Это да,машина резвая,со светофора уйти первым-не проблема,несмотря на старенький 4 ступчатый автомат.Кстати, он при рестайлинге получил какие-то новые настройки,так что передачи перекидывает довольно бодро.ЛанДскнехт, жесткая подвеска у Сида это +, детей в дороге не укачивает в отличии от Мондео с его более мягкой подвеской. По поводу звукоизоляции да, шум есть, но скорее всего в этом виновата резина. Что не очень нравится, так туповатая 4-х скоростная коробка-автомат, но это конечно по сравнению с 6-ти скоростым типетроником у Форда. Приятная у Киа и динамика - на светофоре она с своим движком 1.6 126 л.с. идет впереди Форд Мондео с мотором 2.3 и 161 л.с. Потом Форд её конечно догоняет, но резвости у Сид не отнять
Впрочем у нас уже начали продавать Кия Сид и Форте с новой, 6-ти скоростной АКП, в октябре у жены как раз замена машины в лисинге, она хочет взять универсал C'eed SW или Хюндай i30CW . Они дороже хечбеков, но и места в багажнике больше.
Насчет шин-может быть,но до этого была Церата,так шум от шин так не выделялся,хоть там и стояли жесткие Бриджстоун МУ-01 Спортс.
У нас сейчас тоже появилась Церата (Форте) с 6 ступчатым автоматом,а вот Сид пока нет . Это немного огорчает,ибо нонешний автомат не способствует экономии топлива-машина жрет не меньше 11 литров на сотню,уложится в паспортные 7,5 л можно только на трассе с постянной скоростью и выключенным климатом..К слову,уже есть Сиды с 6-ступчатой механикой,но мне за последнее время порядком надоело дергать ручку,потому и взял АТ.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 13 июня 2011 - 13:15
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
Авто-мото
#171
Отправлено 13 июня 2011 - 13:14
#172
Отправлено 13 июня 2011 - 22:38
Жесткая подвеска? Вот на моем старом VW Golf 4 GTI- вот это была жесткая подвескаСпасибо, я тоже в этом убедился)) Корейцы сейчас очень прогрессируют и делают вполне приличные тачки не хуже япов..Кстати, не поделитесь впечатлениями от машины,интересно узнать ваше мнение Лично мне все нравится,но есть кое-какие недостатки- на фоне хорошей шумки салона -никакая шумка колесных арок ,нет шумки на капоте(?) что очень странно-неужто так экономили?Можно ,конечно дозаказать,но стоит 150$...Жесткая подвеска-хороша,но у нас аховые дороги,так что трясет нехило..зато рулится хорошо!
Honor primum, alia deinde
#173
Отправлено 13 июня 2011 - 23:41
Для "гражданской" машины- жестковата. Ессно,что на тачках типа Гольфа Джити все зажато до предела в угоду управляемости.Что такое жуткая жесткая подвеска я узнал,прокатившись пару лет назад на Субаре WRX STI)) Но прет-только в путь,только за руль держись...Жесткая подвеска? Вот на моем старом VW Golf 4 GTI- вот это была жесткая подвеска
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#174
Отправлено 13 июня 2011 - 23:58
Ох, Врыкса...Ну мой Гольф был практически гражданский, 1.8Т, 180 пони...но таки табурет, на ходу супер, конечно.Для "гражданской" машины- жестковата. Ессно,что на тачках типа Гольфа Джити все зажато до предела в угоду управляемости.Что такое жуткая жесткая подвеска я узнал,прокатившись пару лет назад на Субаре WRX STI)) Но прет-только в путь,только за руль держись...
Honor primum, alia deinde
#175
Отправлено 14 июня 2011 - 12:21
У меня последней машиной с ручной коробкой была Фиат Темпра Либерти, вынужденно купленной в 1996 и проданной в 1999 и забытой как страшный сон. С тех пор езжу только на "автоматах".но мне за последнее время порядком надоело дергать ручку,потому и взял АТ
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#176
Отправлено 18 июня 2011 - 15:30
У нас народ предпочитает механику ,поскольку дешевле версий с автоматами,плюс боязнь "запороть" этот сложный механизм..Но в последние года 3 ситуация меняется,все больше людей предпочитает автоматы,ибо в городе с постоянными пробками дергать ручку просто высаживает. К слову,это моя первая машина с автоматом,до этого все машины были с МКПП.ЛанДскнехт,
У меня последней машиной с ручной коробкой была Фиат Темпра Либерти, вынужденно купленной в 1996 и проданной в 1999 и забытой как страшный сон. С тех пор езжу только на "автоматах".
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#177
Отправлено 18 июня 2011 - 16:58
В Израиле уже лет 12-15, как практически все легковые авто и большая часть джипов и тендеров с пикапами продаются только с АКПП, сегодня найти в продаже новую машину с "ручкой", если только это не спортивный вариант просто нереально. Даже модели с дизельными моторами комплектутся "автоматом". Из-за этого к нам не завозят некоторые модели европейских производителей, выпускающиеся только в коплектации с МКПП. С "автоматом" намного проще рулить, т.б. если речь идет о том, что большую часть езды это город. Впрочем имея на Мондео коробку-типетроник, на трассе часто переключаюсь на "ручной" режим, для более динамичной езды.У нас народ предпочитает механику ,поскольку дешевле версий с автоматами,плюс боязнь "запороть" этот сложный механизм..Но в последние года 3 ситуация меняется,все больше людей предпочитает автоматы,ибо в городе с постоянными пробками дергать ручку просто высаживает. К слову,это моя первая машина с автоматом,до этого все машины были с МКПП.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#178
Отправлено 08 июля 2011 - 18:37
#179
Отправлено 08 июля 2011 - 18:46
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#180
Отправлено 10 июля 2011 - 11:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II