Войско Запорожское
#152
Отправлено 02 апреля 2014 - 23:27
#153
Отправлено 02 апреля 2014 - 23:57
Ну у тег же шотландские горцы и тем более знать не носили килт да еще и в клетку в период которой обыгрывается в мидвеле 2. Но он есть для колориту. Жалко что отказались от "шароваршины" в данном моде. 8(ЗВЕРОБОЙ, традиционными - в шароварах и шапках со шлыком т.е. как они выглядели в ОиМ1 казаки стали в 18м веке... а в 17м как сейчас в моде...
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#154
Отправлено 03 апреля 2014 - 00:04
ЗВЕРОБОЙ, традиционными - в шароварах и шапках со шлыком т.е. как они выглядели в ОиМ1 казаки стали в 18м веке... а в 17м как сейчас в моде...
От-куда у вас такая информация, что в то время не было шароваров?Жалко что отказались от "шароваршины" в данном моде. 8(
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#155
Отправлено 03 апреля 2014 - 01:13
Я где-то писал что небыли шароваров? Я написал что не было килтов.От-куда у вас такая информация, что в то время не было шароваров?
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#156
Отправлено 03 апреля 2014 - 07:28
#157
Отправлено 03 апреля 2014 - 10:02
Байда, ну были пледы были длинные рубахи примерно это я и обыграл, хотя смотрится как килт..
а насчет клеток - почему не было то? давно была уже клетчатая ткань..
Сообщение отредактировал komatozz: 03 апреля 2014 - 10:00
#158
Отправлено 03 апреля 2014 - 10:34
Простые люди в те времена красили ткань мочой. Про клетку даже ник то и не думал. Знать так же ходил в однотонной одежде. Для ясности я имею период который в мидвеле 2.ЗВЕРОБОЙ, если интересно почитай тему с первой страницы инфы по запарожцам много там да и в шапке темы тоже...
Байда, ну были пледы были длинные рубахи примерно это я и обыграл, хотя смотрится как килт..
а насчет клеток - почему не было то? давно была уже клетчатая ткань..
Но вопрос то не в этом. Килт у шотландцев это прекрасно. Добавляет изюминку при этом нет в этом что ото сверх фантастичного что может просто выедать глаза любителям исторических точностей. Так и тут немного шароваров оселедцев не помешало бы. Тег же нятегов можно было сделать в шараварах в рубахах или вообще с голим торсом с оселедцем ( аля как в в моде вархамер есть юнет ).
Против пехоты тоже помогает. У меня было что пикенеры немецкого строя в них уперлись и моя голота их спокойно удерживала. Она их конечно не убила но весь бой они так и бодались потихоньку между собой а посредине возы.Jason, пользоваться против кавы. Против пехоты они и в реале не особо помогали. А появятся они позже в кампании, когда развитие артилерии пойдёт.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#159
Отправлено 03 апреля 2014 - 11:21
Я тоже предлагал - элитные запорожские юниты сделать поярче и покалоритнее... а так всё слилось в серую массу...Так и тут немного шароваров оселедцев не помешало бы. Тег же нятегов можно было сделать в шараварах в рубахах
Сообщение отредактировал vadim1: 03 апреля 2014 - 11:23
#160
Отправлено 03 апреля 2014 - 11:43
в Шотландии первое упоминание о тартане датируется 3-м веком, кусок материи нашли рядом с нынешним Фалкирком вместе с римскими монетами... да и наемники не простые люди чтоб мочой красить и тартан красили красками растительного происхождения....
vadim1, ну ты же знаешь что я модели из МиБ ОиМ взял там не особо разнообразно, даже в книжках и реконструкциях казаки поярче изображены... ну как сделал так сделал))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II