Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Авто-мото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#151 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 19 октября 2010 - 23:34

Self Balancing Unicycle: одноколесный скутер на электродвигателе

Кто сказал, что технологически продвинутые транспортные средства должны быть непременно дорогими? Компания Focus Designs представила нечто определенно интересное и недорогое. Электроскутер Self Balancing Unicycle (SBU) напоминает знаменитый Segway, только передвигается всего на одном колесе.
Self Balancing Unicycle: одноколесный скутер на электродвигателе

Изображение

Уницикл имеет на борту электродвигатель мощностью 1000 Вт или 13 лошадиных сил, этого достаточно, чтобы передвигаться со скоростью до 15 км/ч, то есть на уровне велосипеда. Источником питания выступает литий-ионный нанофосфатный аккумулятор, на одном заряде можно проехать аж 20 км. Для того, чтобы езда на SBU была еще больше в радость, скутер имеет на борту еще и динамики с поддержкой Bluetooth. А заплатить за эту машину придется всего 1499 долларов.

1000 Ватт = 1,3 лошадиных сил


ну разница в цене по сравнению с Segway ощутима))) 1500 против 13000
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#152 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 ноября 2010 - 02:00

АйКи, а он так же как и Segway не падает? Или надо курсы эквилибристов посетить?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#153 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 26 декабря 2010 - 02:34

Электрический байк YikeBike поступил в продажу

Изображение

Новозеландские создатели сего творения характеризуют его, как идеальное средство передвижения по городу и пригороду. В отличие от велосипеда, на YikeBike вам не нужно крутить педали и при этом потеть, что при поездке на работу или важную встречу, достаточно серьёзное преимущество данного средства передвижения. Ко всему прочему, вам не придётся бросать его на парковке, он легко складывается и помещается в наплечную сумку, что позволяет взять его с собой в метро или принести в офис. YikeBike оснащён небольшим электрическим двигателем позволяющим ему достигать скорости в 14 км/ч, а одной зарядки аккумулятора хватает на 10 километров. Сделан этот электрический байк с применением углеродного волокна, за счёт чего его вес составляет 10.2 килограмма. Стоит этот малыш 3595 долларов

По характеристикам - хлам, да еще и за 4к зелени. Единственное размер.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#154 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 декабря 2010 - 05:02

АйКи, и дизайн хорош.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#155 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 февраля 2011 - 15:41

На Катарском автосалоне Volkswagen блеснул новинками

У Дубайского международного автосалона, который проводится уже 10 лет, появился серьезный конкурент. Еще одна страна Персидского залива - Катар - стала центром средоточия мировых новинок. В сентябре минувшего года "Вести" сообщили, что Катар готовится провести свой первый международный автосалон сразу после завершения Детройтского моторшоу, а именно в конце января 2011 года.

Изображение

"Этот автосалон позволит Катару – одной из богатейших по запасам энергетических ресурсов стран мира – заглянуть в будущее и присоединиться к решению инновационных задач в сфере разработки новых источников энергии и конкурентоспособных транспортных средств", - говорится в официальном пресс-релизе организаторов.
В среду 26 января состоялось открытие автосалона. Около шести десятков компаний выставили более чем 135 автомобилей, сообщает официальный сайт автосалона. Одним из наиболее посещаемых стал стенд компании Volkswagen: здесь было представлено несколько концепт-каров. Пожалуй, неслучайно немецкий концерн выбрал для премьеры именно катарский автосалон: еще в декабре 2009 года портал Automotive News сообщил, что катарский инвестиционный фонд Qatar Holding LLC объявил о завершении сделки по приобретению 17% акций концерна Volkswagen. Таким образом, фонд стал третьим крупнейшим акционером автопроизводителя после Porsche (51%) и правительства земли Нижняя Саксония (20%). Чтобы оправдать высокое доверие ближневосточного акционера, Volkswagen и прикатил в столицу страны Доху пару-тройку новинок.
Как передает "Лента.Ру", автопроизводитель приспособил для дорог общего пользования гоночный автомобиль Volkswagen Touareg, который участвовал в марафоне "Дакар-2011" (за рулем одной из машин, кстати, был катарский гонщик Насер аль-Атийя). Этот спорткар получил модифицированный обвес кузова, увеличивающий габаритную ширину до двух метров. А вместо гоночных 16-дюймовых колес новинка теперь оснащается 18-дюймовыми колесными дисками BBS золотистого цвета. Интерьер "Туарега" также был целиком переработан, - например, центральная консоль изготовили из анодированного алюминия. Каркас безопасности остался точно таким же, как и на гоночной машине. Автомобиль оснащается 310-сильным мотором, в то время как на "дакаровском" стоял силовой агрегат, выдающий на 10 "лошадей" меньше.

