Схема 6-цилиндрового рядного двигателя уже давно как была опробована в таких моделях как Honda CBX1000, Kawasaki KZ1300, Benelli 750 и 900 Sei. Но судя по тому факту, что распространения эти двигатели не получили, можно говорить о том, что эта технология еще не готова чтобы быть использована массово. На сегодняшний день, рядные четверки вполне удачно справляются с возложенными на их плечи задачами.
Однако, компания BMW считает, что готова произвести мини-революцию. Действительно, у немцев есть все шансы сделать это. Вспомним хотя бы то, что в автомобилях BMW долгое время успешно используются двигатели 6-цилиндровой рядной(!) конструкции.
Шесть цилиндров в ряд от Bmw: Concept 6
И вот результат - концепт, названный очень просто: Concept 6. По заявлениям BMW, используемый в аппарате двигатель на самом деле вполне реален и его предназначение - это вывести на новый уровень K-серию компании. Не смотря на имеющиеся технологии в области автомобилестроения, данный двигатель разрабатывался с чистого листа специально для мотоциклов. Особо отмечается, что он не сильно шире своего 4-цилиндрового собрата. Первоначально, рабочий объем агрегата составит 1.6 литра. Здесь можно говорить о крутящем моменте в 130Нм, достигаемом уже при 2000 об/мин и мощности около 160л.с. При этом, оказывается, что этот монстр потребляет меньше топлива, чем его 4-цилиндровый аналог.
Что касается самого концепта Concept 6, то это ультра-современный кафе-рейсер, при постройке которого использовались самые лучшие компоненты. В эти дни аппарат уже показывается на мото-шоу EICMA 2009 в Милане, где он является самым что нинаесть шоу-стопером. Этого хода не ожидали от BMW, а еще больше впечатляет существование серьезных планов по запуску двигателя в серийное призводство.
Авто-мото
#71
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:22
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#72
Отправлено 05 декабря 2009 - 12:10
#73
Отправлено 25 декабря 2009 - 19:50
Английская компания MINI в надежде расширить клиентскую базу и привлечь дополнительное внимание к автомобилю Clubman выпустила специальную серию модели, которая получила название Soho.
Специальная серия MINI Clubman Soho создана исключительно для итальянского рынка. Автомобиль, как и полагается "спецовке", получил несколько оригинальных деталей, которые помогут сразу же найти различия между новинкой и заводской версией MINI Clubman Soho.
Для моделей данной серии предусмотрена окраска пятью различными цветами: Horizon Blue, Midnight Black, Pepper White, Dark Silver и White Silver. В стандартную комплектацию машины включили биксеноновую головную оптику с затемненными стеклами, хромированный пакет для экстерьера, двухцветные дюймовые диски, кондиционер.
Внутри автомобиля установлены спортивные сиденья, частично обшитые кожей, трехспицевое рулевое многофункциональное кожаное рулевое колесо, алюминиевые вставки.
В Италии MINI Clubman Soho появится в салонах официальных дилеров в начале января. Стоимость машины начинается от суммы ?19,900, пишет
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#74
Отправлено 26 декабря 2009 - 18:38
Американский концерн General Motors заявил о своем намерении прекратить производство известной шведской марки. Это произошло после того, как переговоры о продаже «Сааба» голландской компании Spyker Cars зашли в тупик и стороны не смогли договориться. Ранее от покупки убыточного бренда GM уже отказался шведский производитель спорткаров – компания Koenigsegg.
В настоящее время на заводах Saab работают около 3 тыс. человек. Вследствие ликвидации марки будут закрыты все заводы, а также ликвидированы дилерские центры по всему миру. Правда, Saab, несмотря на процесс закрытия, будет продолжать снабжать владельцев автомобилей необходимыми запчастями и оказывать гарантийную поддержку, пишет Reuters
Первая машина с логотипом Saab была выпущена 10 июня 1947 года, а серийное производство автомобилей марки Saab началось в конце 1949 года. В 1990 году автомобильное отделение Saab было выкуплено General Motors. В полном владении американского концерна компания Saab Automobile находится с 2000 года.
