Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 января 2013 - 19:41
Войско Запорожское
#81
Отправлено 13 января 2013 - 19:37
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#82
Отправлено 13 января 2013 - 19:43
существующий?
#83
Отправлено 13 января 2013 - 19:59
ЗЫ но за возы конечно респект - это ж айс какойто ))))
#85
Отправлено 13 января 2013 - 21:09
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#86
Отправлено 13 января 2013 - 22:43
Я чего-то никак не пойму, а какую принципиальную разницу вы видите между возами и гуляй-городом? Гуляй-город это тоже повозки обоза которые ставили кругом и вот так табором могли идти до нескольких десятков километров отбиваясь от противника, в повозках точно также могли быть пушки. Самый наверное яркий пример такого образцового отступления табором это 20 километровый марш армии Трубецкого после Конотопа.SHREDDER, грех опыт работы над возами не использовать для гуляй-городов.
ЗЫ но за возы конечно респект - это ж айс какойто ))))
Из поздних примеров, скажем нарвская битва, где пресловутая гвардия гуляй-город тоже из повозок обоза составила и только спрятавшись за ним и смогла отбиться от шведов.
#88
Отправлено 13 января 2013 - 22:51
Ну это не принципиально по-моему, если его специально сооружали как перед битвой у Добрыничей в 1605 году, то он так конечно выглядел как ты говоришь, но в боевых условиях могли действовать и иначе.Akrit, ну просто видел изображения гуляй-города - деревянные щиты на колесиках..
Поэтому можно не заморачиваться со щитами на мой взгляд, а просто добавить уже готовый вариант возов.
#89
Отправлено 13 января 2013 - 23:13
гуляй ещё проще по механике - та же пушка - только с большим щитом ! )колёса раздвинуть и щит дорисовать - и готово !то что пули пропускает - нормально , а стрелы отдельно от пуль не сделаешь..Я на возы убил неделю, пока с механикой работы разобрался))) с гуляй городом неохота возится столько...
гуляй - это всё же щиты на колёсиках - пишут что их привозили к полю боя на телегаха там они уже сами перемещались..после смуты вроде уже не использовался..а возы можно многим прописать ...мне только колья из них торчащие не очень...Я чего-то никак не пойму, а какую принципиальную разницу вы видите между возами и гуляй-городом?
#90
Отправлено 13 января 2013 - 23:22
Использовался гуляй-город после смуты, я выше примеры привёл. Да их пруд пруди если поискать, только вот классические щиты действительно похоже не применялись больше.А кому ещё многим возы прописать можно? Кроме гуситов, чтобы вот так массово в Европе его нигде не использовали, да и смысла не было они же с кочевниками не воевали и тяжёлой ударной кавалерии аля-рыцари не было уже на полях европейских баталий. Он актуален только для Восточной Европы.гуляй ещё проще по механике - та же пушка - только с большим щитом ! )колёса раздвинуть и щит дорисовать - и готово !то что пули пропускает - нормально , а стрелы отдельно от пуль не сделаешь..гуляй - это всё же щиты на колёсиках - пишут что их привозили к полю боя на телегаха там они уже сами перемещались..после смуты вроде уже не использовался..а возы можно многим прописать ...мне только колья из них торчащие не очень...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II