Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#11 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 20 июня 2009 - 10:42

Вот пока не весь но основная работа проделана!! Что нужно подредактировать????

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.gif   74,3К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test1.gif   75,19К   25 Количество загрузок:

  • 0

#12 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 20 июня 2009 - 12:48

Применик нему Smooth, так красивее о понятнее будет :) И еще - включи статистику полигонов))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2009 - 13:14

смус и так вроде есть... как раз лучше бы включить отображение ребер чтобы видно было.а так сложно сказать но в общем классно получилось вроде
  • 0

#14 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 21 июня 2009 - 01:17

Как доделаю выложу!!Вот без сглаживания !! Осталось руки сделать. Что скажите?И как вкл. показ кол-во полигонов??)) а то я хз

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.gif   96,63К   32 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 21 июня 2009 - 01:19

  • 0

#15 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 июня 2009 - 03:42

Зделай скрины четко с переди и сзади со зглаживанием и ткни F4 так должна сетка появится, а вобщем молодец очень мало кто так может с самого начала я таких не знаю...
  • 0

#16 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 21 июня 2009 - 13:06

Вот с 3 сторон. 1640 полигоновС руками !! в принципе модель готова !! что дальше?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.gif   92,61К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test1.gif   85,02К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test2.gif   71,24К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test.gif   110,02К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test1.gif   118,2К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test2.gif   105,11К   19 Количество загрузок:

  • 0

#17 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 21 июня 2009 - 14:42

Зайди и Views-Viewport Configuration-Statistic и поставь галочку на Show Statistics in Active View!

После в верхнем углу отобразится, точное количество полигонов!

Поросто когда моделиш в Editable Poly, четырехугольний полигон считается за один, а после конвертацыи в формат игры, он делится на два треугольных!





Вот с 3 сторон. 1640 полигонов

 что дальше?

Дальше, делаеш развертку! Потом ето все в милку и привязываеш к костям!


http://totalwar.fun/...owtopic=11&st=0 - тут, по етим вопросам мануальчики!
Тебе вот етот скачать надо,
(Создание моделей юнитов для Medieval 2: Total War.версия 1.3.)

Сообщение отредактировал Крендель: 21 июня 2009 - 14:44

  • 0

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2009 - 15:08

есть пару замечаний :) общее правило - скругляйте края и экономьте на внутрених поверхностях
  • 0

#19 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 21 июня 2009 - 15:41

Ща подредактирую !! как сама модель изменить может надо чего? там ноги пошире или ещё что??
  • 0

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2009 - 15:53

сложно сказать.... вроде хорошо все))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II