Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войско Запорожское


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#81 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 января 2013 - 19:37

А чем плох существующий гуляй-город ?.. пропускает пули-стрелы ?

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 января 2013 - 19:41

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#82 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2013 - 19:43

Ingvarr,
существующий?
  • 0

#83 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 января 2013 - 19:59

SHREDDER, грех опыт работы над возами не использовать для гуляй-городов. ;)

ЗЫ но за возы конечно респект - это ж айс какойто ))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#84 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 января 2013 - 20:05

Ingvarr, нету гуляйгорода, есть только возы - повозки со стрелками, но довольно нефункциональная вещь...
  • 0
16b08ae9e578.png

#85 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 января 2013 - 21:09

Ух ты, хорошая новость, наконец то! Пока новые возы не зашприцуют в ОиМ2, за Сечь не играю)))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#86 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 13 января 2013 - 22:43

SHREDDER, грех опыт работы над возами не использовать для гуляй-городов. ;)

ЗЫ но за возы конечно респект - это ж айс какойто ))))

Я чего-то никак не пойму, а какую принципиальную разницу вы видите между возами и гуляй-городом? Гуляй-город это тоже повозки обоза которые ставили кругом и вот так табором могли идти до нескольких десятков километров отбиваясь от противника, в повозках точно также могли быть пушки. Самый наверное яркий пример такого образцового отступления табором это 20 километровый марш армии Трубецкого после Конотопа.
Из поздних примеров, скажем нарвская битва, где пресловутая гвардия гуляй-город тоже из повозок обоза составила и только спрятавшись за ним и смогла отбиться от шведов.
  • 0

#87 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 января 2013 - 22:44

Akrit, ну просто видел изображения гуляй-города - деревянные щиты на колесиках..
  • 0
16b08ae9e578.png

#88 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 13 января 2013 - 22:51

Akrit, ну просто видел изображения гуляй-города - деревянные щиты на колесиках..

Ну это не принципиально по-моему, если его специально сооружали как перед битвой у Добрыничей в 1605 году, то он так конечно выглядел как ты говоришь, но в боевых условиях могли действовать и иначе.
Поэтому можно не заморачиваться со щитами на мой взгляд, а просто добавить уже готовый вариант возов.
  • 0

#89 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 января 2013 - 23:13

Я на возы убил неделю, пока с механикой работы разобрался))) с гуляй городом неохота возится столько...

гуляй ещё проще по механике - та же пушка - только с большим щитом ! )колёса раздвинуть и щит дорисовать - и готово !то что пули пропускает - нормально , а стрелы отдельно от пуль не сделаешь..

Я чего-то никак не пойму, а какую принципиальную разницу вы видите между возами и гуляй-городом?

гуляй - это всё же щиты на колёсиках - пишут что их привозили к полю боя на телегаха там они уже сами перемещались..после смуты вроде уже не использовался..а возы можно многим прописать ...мне только колья из них торчащие не очень...
  • 0

#90 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 13 января 2013 - 23:22

гуляй ещё проще по механике - та же пушка - только с большим щитом ! )колёса раздвинуть и щит дорисовать - и готово !то что пули пропускает - нормально , а стрелы отдельно от пуль не сделаешь..гуляй - это всё же щиты на колёсиках - пишут что их привозили к полю боя на телегаха там они уже сами перемещались..после смуты вроде уже не использовался..а возы можно многим прописать ...мне только колья из них торчащие не очень...

Использовался гуляй-город после смуты, я выше примеры привёл. Да их пруд пруди если поискать, только вот классические щиты действительно похоже не применялись больше.А кому ещё многим возы прописать можно? Кроме гуситов, чтобы вот так массово в Европе его нигде не использовали, да и смысла не было они же с кочевниками не воевали и тяжёлой ударной кавалерии аля-рыцари не было уже на полях европейских баталий. Он актуален только для Восточной Европы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II