Saab – третий бренд от которого General motors отказывается в течение этого года. Ранее в небытие ушли марки Pontiac и Saturn.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#75
Отправлено 01 января 2010 - 13:43
К автомобилям я спокоен. Но сие!.. 300 км/ч, 4 секунды до "сотни" – отвал башки! Да еще размеров компактных и замаскированный под травоядный "горбатый" "Запорожец". Спортбайк о четырех колесах?
В московских мастерских "EL-Моторс" задумали "гран туризмо" давно. Над столом Эдуарда Ройтмана, шефа фирмы, время от времени вывешивались эскизы то одного, то другого безумного суперкара. А на меньшее и не хотят замахиваться спецы, "съевшие собаку" на эксклюзиве экстра-класса (взять хотя бы их "Волгу-купе" на платформе "BMW М3" или метровой длины микрочоппер а-ля "Индиан")?
Полтора года назад идею дал экстравагантный заказчик. На все на то нужна была идея такая, чтобы не только других сразить, но самим от нее тронуться. Меньшее не интересно, клиент (очень серьезный бизнесмен, пожелавший остаться инкогнито) захотел гоночную двухместку, приспособленную для поездок по обычным дорогам, и непременно с налетом ретростиля. Например, а-ля "горбатый" "Запорожец".Многие решения в дизайне, конструкции, даже в мелочевке, касающейся отделки салона и окраски кузова, обсудили с ним. Человек со вкусом и тактом, он, хоть и "заказывал музыку", но особо не "наседал" – доверял "EL-Моторс". Мало кто у нас способен работать на уровне лучших европейских авто- и мотокутюрье.
Перво-наперво возникла проблема выбора силового агрегата. "Порше"? "Феррари"? "Ровер?". Нет, не то. Оказалось, требованиям по мощности, массе и стоимости соответствуют... спаренные агрегаты от спортбайка "Ямаха YZF-R1". Установили их в центре. Схема, отработанная десятилетиями на автокроссовых трассах Европы: два мотора посредством цепных передач крутят шестеренки заднего моста. Задний ход – посредством автомобильного ектростартера, состыкованного с дифференциалом. Просто и злобно.
Недолго думая, купили две "Ямахи" и давай их потрошить. Стремясь максимально использовать "донора" (зачем добру пропадать?), пустили в ход не только движки со всей "обвеской" (впуск, выпуск, радиаторы), но и другие узлы и детали. Задние моноамортизаторы отлично прижились в передней подвеске. Нашли свой "приют" в машине и приборные панели, и правые подрулевые переключатели, причем от обоих мотоциклов: движков два, а значит, – тахометров, лампочек "нейтрали", кнопок и клавиш аварийного выключения тоже должно быть по паре!
Сама же конструкция шасси вполне в автомобильных, точнее – в суперкаровских традициях. Центральный элемент несущей конструкции – стальной монокок с коробчатыми порогами, внутри которых размещены два алюминиевых бензобака по 25 литров каждый. Спереди и сзади к нему приварены две трубчатые фермы, к которым крепятся независимые подвески типа "пуш-род" (усилие от рычагов на упругие элементы передается через коромысла). При создании шасси активно использовался мировой опыт Формулы 3. Влияние гоночных болидов чувствуется во всем: от конструкции подвесок и стеклопластиковой обшивки до стальных ступиц с креплением центральной гайкой и картера дифференциала – он не литой из алюминия, а... сварной из стальных элементов!!!
И все это мастера обволокли стеклопластиковыми панелями, лишь отдаленно напоминающими "Горбатого Зиппера". Оцените сами: старая добрая мыльница" угадывается в линиях корпуса. Но, согласитесь, лишь отчасти.
