3-4?
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#36 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 20:07

Я скину саму модель. Разберешься. Или как вариант айл с разверткой текстуры

Сообщение отредактировал Krechet: 09 июня 2009 - 20:10

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#37 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 20:13

да не надо я сначала текстуру примерно сделаю а там видно будет
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#38 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 20:46

Ну. Удобней все же делать, когда есть сама развертка текстуры. Вообще 3 варианта доспеха, 1 поножей.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#39 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 23:20

камрады , а если поступить как фанатском патче к готике 3 , а именно альтернативный баланс . При установке инсталятор спрашивает- нам как, теоретически правильно , или атмосферно-реалистично. Поясню мысль , в погоне за балансом умирает дух мира - он не абстрактные математические формулы, кстати не только косые эльфы или дохлые гномы проблема ,сам наблюдал как гоблины под стрелами эльфов были непоколебимы пока не передохли все -ЭТО БРЕД. они бы разбежались 10 раз . Ещё откуда у гномов и эльфов армии такой численности . Они исчисляются ТЫСЯЧАМИ воинов, предложение эльфов отнюдь не должно быть мало в отряде , но отряд должен быть дорого купить, содержать и восстанавливать численность , Последние просто вызывает ужас - эльфы могут собрать армию 1,2 раза , это люди и орки плодятся как кролики. Если задел простите . Накипело .
  • 0

#40 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 23:27

Вполне нормальное предложение, я в принципе и пошел по этому пути. Но цену содержания сделал все-таки не очень большую. В принципе тут можно посмотреть что и как. Но делать такой дорогой надо только элиту, всякие ополчения и стоят дешево и содержатся недорого.Кречет, я сделал почисти личку или зайди в асю
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II