Насчет пяти стэков орков на 1 стэк эльфов и т.д. Идея, повторюсь, хороша, но вся проблема в движке игре. Во-первых, управлять можно только одним стэком, все остальные пявляются в виде подкрепления и, что называется, "тупят", т.е. их эффективность падает. Во-вторых, мягко говоря не каждая машина смоежет выдержать огромное кол-во стэков на одной карте. Лично у меня начинаются сильные тормоза уже при 4-х стыках, при 6-начинается настоящее слайдшоу. В-третьих, комп., даже пр и огромном числе стэков, редко может сосредоточить их в нужное время и в нужном месте. Грубо гоовря, один стэк элитных эльфов, становится практически непобедим, именно из-за того что комп не может регулярно выставлять против него по 5-6 стэков, т.к. вынужден тенуть их с разных концов своих владений. Т.е. один убер-стэк, в руках игрока, становится почти непобедимым, именно в силу того что на конкретном участке фронта, против конкретного стэка противника, он имеет огромное преимущество, хотя если бы комп. собрал все свои армии в одном бою против всех немногочисленных армий убер-эльфов, то он выиграл бы.К сожалению, сама концепция игры, сам движок, расчитанный на бой 1 стык на 1 стэк делает практически невозможным адекватно реализовать эту, безспорно верную, соответствующую духу произведений Толкиена, идею. Если бы игра поддерживала многодисятитысячные сражения с нормальным управлением, все было-бы по-другому, а так...Насчет торговли не глюк, просто стоимость всех ресурсов увеличена в пять раз.А баланс как раз и есть с какой стати стэк орков должен валить стэк эльфов или гномов? по книге у урков и прочей шелупони был шанс навешать ушастым и бородатым только в случае многократного превосходства . Скажем стэк крутых эльфов я завалю 3-4 стэками морийских омм, 2-3 мордорских или изенских уруков, 1-2 рхуна, харада, гондора, рохана, дэйла.если при этом я буду правильно действовать а не как комп ушами хлопать. К тому же я буду делать новые версии с добавлением как своих так и чужих идей. Кроме того я совмещу мод с рядом других модов для расширения геймплея. так что пожалуйста конкретные предложения. а насчет 5 полных стеков гм... хз у тебя должно бы быть и побольше раза в два-три правда не у серой гавани) Кроме того теперь элитные отряды стоят по крайней мере не меньше 3000 за 1 отряд, кроме того содержание у них не меньше чем в обычном тв для юнитов, а можно если предложите что нибудь путное и подправить все это. Главное предлагайте.И еще скажите когда будет вторая версия тв. Просто я собираю новую версию + совмещение с пятеркой других модов. Чтобы не переделывать работу через два дня.
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 июня 2009 - 23:29
New Balance system and new units[v.1.1]
#41
Отправлено 09 июня 2009 - 23:28
#42
Отправлено 09 июня 2009 - 23:32
Уильям Брайан
#43
Отправлено 09 июня 2009 - 23:39
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 июня 2009 - 23:40
#44
Отправлено 09 июня 2009 - 23:44
#45
Отправлено 09 июня 2009 - 23:45
Уильям Брайан
#46
Отправлено 09 июня 2009 - 23:48
#47
Отправлено 10 июня 2009 - 00:01
Сообщение отредактировал Crashkill: 10 июня 2009 - 00:17
Уильям Брайан
#48
Отправлено 10 июня 2009 - 00:53
recruit_pool "Silvan Spear" 1 0.25 2 0 requires factions { mongols, } and region_religion orthodox 10
Получается что каждый ход, можно переобучать 25% от полной численности отряда.
Сообщение отредактировал Mesn: 10 июня 2009 - 01:22
#49
Отправлено 10 июня 2009 - 12:03
а вот в файле описывающем характеристики юнитов, мы можем найти такую строчу
stat_cost 1, 200, 20, 75, 75, 470, 4, 100
первая цифра показывает сколько ходов мы после добавления в слот найма будем ждать появления этого юнита.
следующий его стоимость,
содержание в ход
стоимость
цена улучшения оружия
улучшения брони
стоймость в кастом баттлс
Сообщение отредактировал Crashkill: 10 июня 2009 - 12:11
Уильям Брайан
#50
Отправлено 10 июня 2009 - 12:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II