Вы знаете о намерении Google участвовать в производстве автомобилей и инвестировать 5.5 миллионов долларов в развитие новых электрических автомобилей? Эта сумма была разделена между двумя компаниями, выпускающими двигатели - Aptera и ActaCell.
Авто-мото
#51
Отправлено 13 сентября 2009 - 14:26
Вы знаете о намерении Google участвовать в производстве автомобилей и инвестировать 5.5 миллионов долларов в развитие новых электрических автомобилей? Эта сумма была разделена между двумя компаниями, выпускающими двигатели - Aptera и ActaCell.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#52
Отправлено 13 сентября 2009 - 14:28
#53
Отправлено 13 сентября 2009 - 14:32
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#54
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:19
За день до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне 15 сентября, во Франции на закрытом показе был представлен концептуальный седан Bugatti Galibier 16C. Как сообщает сайт Motor Authority, машина, созданная из алюминия и карбона - самая легкая в классе представительских суперседанов.
По предварительным данным, на автомобиле установлен дефорсированный восьмилитровый мотор W16 от модели Veyron. Вместо четырех турбокомпрессоров на нем установлены приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001. Коробка передач нового седана - восьмиступенчатый "автомат", а не роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, установленная на Veyron'е.
Принять решение о серийном выпуске суперседана в Bugatti намерены в течение полугода - за это время машину покажут потенциальным покупателям и оценят их реакцию. Если автомобиль пойдет в серию, в продаже он должен появиться в 2012-2013 годах.
Как сообщалось ранее, седан Bugatti не имеет ничего общего с Bentley Mulsanne, который пришел на смену роскошному седану Arnage и, если будет принято соответствующее решение, объем его выпуска не превысит 150 экземпляров.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#55
Отправлено 16 сентября 2009 - 00:52
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#56
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:27
Интересно, что из всего этого получиться.
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#57
Отправлено 17 сентября 2009 - 14:52
дизайн паршивенький ИМХО. Посмотрим какова еще эта машина..
#58
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:12
Цитата(Мухамед @ Sep 17 2009, 13:52) [post="275173"]
Гоночный вариант:
А вот так эта машина могла выглядеть:
Имхо третий вариант был круче остальных. Западные спецы нашли сходство с Ferrari F430, Lambo Reventon, Pagani Zonda и Saleen S7. Если б Маруся была такой, то, пожалуй, никто не был бы даже не вякнул.
Да и с названием прогадали.
Сообщение отредактировал Scipio: 17 сентября 2009 - 15:13
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#59
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:36
да, этот вариант намного лучше)название и в правду никудышное. еще б матрешкой назвали)))Имхо третий вариант был круче остальных. Западные спецы нашли сходство с Ferrari F430, Lambo Reventon, Pagani Zonda и Saleen S7. Если б Маруся была такой, то, пожалуй, никто не был бы даже не вякнул.Да и с названием прогадали.
#60
Отправлено 18 сентября 2009 - 23:44
Audi e-tron
Вчера во Франкфурте в очередной раз стартовало всемирно известное автошоу, так что предстоящие несколько дней будут очень горячими в плане автомобильных новинок. Чему мы (и вы, надеюсь) только рады )) Сегодня мы познакомим вас с самыми интересными “открытиями” 1-го дня выставки. Среди них – и суперкары, и концепткары и автомобили попроще, но не менее интересные. Начать хотелось бы, пожалуй, с одного из самых ярких представленных концепткаров – Audi e-tron. Внешне он весьма напоминает всем известный Audi R8, но на этом сходства заканчиваются. Потому как этот концептуальный спорткар является полностью электрическим и оснащен 4-мя электрическими моторами (313 ЛС), обеспечивающими крутящий момент 4 501 Nm и разгон до 100 км/ч за 4,8 с. Литий-ионовые батареи обеспечивают примерно 248 км на одной зарядке, а максимальная скорость Audi e-tron электронно ограничена до 200 км/ч.
BMW X1Нажмите, чтобы прочитать
BMW X1 – самый последний и самый маленький кроссовер BMW. Вернее сказать, увидеть его можно было и раньше, но тогда он позиционировался как концепт, теперь же перед публикой предстала его финальная версия, которая и будет запущена в производство. В Европе BMW X1 можно будет приобрести с разными двигателями: 2- или 2,3-литровым дизельным или 2,8-литровым бензиновым мощностью от 258 ЛС. К сожалению, это и все, что о нем известно на сегодняшний день, но его уже можно оценить на фото.
BMW 5 Series Gran TurismoНажмите, чтобы прочитать
Помимо нового BMW X1, во Франкфурте вчера был представлен стильный и элегантный BMW 5 Series Gran Turismo. Четырехместный автомобиль, похожий на купе, имеет удлиненную крышу и двухстворчатую заднюю дверь, а просторный салон обеспечивает высокий уровень комфорта. Базовая модель BMW 5 Gran Turismo оснащена 3-литровым дизельным двигателем TwinPower Turbo мощностью 306 ЛС, опционально же можно взять 4,4-литровый V8 TwinPower Turbo мощностью 407 ЛС и разгоном до 100 км/ч за 5,5 с.
Нажмите, чтобы прочитать
Хромированный Audi R8
Пока не известно, можно ли будет приобрести Audi R8 5.2 FSI в «хроме», но судя по этому R8, обнаруженному возле стенда Audi во Франкфурте, можно предположить, что вполне.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II