"Мордашка" оранжевого монстра похожа на пращура, но благодаря измененным пропорциям машины и массивному бамперу с щелями для охлаждения тормозов полностью изменила свое "выражение лица": здесь она не грустная, а ухмыляющаяся, как бы с подначкой говорит: "Ну что, дядь, погоняемся?"
А в амбициях лишний раз убеждает внушительный диффузор в "хвосте" для создания граунд-эффекта, прижимающего кузов к земле на скоростях "за двести". Как и положено экстремальному суперкару, да еще и с мотоциклетной ноткой, машина лишена всяческих излишеств типа кондиционера и гидроусилителя руля, необязательных для езды и даже вредных с точки зрения лишнего веса и отбора сил у движка. Вентиляция – "улитка" от ВАЗ-2108. Только ветровое стекло сделано действительно из стекла, остальные – из поликарбоната. Сиденья (естественно, гоночные, анатомические, ремни безопасности – с шеститочечным креплением) – безо всяких регулировок. Зато водительское специально изготовлено под заказчика, сидеть которому, кстати, весьма вольготно: места над головой и по бокам предостаточно. И никаких отопителей, люков и даже форточек. За снижение веса бились ожесточенно (удалось уложиться в 720 кг). Как, впрочем, и за идеальную развесовку по осям – она удалась на славу, в том числе благодаря размещению запаски с аккумулятором спереди и радиаторов – в центре базы по бокам: 45/55 процентов спереди/сзадипри одном водителе и идеальные 50/50 – при полной нагрузке. Спартанская тачка.Прямо как спортбайк! С двухколесной братией эту ракету роднит еще один штришок. Выбранный заказчиком оттенок окраски оказался… абсолютно идентичным тому, который фирма "Шпис-Хеккер" поставляет для неоклассика "Хонда СВ400"! Совпадение?
В ближайших планах заказчика и "EL-моторс" – выставлять машину в кольцевых гонках, разумеется, вне зачета. А главное – установить абсолютный всероссийский рекорд скорости на суше. Нынешний, доставшийся "в наследство" от СССР, равен 311 км/ч – "семечки" для оранжевой бестии, детища спортбайковских и "формульных" технологий.
Что же тут осталось от "горбатого"? Дух в облике и два тросика подсоса. Сами понимаете, это вам не "микролитражный легковой автомобиль общего назначения", а дорожный болид, который встал на одну ступень с легендарными "Феррари" и "Лотусами". А кое в чем и превзошел их.
Техническая характеристика
Владелец: инкогнито
Авторы: дизайн-ателье "EL-моторс"
Дебют: 23 августа 1999 года
Затраченное время на постройку: 18 месяцев
Общие данные
длина - 3410 мм
ширина - 1690 мм
высота - 1240 мм
база - 2200 мм
Двигатель:
количество - 2
расположение - в базе, спаренные
модель - "Ямаха YZF-R1"
рабочий объем каждого - 998 смз
суммарный объем - 1996 смз
суммарная мощность - 300 л. с. при 10000 об/мин
суммарный крутящий момент - 216,6 Н.м при 8500 об/мин
выхлоп - две стандартные системы типа "4 в 1", доработанные с точки зрения компоновки
тюнинг не проводился
Трансмиссия:
КПП - две 6-ступенчатые, "Ямаха YZF-R1"
сцепление - "Ямаха YZF-R1"
главная передача - цепная, от каждого мотора на общий редуктор дифференциал "АР-Рейсинг", кулачковый повышенного трения в сварном стальном картере "ЕL-Моторс"
Рама:
модель - самостоятельного изготовления
тип и материал центральная часть – стальной монокок, передняя и задняя части – ферма из хромансилевых труб и штампованных элементов
Кузов:
тип - 2-местный, 2-дверный, закрытый, купе
обшивка - неработающая, стеклопластиковая
оборудование салона - анатомические сиденья "Кениг" с ремнями безопасности "Станд-21"
Подвеска:
передняя - независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, упругие элементы – от "Ямахи YZF-R1"
задняя - независимая пружинная, пятирычажная, упругие элементы – "Кони F-3"
Колеса:
кованые алюминиевые диски автомобильного типа ("Авиатехнология" специально для "TL-Моторс"), крепление к ступице – центральной гайкой (типа "Рудж-Витворт"), ступицы – стальные, "ЕL-Моторс", шины – "Гудьир Eagle F1" 205/45-ZR16
Тормозная система:
тип - раздельная, без усилителя, с регулятором распределения тормозного усилия по осям
привод - гидравлический, ножной
главные цилиндры - "АР-Рейсинг"
регулятор - "АР-Рейсинг"
тип рабочих механизмов - дисковый
тормозные скобы - "АР-Рейсинг", спереди – четырехпоршневые, сзади – двухпоршневые
тормозные диски - вентилируемые, диаметром 295 мм
Электрооборудование:
тип - батарейное
осветительные приборы фары – две круглые, "VW Гольф 2"
указатели поворота - "VW Гольф 3"
задние фонари - "Ока", доработанные "EL-Моторс"
освещение кокпита и моторного отсека отсутствует
Окраска:
"Интерколор", порошковая эмаль "Шпис-Хеккер", цвет оранжевый
Вот так вот .
