Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войско Запорожское


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2014 - 11:56

Появление одного перса по скрипту, никак на стабильность игры не повлияет, да и скрипт не сложный. Но с другой стороны ничто не мешает сделать его наследником, не входящим в семью правителя. Если я правильно понял суть проблемы.
  • 0

xA0omDh.png


#132 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 января 2014 - 13:48

Но с другой стороны ничто не мешает сделать его наследником, не входящим в семью правителя.

Те можно пометить его наследником не прописывая в сыновья ?и он будет наследовать ?

Сообщение отредактировал vadim1: 15 января 2014 - 13:48

  • 0

#133 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2014 - 13:50

vadim1, не, если у Сагайдачного будут другие сыновья - а они есть, то будут наследовать они. А если все представители ветки Сагайдачного погибнут, то тогда вылезет теневая ветка. ЕМНИП.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#134 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2014 - 13:54

vadim1, должен.

Нужно ему в дескр_страт отдельную семейную ветвь прописать, и все будет.

Золд Горыныч, если со старта ему дать наследника. то по идее сыновья лидера не должны мешать.
  • 0

xA0omDh.png


#135 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 15 января 2014 - 14:08

Появление одного перса по скрипту, никак на стабильность игры не повлияет, да и скрипт не сложный.

Это то понятно, но камрады хотят ему трейт наследник прописать, но то что я знаю по опыту РТВ, там формально этот трейт вроде как есть и пока жив глава семейства всё нормально, но как только он погибает, то происходит гибель фракции ибо появившийся по скрипту наследник выходит что не может стать лидером. Это в Риме так было, возможно в Меде и не так.В любом случае мне не ясно для чего устраивать такие сложности когда он и так есть на карте.

Золд Горыныч, если со старта ему дать наследника. то по идее сыновья лидера не должны мешать.

Не мешает это совершенно точно. Запросто можно сделать лидера из одной семьи, а наследника из другой (дальше будут наследовать его сыновья, а если ему прописать покойных детишек, то представитель следующей семья по старшинству лет).
  • 0

#136 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 марта 2014 - 12:00

А нет ни у кого сделанного под мед Характерника?Только не ругайте, а постарайтесь понять :hm: Юниты мода просто великолепны, но у меня есть одна просьба (или вопрос). Я модернизирую под себя некоторый мод (не ОиМ) и хочу добавить туда пару войск запорожцев, но мне нужны именно "популярные" юниты, как в первом ОиМ. Часть я нашел в Булатной стали 1.4.1 (конные запорожцы с мушкетом - в шароварах и с люлькой). Я не знаю где этот юнит был создан, но вероятнее всего он готовился к ОиМ2. В текстурах этого юнита я нашел шкурки под характерника. Вот и подумал, может у кого завалялся где этот невостребованный юнит.Если не жалко, то поделитесь файлом. Буду благодарен.
  • 0

#137 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 марта 2014 - 15:11

Jukoman, характерников для Медиевала2 не делали...
  • 0
16b08ae9e578.png

#138 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 марта 2014 - 15:51

Значит это была какая-то недоделка (я про найденную текстурку). А вообще, были юниты запорожцев, от которых потом отказались, как от "шароварников"?
  • 0

#139 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 марта 2014 - 18:32

Jukoman, все модели мода прошли через меня, текстура из Оим1... а шароварники были в ранней версии РенессансаТВ но потом туда я вставил нынешних запорожцев...
  • 0
16b08ae9e578.png

#140 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 31 марта 2014 - 23:21

Как сыграть за Украину в битвах?

А вообще, были юниты запорожцев, от которых потом отказались, как от "шароварников"?

а шароварники были в ранней версии РенессансаТВ но потом туда я вставил нынешних запорожцев...

Меня этот вопрос тоже интересует, почему в моде нет традиционных «козаків» в красных «наградных» шароварах?
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II