Изображение

Второй Volkswagen Touareg покрыли 24-каратным золотом: в благородный металл "одели" рейлинги на крыше, оконные рамки, решетку радиатора вместе с логотипом компании, а также плашки в центральном воздухозаборнике на переднем бампере. В интерьере из золота изготовлены окантовки воздуховодов, переключателей и контрольных приборов, а заодно дверные ручки и вставки на рычаге коробки передач. Эта машина оснащается 360-сильным мотором.

Изображение

Пока нет информации относительно запуска этих двух "туарегов" в серию, но всем известно, что богатые нефтешейхи любят порассекать по барханам на мощных джипах, а также питают тягу к любым автомобилям, украшенным драгоценностями. Зато точно известно, что еще одна новинка от Volkswagen точно доберется до конвейера.
Десять лет назад немецкий концерн задумал создать сверхэкономичный автомобиль с расходом на уровне 1 литра на 100 км пути. В 2002 году первенец под названием Volkswagen 1-Litre был продемонстрирован публике. Как сообщает Mail.ru, на машине был установлен одноцилиндровый 0,3-литровый дизельный моторчик, и глава концерна Фердинанд Пих проехался на автомобиле, сильно похожем на послевоенные кабинроллеры вроде Messerschmitt KR200, показав расход топлива на отметке 0,89 литра на 100 километров.

Изображение

На Франкфуртском автосалоне 2009 года компания показала концепт Volkswagen L1, который был оснащен уже двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 0,8 литра мощностью в 39 "лошадей" и электромотором в 14 л.с. Этот прототип расходовал 1,49 л на 100 км пути.

Изображение

Наконец, на нынешнем Катарском моторшоу концерн представил третий прототип под названием Volkswagen XL1. В отличие от двух предыдущих разработок, у этого сиденья расположены рядом, а не одно за другим, да и оснащается машина современными средствами системами: кондиционером, навигатором, подушками безопасности и так далее, а масса автомобиля составляет всего 795 килограммов. У новинки под капотом гибридная силовая установка, которая состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя в 48 лошадиных сил и электромотора в 27 "лошадей". Крутящий момент передается посредством семиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями. В пути расход топлива составляет всего 0,9 литра на 100 км пути при уровне выхлопов СО всего в 24 грамма на километр, а на одних только литий-ионных батареях (подзаряжать которые можно от обычной электросети) машина проедет до 35 километров.

Изображение

Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на Фердинанда Пиха, компания собирается начать производство уже в 2013 году, при этом поначалу машина поступит в автосалоны Германии, а потом уже в США и Китай. Гендиректор компании Мартин Винтеркорн говорит о мелкосерийном производстве, а шеф-разработчик Ульрих Хакенберг считает, что на заводах в Вольфсбурге или Дрездене будет построено до ста машин. Что касается стоимости машины, то Фердинанд Пих считает, что еще рано об говорить, но уточняет, что Volkswagen XL1 обязательно поступит в продажу, а не достанется одним лишь испытателям. При этом он отметил, что карбоновый кузов первого прототипа 2002 года потянул на 35 тысяч евро, а для новой модели - всего в 5 тысяч евро. А Ульрих Хакенберг добавил, что к 2013 году стоимость литий-ионных батарей для их машины упадет всего до 200 евро.


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#156 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 февраля 2011 - 16:21

Моя Мондео:

]]>Изображение]]>

Знакомый на Приусе не расчитал поворот:

]]>Изображение]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#157 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:49

Как будто фотошоп )) на камешке )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#158 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 февраля 2011 - 16:06

Золд Горыныч, неа, лично снял на сотовый, дело было на заводской паркове. Товарищ не глядя рванул со стоянки, да еще и разговаривая по телефону. Он поначалу даже не понял, что завис, продолжая жать на газ и разговаривать по трубке. :lol:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#159 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 февраля 2011 - 16:15

Я на брюхо садился, в песке только ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#160 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 февраля 2011 - 16:52

Золд Горыныч, я тоже, только в грязи, на сборах посадили Хамви, пришлось вытаскивать при помощи БТР.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II