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#76
Отправлено 01 января 2010 - 21:15
#77
Отправлено 03 января 2010 - 23:36
Совершенству — нет предела! Сие, подтвердилось после того, как мануфактура G-Power анонсировала программу модификаций для шестой «эмки» BMW под названием BMW M6 Hurricane CS, где мощность силовика была взвинчена почти до девяти сотен лошадей.
Базой для столь эксклюзивной и по утверждению мастеров G-Power самой быстрой купе-новинки, послужила не так давно представленная модель Hurricane RS с модифицированным 750-сильным V10-агрегатом позаимствованным у серийной модели М5.
Движок подкрепили более мощной системой охлаждения, парочкой новшеств в технической мелочёвке, новым «софтом» для блока управления и специфической титановой выхлопной системой. В результате, V10-крепыш стал способным выдавать на заднюю ось мощностью в 900 лошадиных сил, где разгон до сотни осуществляется почти за 4,4 секунды, до «двушки» за 9,6 секунд и до «трёшки» всего за 26 секунд. Максимальная скорость при этом составляет аж все 370 км/ч. Таким образом, новинка от G-Power поднялась на самую высшую ступеньку почёта среди моделей купе и вероятней всего останется там на весьма долгое время.
Что же касается второстепенного, в виде ходовой части и аэродинамики кузова, то здесь, мастера мануфактуры также не остались позади прогресса и показали себя с самой что ни на есть агрессивной стороны.
Кузов «шестёрки» был полностью раскроен под расширенный вариант с массивными спойлерами, диффузором и конечно же приличным по размерам антикрылом. Ходовая часть в свою очередь обзавелась специально разработанной спортивной подвеской с возможностью регулировки высоты клиренса, мощной тормозной системой на основе карбонокерамических дисков и конечно же приличной «обувкой», которая была представлена 19-дюймовыми дисками с шинами размером 255/35 и 305/30. В виде небольшой альтернативы, здесь имеется возможность выбора и 21-дюймовых дисков с шинами 255/30 и 295/25, только лимит максимальной скорости при этом придётся ограничить до 340 км/ч. Мало?
Салон в свою очередь не сильно отличается по количеству новшеств от внешки. Здесь также присутствует обширное использование карбона и пластика, который в сочетании с алькантарой и алю, доводит комплектацию до полного, как говорится «фарша». Закругляет идеализацию внутренней картинки спидометр с цифоркой 400 км/ч и мощная мультимедийная система.
Цена игрушки — от 360 000 евро.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#78
Отправлено 07 января 2010 - 14:54
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 07 января 2010 - 15:10
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#79
Отправлено 07 января 2010 - 22:16
#80
Отправлено 08 января 2010 - 12:54
pavlik, у отца рекстон первый, уже пять лет без нариканий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II