Сообщение отредактировал Шах: 21 июня 2009 - 16:54
Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 21 июня 2009 - 16:52
#22
Отправлено 21 июня 2009 - 16:56
#23
Отправлено 22 июня 2009 - 18:26
1.Добавлю !2.я его подредактировал ещё до твоего поста) спс за замечание3.Топор сделан с картинки конечно не 100% копия)4.Про вариативность, пока анализирую арты минотавров, как сделаю покажу!!!Вот добавил полигонов на тело и голову!! Всё вместе 3380 полиг в МЕШ! и Скоко на одну модел полигонов желательно делать?1.А по мну так маловато полигонов на теле и голове, на спине всего 4 получается по ширине, 2.по моему чтото не так с ремнем(поясом) на котором напузник крепится но вот что затрудняюсь сказать... 3.и если чесно мне топоры не нравятся, но это ИМХО...4.А дальше надо вариативность проработать: скажем вариант рук с наручами и без, несколько вариантов напузника можно на него шипы зделать можно его зделать квадратным (ромбическим), наплечники зделать разные и чтоб на одной зборке был только левый на другой только правый итд, Поработать с маской, зделать чтоб была просто тряпка(кожа) а была железая или с нашитыми пластинами...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 22 июня 2009 - 17:43
#24
Отправлено 22 июня 2009 - 18:59
за полики не бойся. До 10000 можешь не парится))).
Вот только есть серьезный момент - полики то ты добавил а вот голова от этого "круглее" не стала . Понимаешь? Двигай вершины - делай КРУГЛЕЕ!
#25
Отправлено 22 июня 2009 - 22:43
И лопаток нету...Вот только есть серьезный момент - полики то ты добавил а вот голова от этого "круглее" не стала . Понимаешь? Двигай вершины - делай КРУГЛЕЕ!
#26
Отправлено 24 июня 2009 - 23:04
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 24 июня 2009 - 23:45
Я так понимаю это на всего минотавра со всеми вариантами...за полики не бойся. До 10000 можешь не парится))).
Сообщение отредактировал Шах: 24 июня 2009 - 23:48
#28
Отправлено 25 июня 2009 - 10:59
#29
Отправлено 25 июня 2009 - 18:26
Не это вторая модель первой был крысюк ток я его не доделал) 3D Max себе установил 2,5 недели назад !Сразу вопрос в какой проге делать лучше текстуры (рисовать) ?Эгей... чтото мне не верится что это первая модель или ты прирожденный 3Д моделлер
Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 25 июня 2009 - 19:37
#30
Отправлено 25 июня 2009 - 21:31
Любая прога для рисования, какая удобней у мну был фотошоп какой то там и мне нравилось...Но сперва надо развертку зделать, а пока займись вариативностью, потом разверка потом тексура...Сразу вопрос в какой проге делать лучше текстуры (рисовать) ?
Сообщение отредактировал Шах: 25 июня 2009 - 21:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II