Авто-мото
#61
Отправлено 19 сентября 2009 - 09:46
#62
Отправлено 29 сентября 2009 - 21:32
Сложно охарактеризовать одним словом человека, чьим увлечением является езда на мотоцикле на скорости более 560 км/ч. Но Эрик Мэннинг (Eric Manning) делает это лучше всего, когда говорит о своём отце Дэннисе Мэннинге (Denis Manning), как и о любом другом, кому не чужда борьба за скорость, - "сумасшедший и преданный". На самом деле, верна комбинация этих качеств. Дэннис Мэннинг занимался мотоциклами с 16 лет, а погоню за рекордами начал с 28. Сегодня, в 62 года, он возглавляет собственную команду, которая стремится вернуть рекорд скорости на обтекаемом мотоцикле с поршневым двигателем, принадлежавший гонщику дважды. Для этого Bub Seven Streamliner должен превзойти скорость 580 км/ч на высохшем солёном озере Бонневилль, расположенном на северо-западе Юты, США. Этого достаточно, чтобы добраться из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк (находящихся на западном и восточном берегах североамериканского континента соответственно) менее чем за восемь часов.
Тестирование модели в аэродинамической трубе подтвердило догадки. Конструкция Seven не только показала наименьший коэффициент сопротивления среди транспортных средств обтекаемой формы – 0,09, но также среди всех когда-либо тестировавшихся в A2 Wind Tunnel движущихся средств вообще.
Мотоцикл Bub Seven Streamliner удерживал рекорд скорости в 564,69 км/ч с 2002 по 2006 год, когда эстафета перешла к разработке Top-Oil ACK-Attack Streamliner, достигшей 580,83 км/ч. Теперь с новым двигателем гоночная команда Bub возвращается на солёную поверхность озера, чтобы вернуть право обладать короной скорости. Если Top-Oil приводился в движение двумя двигателями с турбонаддувом Suzuki Hayabusa, то Bub Seven "заряжен" турбодвигателем V4 со спиртом в качестве топлива. Мощность – 525 лошадиных сил, крутящий момент – 425 Нм, четырёхскоростная трансмиссия с высокой и низкой нейтральными передачами. Зажигание применено типа "big-bang", чтобы устранить потребность в трэкшн-контроле. Звучит дорогостояще, на самом деле так и есть. Конструкторы держат рот на замке, но бюджет проекта явно описывается шестизначными цифрами. "Речь не о деньгах, а о страсти", - говорит Эрик Мэннинг. И с устойчивым бизнесом Bub Enterprises и поддержкой спонсоров страсть реализуется успешно. Поскольку всё семейство так или иначе связано с гонками, чтобы выйти из тени отца, Мэннинг-младший создал LSR, на котором конкурирует в классе 50 "кубиков". Объём не впечатляет, в отличие от максимальной скорости мотоцикла – 241 км/ч.
Чтобы установить новый рекорд на седьмой модели, семикратный чемпион различных серий AMA (American Motorcyclist Association – Американская ассоциация мотоциклистов) Крис Карр (Chris Carr) должен был совершить заезд, развернуться и сделать второй заезд через тот же участок длиной в 1,6 км. Два последовательных "рывка" должны уложиться в два часа. Первая попытка закончилась неудачей – помешал раскрывшийся лишь наполовину тормозной парашют. Историческим днём стала дата 24 сентября. Разработанный командой Дэнниса Мэннинга мотоцикл Bub Seven Streamliner достиг средней скорости 590,63 км/ч и поставил новый рекорд.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#63
Отправлено 30 сентября 2009 - 11:45
#64
Отправлено 12 октября 2009 - 12:16
Скоро появятся и у насКонцерн General Motors подписал соглашение о продаже 80 процентов акций марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Оставшиеся 20 процентов акций будут переданы частному инвестору Солану Доцзи. Об этом сообщает AP.
Сумма сделки пока не уточняется. По данным Bloomberg, компания Hummer была продана за 150 миллионов долларов США. Помимо прав на марку, Tengzhong получила также в собственность дилерскую сеть Hummer.
Новые владельцы планируют потратить на вывод компании Hummer из кризиса и разработку новых моделей более двух миллиардов долларов США. Кроме того, Tengzhong не собирается закрывать заводы в Северной Америке, но планируют организовать производство "Хаммеров" еще и в Китае.
Ранее также сообщалось, что штаб-квартира Hummer после смены владельца переедет в Мичиган.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#65
Отправлено 13 октября 2009 - 00:42
За 150 миллионов????Чушь.150 миллионов долларов США
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#66
Отправлено 13 октября 2009 - 10:25
ОтнюдьЗа 150 миллионов????
Чушь.
Концерн General Motors подписал соглашение о продаже 80% акций марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Оставшиеся 20% акций будут переданы частному инвестору Солану Доцзи.
Как сообщает Auto.Lenta.Ru, сумма сделки не раскрывается, но, по оценкам агентства Bloomberg, она составила около 150 млн. долларов, несмотря на то что в ходе процедуры своего банкротства GM оценивал стоимость этого бренда в 500 млн. долларов. Помимо прав на марку и интеллектуальную собственность, Tengzhong получила также дилерскую сеть Hummer.
Новые владельцы планируют потратить на вывод компании Hummer из кризиса и разработку новых моделей более двух миллиардов долларов. Кроме того, Tengzhong не собирается закрывать заводы в Северной Америке, но планирует организовать производство «Хаммеров» еще и в Китае. Ранее также сообщалось, что штаб-квартира Hummer после смены владельца переедет в Мичиган.
Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер марки Hummer в России Роман Скольский, продажа Hummer китайской Tengzhong в ближайшее время никак не повлияет на реализацию марки в России. По его словам, на «Автоторе» продолжается сборка внедорожников Н3, за восемь месяцев 2009 года в Калининграде было выпущено 476 автомобилей этой модели. А с октября начнется выпуск внедорожников Н3 2010 модельного года, они должны поступить дилерам к концу нынешнего года. Что касается модели Н2, то в настоящее время распродается партия внедорожников, выпущенных еще в прошлом году – у дилеров их осталось порядка нескольких сотен. Дело в том, что в конце 2009 года в России заканчивается срок действия ОТТС на эту модель, и получением ОТТС на будущий год должен заниматься уже новый владелец Hummer. По данным АЕБ, за девять месяцев 2009 года продажи Hummer на российском рынке выросли на 91% и составили 983 автомобиля. Порядка 75% из них – это внедорожники H3, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Сообщение отредактировал Scipio: 13 октября 2009 - 10:27
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#67
Отправлено 27 октября 2009 - 15:36
Предлагаем вашему вниманию фотографии с 41-го Токийского Автосалона (Tokyo Motor Show), который проходит в Японии с 21 октября по 4 ноября 2009 года.
Несмотря на то, что Токийский Автосалон 2009 стал настоящим бенефисом японского автопрома, из зарубежных автопроизводителей на автосалон в Токио приехали только британский Lotus и немецкий Alpina. Большинство европейских и американских производителей отказались от участия в автошоу. Причины тому — все тот же кризис.
Отличительная особенность автовыставки в этом году — автосалон полностью стал «зеленым» : главным достоинством представленных автомобилей считается экологичность.
Продолжение
Нажмите, чтобы прочитать
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#68
Отправлено 29 октября 2009 - 15:26
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#69
Отправлено 04 ноября 2009 - 04:58
Чем-то напоминает мототерминатора из фильма.
Представленный на иллюстрациях концепт-байк пока существует только в компьютерном дизайн-проекте, отличается оригинальными формами и снабжен двигателем от японской Subaru.
Автор проекта – Иен Макэлрой (Ian McElroy). Инновационная модель использует в качестве силового агрегата легендарный турбированный четырехцилиндровый движок Subaru, который ставится в основном на автомобили, например, на Subaru WRX.
Колесная база концепта – 1435мм. Задний амортизатор – от Buell. Трансмиссия — Baker Torquebox. Колеса — 5Ziggen ProRacer.
Радикальный проект получил название Kickboxer. Будет ли студенческое творение воплощено на практике, пока неизвестно.
Напомним, мотор у Subaru WRX — горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель, оснащенный турбонаддувом высокого давления с промежуточным охладителем большого объема. Диаметр цилиндра – 99,5мм. Ход поршня – 79мм. Объем мотора – 2457 кубических сантиметров. Степень сжатия – 8,2. Максимальная мощность – 300 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 407 Нм при 4 000 об./мин.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#70
Отправлено 08 ноября 2009 - 20:04
Совет директоров концерна GM на сегодняшнем заседании определился с продажей марки Opel. Немецкий автопроизводитель всё-таки останется в составе корпорации General Motors. Руководство GM рассчитывает на улучшение общей экономической ситуации и готовится представить правительствам Германии и Англии (в отношении подразделения Vauxhall) программу оздоровления джиэмовских «дочек» в Европе.
Таким образом, ситуация разрешилась по самому неожиданному для большинства участников сделки сценарию. Казалось бы, Opel уже был в кармане у Сбербанка и Магны, как вдруг новое немецкое правительство предложило не продавать Opel никому и выделить предприятию госкредит в размере 2,5–3 млрд евро, сэкономив от полутора до двух миллиардов денег налогоплательщиков. Именно такой суммы, по подсчетам самих джиэмовцев, должно хватить для реабилитации Опеля.
Судьба Опеля решалась на протяжении нескольких месяцев. И это при том что покупатель определился ещё в начале сентября. Первая заминка случилась из-за сомнений Еврокомиссии в честности сделки после того, как официальный Берлин заявил о предоставлении Опелю кредита в размере 4,5 миллиарда евро в случае, если новым владельцем компании станет канадско-российское объединение.
Представитель еврокомиссара по вопросам конкуренции потребовал от правительства предоставить ведомству подтверждение, что госгарантии, обещанные Магне и Сбербанку, Opel получит независимо от того, кто станет его новым владельцем. Тогда же было принято решение не тянуть резину и установить окончательные сроки, когда продажа автопроизводителя точно должна быть завершена — 27 ноября.
Выбирая из двух наиболее вероятных претендентов — бельгийской инвестиционной компании RHJ и консорциума Magna-Сбербанк — совет директоров GM и правительство Германии предпочли последних. Предложение RHJ не понравилось профсоюзу Опеля и канцлеру Германии из-за отсутствия гарантий сохранения рабочих мест на заводах предприятия в стране. Канадско-российское объединение их предоставило.
Теперь же претенденты на Opel остались ни с чем. Наиболее болезненным решение General Motors окажется для аффилированного с Магной Горьковского автозавода. У него с этой сделкой были связаны надежды на расширение производственной гаммы за счёт локализации опелевских моделей. И всё пошло прахом. Однако представители концерна GM, сообщив о решении сохранить Opel, тем не менее выразили надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с ГАЗом.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II